Нарушение критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ

Способ устранения при выявлении Нарушения критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ:

1. Выполнить режим ВЫКЛЮЧЕНО для проверяемого пути.

2. Вызвать представителей обслуживающей организации (представителями производится перенастройка рабочих параметров программы УЗОТ-РМ для проверяемого пути).

3. Продолжить работу проверяемом пути после ремонтных работ.

В случае если при нажатии кнопки контроля плотности, стрелка микроамперметра проверяемого пути находится в положении больше «ноля» рис. 38.

Нарушение критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ - student2.ru

Рис. 38. При нажатой кнопке контроля плотности на УБ проверяемого состава микроамперметр показывает значения больше «ноля»

При этом показания манометра на ЭПБ на пневмоповторителе проверяемого пути находятся ниже предела 1,25÷2,25 кгс/см2.

В данном случае возможной причиной неисправности является:

Наличие утечек в трубопроводе от ЭПБ до ПК.

Способ устранения при выявлении Наличия утечек в трубопроводе от ЭПБ до ПК:

1. Выполнить режим ВЫКЛЮЧЕНО для проверяемого пути.

2. Устранить утечки воздуха в трубопроводе от ЭПБ до ПК.

3. Продолжить работу на проверяемом пути после устранения утечек воздуха.

2.3.9. В окне «Диаграммы изменения параметров» программы УЗОТ-РМ, проверяемого пути, оператор на мониторе ПК наблюдает:

РНМ –давление напорной магистрали – показания находятся в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2 (рис. 39).

РТМС – давление тормозной магистрали состава – в предела 1,25÷2,25 кгс/см2 (рис. 39).

GТМС – утечка воздуха в ТМС – в пределах 536 и присутствует постоянно (рис 39).

Нарушение критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ - student2.ru

Рис.39. При выполнении режима ПРОДУВКА для контролируемого пути в окне «Диаграммы изменения параметров» программы УЗОТ-РМ значения диаграммы РНМ находятся в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2, значения диаграммы РТМС находятся в пределах 1,25÷2,25 кгс/см2, а значения диаграммы GТМС в пределах 536 и выше и не снижаются

При поверке УБ контролируемого пути оператор выявляет, что стрелка микроамперметра находится в положении предела 1,25÷2,25 кгс/см2, рис. 40.

Нарушение критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ - student2.ru

Рис. 40. Стрелка микроамперметра на УБ контролируемого пути находится

в пределах 1,25÷2,25 кгс/см2

При этом показания манометра на ЭПБ на пневмоповторителе проверяемого пути находятся так же в пределе 1,25÷2,25 кгс/см2.

А в случае нажатия кнопки контроля плотности на УБ проверяемого состава (рис. 41) стрелка микроамперметра зашкаливает.

Нарушение критериев настройки или сбой рабочих коэффициентов управляющего блока данного пути на ЭБУ - student2.ru

Рис. 41. При нажатой кнопке контроля плотности на УБ проверяемого состава микроамперметр показывает значение более 100 мкА (зашкаливает)

В данном случае возможной причиной неисправности являются:

Наши рекомендации