Контроль и оценка результатов учебной практики

Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики (УП) должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Оценку результатов учебной практики следует проводить путем:

· наблюдения и оценки за формированием практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении ПК;

· оценки оформления учетно-отчетной документации по отчетным формам установленного образца;

· оценки выполнения конкретных индивидуальных заданий;

· оценки оформления дневника и отчета по учебной практике

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - наличие интереса к будущей профессии - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка выполненных работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при изготовлении съемных пластиночных протезов - эффективность и качество выполнения профессиональных задач - наблюдение за действиями на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - оценка выполненных работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - оценка творческой активности при выполнении работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - оценка деловой активности при выполнении работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - повышение личностного и квалификационного уровня - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. - способность оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей -наблюдение и оценка деятельности на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета

Наши рекомендации