Дополнительная заработная плата

Дополнительная заработная плата - student2.ru (38)

где Дополнительная заработная плата - student2.ru - коэффициент дополнительной заработной платы

Дополнительная заработная плата - student2.ru (39)

здесь Дополнительная заработная плата - student2.ru =25,5 - количество оплачиваемых неявок; включает в себя: очередные и дополнительные отпуска (исключая декретный отпуск), отпуск по учебе, дни выполнения общественных и государственных заданий; Дополнительная заработная плата - student2.ru =250 – количество рабочих дней в году.

Дополнительная заработная плата - student2.ru

По приведенной методике определяем дополнительную заработную плату всех категорий работающих и заполняем строку 12 табл.6.

Суммируя данные строк 11 и 12, получаем общий фонд заработной платы всех категорий работающих в депо.


  № пп   Вид оплаты Водители, класс Кондуктора ЕО ТО-1 ТО-2 КР Линия Загото-вительный Перегонщики Мойка ПС ТР Вспомогательные работы
Среднесписочная численность, n, чел
Средний разряд 1 кл.
Тарифная ставка, mст
Тарифный фонд Фm,млрд. руб 5,297 2,3 2,1 6,5 8,04 0,17 1,5 1,3 4,8 2,2 0,47 0,93 0,96 2,2
Премиальные Фпр, млн. руб. 33,8 95,6 93,12
Доплата в праздничные дни, Фд млн. руб. 560,9 11,8 94,17 33,4 32,5 65,13 67,08
Доплата за работу в ночное время, Фнч, тыс. руб. 719,17   191,03      
Доплата за рук-во бригадой, Фбр, млн. руб. 27,06 23,16 21,17   8,03 16,38 14,61 13,49 4,78       9,62  
Итого Фзад, млрд. руб. 7,427 3,21 2,93 8,23 10,41 6,2E+08 2,22 0,725 2,76 0,702 1,19 1,46 2,76
Основная зар плата Фо.з.п, млрд. руб. 8,97 3,85 3,52 9,88 12,49 0,745 2,66 2,46 0,87 3,31 0,842 1,42 1,75 3,31
Доп. зар. плата Фдоп, млрд. руб. 10,76 4,62 4,22 11,9 14,99 0,893 3,19 2,95 1,04 3,97 1,01 1,71 2,1 3,98
Всего фонд зарплаты, Фз.п., млн. руб. 19,7 8,47 7,74 21,7 27,47 1,64 5,85 5,41 1,91 7,29 1,85 3,13 3,85 7,29

Сводный план по труду и заработной платетаблица 6

Таблица 3

Сводный план по труду и заработной плате

Наименование показателей Единицы измерения Количество
1. Среднесуточное число работников, в том числе, чел.    
а) рабочих Чел.
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса Чел.  
в) кондукторов  
г) инженерно-технических работников  
д) служащих директор 15 разряд зам. Директор 14 разряд Начальники, мастера13 разрад Главные специалисты 13 разряд    
е) МОП (младший обслуживающий персонал) и охраны  
2. Фонд заработной платы, в том числе, млрд. р.:    
а) рабочих   24,89
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса     7,473 3,21 2,93
в) кондукторов   8,23
г) ИТР   13,358
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб.     81,26 72,87 3,288 3,094
е) МОП и охраны   0,364
3. Средняя заработная плата одного работающего, в том числе, р.:    
а) рабочих   15240,2
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса     19487,5 16676,8 15240,2
в) кондукторов   11929,9
г) ИТР   31854,6
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб.     45345,9 40661,5 35976,9 35970,1  
е) МОП и охраны   8119,8
4. Фонд заработной платы с учетом премии из фонда материального поощрения Млрд.руб. 123,375

План по себестоимости перевозки пассажиров

Для производства продукции и ее реализации потребителям каждое предприятие расходует средства на оплату материалов, топлива, зарплаты и т.д.

Затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, составляют себестоимость этой продукции. Себестоимость продукции, являясь одним из основных показателей, определяет рентабельность работы предприятия и рассчитывается путем составления плановой и отчетной калькуляции.

Плановая калькуляция является одним из основных разделов техпромфинплана предприятия.

Плановая и отчетная калькуляции состоят из двух разделов: натуральных и денежных показателей.

Важнейшим натуральным показателем является количество перевезенных платных пассажиров, так как он определяет конечный результат работы предприятия. Этот же показатель принят в качестве калькуляционной единицы, т.е. в плане и отчете определяется себестоимость перевозки пассажиров.

Большинство эксплуатационных затрат депо находятся в прямой зависимости от количества перевезенных пассажиров, а поэтому для каждой статьи расходов нужны частные характерные измерители.

Второй раздел калькуляции содержит статьи расходов, объединенные в укрупненные группы.

Классификация затрат, принятая в калькуляции, исходит из конкретного производственного назначения отдельных видов затрат и места, где их производят.

Таким образом, действующая калькуляция себестоимости пассажирских перевозок содержит группировку эксплуатационных расходов по основным стадиям производственного процесса и подразделениям ТТУ.

Калькуляция себестоимости перевозок содержит следующие группы расходов:

А – по движению;

Б – по содержанию и ремонту ПС;

В – по содержанию и ремонту путевого хозяйства;

Г – общеэксплуатационные расходы;

Д – внешнеэксплуатационные расходы.

Методика составления плана по себестоимости перевозки пассажиров заключается в следующем:

Наши рекомендации