При контроле работы установки УКТП
в) давление напорной магистралиРнм. (рис. 6) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 6), так как состав не подключен к БПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 6);
д) в начальный момент времени появления диаграммы давления тормозной магистрали Ртмс, скачки утечки поз. 3 (рис. 6) на диаграмме утечка воздуха Gтмс не допускаются. В случае наличия значения утечки это свидетельствует о неисправности установки УКТП.
3. Режим ОТПУСК.
Рис. 8. Вид рабочего окна программы УЗОТ–РМ в режиме ОТПУСК
Контролируемые параметры режима ОТПУСК для установки УЗОТ-РМ:
а) при установке в окне СОСТАВ режима ОТПУСК на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 8) загорается надпись ОТПУСК поз. 4;
б) появляется скачёк на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от давления продувки до зарядного давления с пределами 4,85÷5,15 кгс/см2 (поз. 5 и поз. 8 рис. 8). Отсутствие скачка на диаграмме Ртмсили недостаточное давление (4,85÷5,15 кгс/см2), являются признаком неисправности установки;
в) давление напорной магистралиРнм. (рис. 8) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УЗОТ–РМ, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 8), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 8);
д) в начальный момент времени, после повышения давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, возможно кратковременное наблюдение скачка утечки на диаграмме утечка воздуха Gтмс, что не является неисправностью. В случае если значение утечки носит не кратковременный характер, то это свидетельствует о неисправности датчика давлений или «заедании» хода штока поршня датчика поз. 6 (рис. 8).
Рис. 9. Вид рабочего окна программы УКТП в режиме ОТПУСК
Контролируемые параметры режима ОТПУСК для установки УКТП:
а) при установке в окне СОСТАВ режима ОТПУСК на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 9) загорается надпись ОТПУСК поз. 4;
б) появляется скачёк на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от давления продувки до зарядного давления 4,9÷5,1 кгс/см2 (поз. 5 и поз. 8 рис. 9). Отсутствие скачка на диаграмме Ртмсили недостаточное давление (менее 4,9÷5,1 кгс/см2), является признаком неисправности установки. Пример показан на рис. 9 – зарядное давление составляет 4,69 кгс/см2, что меньше 4,9÷5,1 кгс/см2, следовательно установка имеет сбой в работе;
в) давление напорной магистралиРнм. (рис. 9) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 9), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 9);
д) в начальный момент времени, появления скачка повышения давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, скачка утечки на диаграмме утечка воздуха Gтмсне должно наблюдаться. Наличие скачка утечки на диаграмме утечка воздуха Gтмс свидетельствует о неисправности установки.
4. Режим СТУПЕНЬ – четвёртый рабочий режим проверки параметров
Рис. 10. Вид рабочего окна программы УЗОТ-РМ в режиме СТУПЕНЬ
Контролируемые параметры режима СТУПЕНЬ для установки УЗОТ - РМ:
а) при установке в окне СОСТАВ режима СТУПЕНЬ на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 10) загорается надпись СТУПЕНЬ поз. 4;
б) появляется снижение давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от зарядного давления 4,85÷5,15 кгс/см2 до меньшего давления на величину ступени 0,6 кгс/см2 - 4,25÷4,55 кгс/см2 (поз. 5 и поз. 9 рис. 10). Отсутствие снижения зарядного давления на величину ступени торможения поз. 9 на диаграмме Ртмс, является признаком неисправности установки;
в) давление напорной магистралиРнм (рис. 10) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УЗОТ–РМ, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 10), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 10);
д) плотность ТМС (IV) для установки УЗОТ–РМ, должна быть надпись нет поз. 9 (рис. 10), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 10);
е) в начальный момент времени, снижения давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, возможно кратковременное наблюдение скачка утечки на диаграмме утечка воздуха Gтмс, что не является неисправностью. В случае если значение утечки носит не кратковременный характер, то это свидетельствует о неисправности датчика давлений или «заедании» хода штока поршня датчика поз. 6 (рис. 10).
Рис. 11. Вид рабочего окна программы УКТП в режиме СТУПЕНЬ
Контролируемые параметры режима СТУПЕНЬ для установки УКТП:
а) при установке в окне СОСТАВ режима СТУПЕНЬ на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 11) загорается надпись СТУПЕНЬ поз. 4;
б) появляется снижение давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от зарядного давления 4,9÷5,1 кгс/см2 до меньшего давления на величину ступени 0,6 кгс/см2 - 4,3÷4,5 кгс/см2 (поз. 5 и поз. 9 рис. 11). Отсутствие снижения зарядного давления на величину ступени торможения поз. 9 на диаграмме Ртмс, является признаком неисправности установки. Так же неисправностью считается снижение давления менее допустимого, на рис. 11 показан такой пример, 5,0–0,6 = 4,4 кгс/см2 (давление должно быть в пределах 4,3÷4,5 кгс/см2), а показание на диаграмме Ртмс составляет 4,18 кгс/см2), что свидетельствует о сбое в работе УКТП;
в) давление напорной магистралиРнм (рис. 11) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 11), так как состав не подключен к БПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 11);
д) плотность ТМС (IV) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 9 (рис. 11), так как состав не подключен к БПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 11);
е) при снижении давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, скачка утечки на диаграмме утечки воздуха Gтмс не должно быть поз. 6, её наличие является неисправностью (рис. 11).
