Дети старшего дошкольного возраста

· родители (законные представители) воспитанников.

Цель проекта: Формирование у детей и родителей экологически грамотного поведения по отношению к воде в быту и на природе. Создание условий для поддержки детской познавательной инициативы, развития предпосылок поисково-исследовательской деятельности, знакомства с многообразием состояния воды в природе.

Задачи:

· Формировать знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями (дождь, роса, снег, иней, лёд, пар и т. д.), о состоянии воды в окружающей среде;

· Прививать навыки правильного поведения в быту и на природе, учить понимать необходимость бережного отношения к воде как к природному ресурсу, научить ребят отражать впечатления в продуктивных видах деятельности;

· Развивать коммуникативные навыки: познавательный интерес, навыки поисковой-исследовательской деятельности, умение находить выход из проблемной ситуации;

· Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность, создание поделок, рисунков;

· Воспитывать умение видеть красоту и неповторимость природы;

· Обогащать детско-родительские отношения путем консультаций и совместных экспериментов;

· Установить партнерские отношения между педагогами, родителями и детьми, создать единое социокультурное пространство через организацию совместно проведенных мероприятий.

Принципы реализации проекта:

· Работа проводится системно как на специально организованных занятиях по познавательному развитию, так и в различных видах детской деятельности, (экспериментирование, изобразительная, игровая, трудовая деятельность, праздники и развлечения).

· Познавательный материал отбирается с учетом возрастных возможностей старших дошкольников.

· Совмещение теоретического обучения с экспериментальной деятельностью в детском саду, с практической деятельностью на природе, дома с родителями.

· Систематичность и последовательность изучаемого материала, усложнения в соответствии с возрастной группой.

· Интеграция всех специалистов ДОУ.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши рекомендации