Информация о подходе поездов
Станция получает два вида информации:
а) предварительную, получаемую из ДЦУД;
б) точную, передаваемую в виде телеграмм – натурных листов со станции отправления.
Предварительная информация.
Для организации четкой работы станции по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов вместе с заданием на смену станция получает общее количество транзитных и разборочных поездов, которые будут введены с каждого из примыкающих направлений на станцию с указанием номера, индекса поезда, ожидаемого времени прибытия и другие данные, характеризующие состав поезда, а также время отправления транзитных поездов по графику.
Предварительную информацию о прибывающих на станцию поездах ДСП получают из КСАРМ и ГИД «Урал – ВНИИЖТ».
Точная информация на прибывающие на станцию поезда поступает из АСОУП в виде ТГНЛ. Содержание телеграмм – натурных листов соответствует натурному листу формы ДУ – 1. Информация в КСАРМ в виде телеграмм – натурных листов хранится до прибытия поезда на станцию.
На сборные поезда телеграмма – натурный лист не передается. Поэтому точная информация: номер и индекс поезда, номер локомотива, предполагаемое время прибытия, масса состава, число вагонов и их размещение в поезде по назначению плана формирования, число вагонов в каждой группе - поступает от поездного диспетчера из ДЦУД.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ
Норма закрепления вагонов на станционных путях указывается в техническо – распорядительном акте станции. Выписки из ТРА находятся у ДСЦ, ДСП, ДСПП, сигналиста по закреплению подвижного состава.
Станция Н располагается на станционной площадке с уклоном i = 0 ‰.
Нормы закрепления вагонов определяется по формуле:
(3.1)
где n – количество осей в составе поезда;
i – уклон станционной площадки.
Определяем количество осей по формуле:
n = mc * 4=60*4=240 осей (3.2)
1. Норма закрепления для сквозных поездов
Сквозной поезд закрепляется на 2 башмака
2. Норма для закрепления поездов, поступающих в разборку:
Поезд, поступающий в разборку, закрепляется на 2 башмака.
3. Норма закреплений состава сборного поезда своего формирования:
Сборный поезд закрепляется на 2 башмака.
Технологический график обработки транзитного поезда без
Переработки
Таблица 3.1 – График обработки транзитного поезда без переработки со
сменой локомотива
№ п/п | Операция | Продолжительность операции мин | Время, мин | Исполни-тель | ||||||||
До прибытия поезда | по прибытии поезда | |||||||||||
0 20 40 60 80 | ||||||||||||
Извещение причастных работников о номере, времени прибытия, пути приема и времени отправления по графику | ДСП | |||||||||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке | Работники СТЦ, ПТО, сигналисты приемщики | |||||||||||
Контрольная проверка состава | Оператор СТЦ | |||||||||||
Закрепление состава | Сигналист | |||||||||||
Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема | ДСП, машинист поездного локомотива | |||||||||||
Ограждение состава | ДСП, оператор ПТО | |||||||||||
Доставка перевозочных документов в СТЦ | Оператор СТЦ |
Окончание таблицы 3.2
Продолжение таблицы 3.1
Проверка перевозочных документов, корректировка ТГНЛ | Оператор СТЦ | |||||||||||
Технический и коммерческий осмотр состава | Работники ПТО, приемщики поездов | |||||||||||
Снятие ограждения | ДСП, оператор ПТО | |||||||||||
Заезд поездного локомотива под состав. Доклад ДСП о сцеплении с составом | Машинист поездного локомотива | |||||||||||
Сокращенное опробование автотормозов, выдача справки ф.ВУ-45 | Работники ПТО, машинист поездного локомотива | |||||||||||
Уборка средств закрепления и доклад ДСП | Сигналист | |||||||||||
Вручение поездных документов, предупреждения. Открытие сигнала отправления | ДСП | |||||||||||
Общая продолжительность |