5. Режим ОТПУСК после СТУПЕНИ.
Рис. 12. Вид рабочего окна программы УЗОТ-РМ в режиме ОТПУСК
После СТУПЕНИ
Контролируемые параметры режима ОТПУСК после СТУПЕНИ для установки УЗОТ-РМ:
а) при установке в окне СОСТАВ режима ОТПУСК на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 12) загорается надпись ОТПУСК поз. 4;
б) отображается повышение давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от тормозного давления 4,25÷4,55 кгс/см2 до зарядного давления 4,85÷5,15 кгс/см2 (поз. 5, 8 и поз. 9 рис. 12). Отсутствие скачка давления на величину ступени торможения поз. 9 на диаграмме Ртмс, является признаком неисправности установки;
в) давление напорной магистралиРнм. (рис. 12) поз. 2 – давление в напорной магистрали Р нмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УЗОТ – РМ, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 12), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 12);
д) плотность ТМС (IV) для установки УЗОТ – РМ, должна быть надпись нет поз. 9 (рис. 12), так как состав не подключен к ПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 12);
е) в начальный момент времени, повышения давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, возможно кратковременное наблюдение скачка утечки на диаграмме утечка воздуха Gтмс, что не является неисправностью. В случае, если значение утечки носит не кратковременный характер, то это свидетельствует о неисправности датчика давлений или «заедании» хода штока поршня датчика поз. 6 (рис. 12).
Рис. 13. Вид рабочего окна программы УКТП в режиме ОТПУСК после СТУПЕНИ
Контролируемые параметры режима ОТПУСК после СТУПЕНИ для установки УКТП:
а) при установке в окне СОСТАВ режима ОТПУСК на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 13) загорается надпись ОТПУСК поз. 4;
б) появляется увеличение давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3 от тормозного давления 4,3÷4,5 кгс/см2 до зарядного давления 4,9÷5,1 кгс/см2 на величину ступени 0,6 кгс/см2 (поз. 5, 8 и поз. 9 рис. 13). Отсутствие увеличения давления до зарядного давления на величину ступени торможения поз. 9 на диаграмме Ртмс, является признаком неисправности установки. Так же неисправностью считается достижение величины давления менее допустимого предела 4,9÷5,1 кгс/см2, на рис. 13 показан такой пример, показание зарядного давления на диаграмме Ртмс составляет 4,7 кгс/см2, что свидетельствует о сбое в работе установки УКТП;
в) давление напорной магистралиРнм. (рис. 12) поз. 2 – давление в напорной магистрали Рнмдолжно быть в пределах 6,5÷9,0 кгс/см2;
г) плотность ТМС (II) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 1 (рис. 13), так как состав не подключен к БПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 13);
д) плотность ТМС (IV) для установки УКТП, должна быть надпись нет поз. 9 (рис. 13), так как состав не подключен к БПК, наличие любого другого значения, свидетельствует о возможной неполадке датчика учёта плотности или сбоя в программе установки (рис. 13);
е) при повышении давления на диаграмме давления тормозной магистрали Ртмспоз. 3, скачка утечки на диаграмме утечки воздуха Gтмс не должно быть поз. 6, её наличие является неисправностью (рис. 13).
6. Режим ВЫКЛЮЧЕНО после ОТПУСКА – шестой рабочий режим проверки параметров установок, предназначен для выключения установок и приведения их к готовности выполнения работы «под нагрузкой», т.е. с подключением к составам, а так же для проведения технического обслуживания пневматической части при выявлении неисправностей:
Рис. 14. Вид рабочего окна программы УЗОТ–РМ в режиме ВЫКЛЮЧЕНО
После ОТПУСКА
а) при установке в окне СОСТАВ режима ВЫКЛЮЧЕНО на табло состояния путей (верхний левый угол рис. 14) загорается надпись ВЫКЛЮЧЕНО поз 2;
б) в режиме ВЫКЛЮЧЕНО происходит прекращение показа диаграмм давления тормозной магистрали Ртмси утечки воздуха Gтмс поз. 1 (рис. 14).
Нагляднее всего отчёты по «Проверке рабочих параметров» составлять в табличной форме по каждому пути для каждой установки.
Приложение 1. Отчёт по проверке рабочих параметров устройств УЗОТ-РМ.
Приложение 2. Отчёт по проверке рабочих параметров устройств УКТП.