Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Основные показатели/критерии оценки результатов Оценка да/нет
ПК 5.1. Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ.  
Расчет объема работ.  
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ  
Приготовление штукатурного раствора с соблюдением технологических требований  
ПК 5.2. Производство оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. Выбор комплекта необходимых инструментов в соответствии с выполняемыми видами работ.  
Перечисление операций простого оштукатуривания поверхности с соблюдением технологического процесса в соответствии с видом штукатурки.  
Выравнивание штукатурного слоя.  
Выполнение сплошного выравнивания поверхностей.  
Устранение дефектов штукатурки.  
ПК 5.3. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ. Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ.  
Расчет объема работ.  
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ.  
Соблюдение технических условий для подготовки поверхности  
ПК 5.4. Окрашивание поверхности различными малярными составами. Выполнение окраски поверхностей водными составами в соответствии с требованиями технологического процесса.  
Выполнение контроль качества окрасочных работ окрасочными составами.  
Устранение дефектов окраски  
ПК 5.5. Оклеивание поверхности различными материалами. Выполнение подготовки к оклейке обоями поверхности с соблюдением технологического процесса.  
Расчет объема работ.  
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ по оклейке обоями стен и потолков.  
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии: творческая реализация полученных профессиональных умений на практике  
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении геодезических работ;  
Оценка эффективности и качества выполнения;  
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ  
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации;  
Широта использования различных Интернет - источников в производственной деятельности  
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работа с Интернет-ресурсами;  
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;  
Оформление всех видов работ с использованием информационных технологий  
Работа с профессиональным программным обеспечением  
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, коллегами на предприятии в ходе обучения  
Умение работать в бригаде  
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде;  
Проявление ответственности за работу членов бригады (команды);  
Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных модулей;  
Посещение дополнительных занятий;  
Определение этапов содержания работы и реализации самообразования  
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Использование инноваций при подготовке информационного обеспечения профессиональной деятельности;  
Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;  
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности  

Дополнительная характеристика профессиональной деятельности студента во время

Прохождения учебной практики

__________________________-__________________________

Дата «___» ________ 201_ г. Подпись руководителя практики

_______________ И.О. Фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Форма УМР-20

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

(БФУ им. И.Канта)

Институт природопользования, территориального развития и градостроительства

Рассмотрено и согласовано на заседании

ПЦК ОПД

Протокол № __ «______________20__г.

Предс. ПЦК ________ С.А. Завьялов

ЗАДАНИЕ

Наши рекомендации