Расселение производится только в 2-х местные номера.

Заселение в номера – с 15.00. Выезд – в 12.00.

Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места проживают бесплатно (с сопровождающим), включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины для детей до 7-ми лет, без предоставления места, оплачиваются дополнительно.

Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.

Хранение багажа

Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.

Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):

Дни Питание
первый день Проекта обед, ужин
второй и последующие дни Проекта завтрак, обед, ужин
последний день Проекта завтрак

Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда.

В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом).

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.

26 апреля 2017 года Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
27 апреля 2017 года Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
28 апреля 2017 года Выезд из гостиницы (до 12.00). Экскурсионная программа за собственные средства коллектива.
29 апреля 2017 года Выезд из гостиницы (до 12.00). Экскурсионная программа за собственные средства коллектива.

Расселение производится только в 2-х местные номера. - student2.ru

Расселение производится только в 2-х местные номера. - student2.ru

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 +7 (905) 747-89-86 Елена Бойко, руководитель проектов Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: [email protected]

Апреля 2017 года

VII Всероссийский открытый хореографический конкурс «Танцевальная ассамблея» (Санкт-Петербург, «AZIMUT Отель»)

Расселение производится только в 2-х местные номера. - student2.ru Дата окончания приема заявок: 10 апреля 2017 г.

Расселение производится только в 2-х местные номера. - student2.ru Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.

Наши рекомендации