К опорной площадке БПК

Техническое обслуживание пневматического повторителя (ПП) БПК УКТП завершено.

5.7. Производится установка штепселя электропитания впускного и выпускного электропневмовентелей и его закрепление путём закручивания крепёжной гайки.

К опорной площадке БПК - student2.ru

Рис. 130. Установка штепселя электропитания впускного и выпускного электропневмовентелей и его закрепление

5.8. Открыть запорный вентель, для подключения БПК к стационарной воздушной магистрали парка. Устранить, в случае появления, утечки воздуха, путём подтягивания крепёжных болтов и винтов.

К опорной площадке БПК - student2.ru

Рис. 131. Открытие запорного вентиля (ЗВ)

5.9. Установить защитный кожух БПК. Укрепить кожух, путём закручивания четырёх болтов, с помощью шестигранного ключа № 8.

К опорной площадке БПК - student2.ru

Рис. 132. Установка защитного кожуха БПК

Техническое обслуживание БПК УКТП завершено.

5.10. После технического обслуживания БПК, произвести подачу электропитания к электронному блоку управления (ЭБУ), с помощью тумблера, расположенного на задней панели ЭБУ.

К опорной площадке БПК - student2.ru

Рис. 133. Место расположения тумблера включения питания

5.11. Если при включении электропитания на лицевой панели ЭБУ загорается лампа зелёного цвета, а на экране загораются цифровые значения, это свидетельствует о нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ». При нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» управление от ПК оператора невозможно. Для установления связи ЭБУ с ПК оператора необходимо нажать кнопку АВТО. При этом контрольная лампа на лицевой панели, будет гореть изменяющимся цветом от жёлтого до оранжевого. Это будет сообщением о наличии связи с ПК оператора и нахождению ЭБУ в автоматическом режиме.

К опорной площадке БПК - student2.ru

Рис. 134. Переключение ЭБУ УКТП с «РУЧНОГО РЕЖИМА» на «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» для осуществления связи ЭБУ с ПК оператора

Техническое обслуживание БПК УКТП завершено.

5.12. Оператором установки УКТП производится включение программы УКТП на ПК.

Рекомендуемые сроки проведения контроля технического состояния установок УЗОТ–РМ и УКТП от ПК оператора и технического обслуживания пневматических частей установок, с учётом реальной сложившейся обстановки.

На основе статистических данных отказов установок УКТП и УЗОТ–РМ из-за неисправностей ЭПБ (УЗОТ–РМ) и БПК (УКТП) службой вагонного хозяйства разработаны сроки проведения контроля работоспособности установок и технического обслуживания их пневматических частей.

Таблица 2

№ пп Операция Периодичность проведения
1. Контроль работоспособности установки УЗОТ – РМ от ПК оператора Не реже одного раза в неделю (каждую среду) с заполнением таблицы Приложения 1
2. Контроль работоспособности установки УЗОТ – РМ от ЭБУ Не реже одного раза в неделю (каждую среду), одновременно с проверкой от ПК оператора. Для выявления возможных неисправностей, на путях рабочие параметры, которых имеют отклонения
3. Контроль работоспособности установки УКТП от ПК оператора Не реже одного раза в неделю (каждую среду) с заполнением таблицы Приложения 2
4. Техническое обслуживание впускных и выпускных электропневмовентелей установки УЗОТ – РМ (на ЭПБ) Не реже одного раза в две недели или при выявлении возможных неисправностей, на путях рабочие параметры, которых имеют отклонения
5. Техническое обслуживание впускных и выпускных электропневмовентелей установки УКТП (на БПК) Не реже одного раза в две недели или при выявлении возможных неисправностей, на путях рабочие параметры, которых имеют отклонения
6. Техническое обслуживание расходомерного устройства (РУ) и пневматического повторителя (ПП) на ЭПБ УЗОТ – РМ Не реже одного раза в месяц

Указанные в Таблице 2 периодичности проведения операций основываются на реальных условиях эксплуатации установок УЗОТ–РМ и УКТП эксплуатационными вагонными депо, и реальном качестве воздуха в стационарных воздушных питательных трубопроводах.

Наши рекомендации