Контроль и оценка результатов учебной практики
Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики (УП) должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Оценку результатов учебной практики следует проводить путем:
· наблюдения и оценки за формированием практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении ПК;
· оценки оформления учетно-отчетной документации по отчетным формам установленного образца;
· оценки выполнения конкретных индивидуальных заданий;
· оценки оформления дневника и отчета по учебной практике
Результаты (общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - наличие интереса к будущей профессии | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка выполненных работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при изготовлении съемных пластиночных протезов - эффективность и качество выполнения профессиональных задач | - наблюдение за действиями на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - оценка выполненных работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - оценка творческой активности при выполнении работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - оценка деловой активности при выполнении работ на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - повышение личностного и квалификационного уровня | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. | - способность оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - наблюдение и оценка действий на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | -наблюдение и оценка деятельности на учебной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |