Расселение производится только в 2-х местные номера.
Заселение в номера – с 15.00. Выезд – в 12.00.
Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места проживают бесплатно (с сопровождающим), включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины для детей до 7-ми лет, без предоставления места, оплачиваются дополнительно.
Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.
Хранение багажа
Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание
В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):
Дни | Питание |
первый день Проекта | обед, ужин |
второй и последующие дни Проекта | завтрак, обед, ужин |
последний день Проекта | завтрак |
Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда.
В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом).
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:
- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;
- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».
Руководитель коллектива должен иметь с собой:
Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).
Реквизит и негабаритный груз:
Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.
Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:
Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.
Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
26 апреля 2017 года | Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа. |
27 апреля 2017 года | Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей. |
28 апреля 2017 года | Выезд из гостиницы (до 12.00). Экскурсионная программа за собственные средства коллектива. |
29 апреля 2017 года | Выезд из гостиницы (до 12.00). Экскурсионная программа за собственные средства коллектива. |
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 +7 (905) 747-89-86 Елена Бойко, руководитель проектов Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: [email protected]
Апреля 2017 года
VII Всероссийский открытый хореографический конкурс «Танцевальная ассамблея» (Санкт-Петербург, «AZIMUT Отель»)
Дата окончания приема заявок: 10 апреля 2017 г.
Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.