Неисправен блок индикации (БИ) ЭБУ
Способ устранения обрыва электрической цепи датчика давления напорной магистрали:
1. Выполнить режим ВЫКЛЮЧЕНО для проверяемого пути и всех остальных путей.
2. Закрыть программу УЗОТ–РМ.
3. Выявить место обрыва электрической цепи ДД НМ.
4. Устранить место обрыва электрической цепи ДД НМ.
5. Дождаться показаний давления в напорной магистрали до пределов 6,5÷9,0 кгс/см2 по манометру напорной магистрали на ЭПБ.
6. Открыть программу УЗОТ–РМ выполнить режим ПРОДУВКА на проверяемом пути.
7. Продолжить проверку на проверяемом пути.
Способ устранения при выявлении неисправного датчика давления напорной магистрали (ДД НМ).
1. Выполнить режим ВЫКЛЮЧЕНО для проверяемого пути и всех остальных путей.
2. Закрыть программу УЗОТ–РМ.
3. Вызвать представителей обслуживающей организации (представителями производятся: замена ДД НМ, перенастройка рабочих параметров программы УЗОТ-РМ).
4. Продолжить работу на установке УЗОТ-РМ после ремонтных работ, выполняемых представителями обслуживающей организации.
Способ устранения при выявлении неисправного блока индикации (БИ).
1. Выполнить режим ВЫКЛЮЧЕНО для проверяемого пути и всех остальных путей.
2. Закрыть программу УЗОТ–РМ.
3. Вызвать представителей обслуживающей организации (представителями производятся: замена БИ, перенастройка рабочих параметров программы УЗОТ-РМ).
4. Продолжить работу на установке УЗОТ-РМ после ремонтных работ, выполняемых представителями обслуживающей организации.
2.3.3. В окне «Диаграммы изменения параметров» программы УЗОТ-РМ, оператор на мониторе ПК наблюдает:
РНМ – давление напорной магистрали – показания находятся ниже 6,5 кгс/см2 (рис. 24).
РТМС – давление тормозной магистрали состава – находится в пределах 1,25÷2,25 кгс/см2 (рис. 24).
Рис. 24. При выполнении режима ПРОДУВКА в окне «Диаграммы изменения параметров» программы УЗОТ-РМ значения диаграммы РНМ находятся значительно ниже 6,5 кгс/см2
В данном случае необходимо проверить показания микроамперметра на блоке индикации (БИ) и на микроамперметре управляющего блока (УБ) проверяемого пути электронного блока управления (ЭБУ) рис. 25.
Рис. 25. Вид БИ и управляющего блока (УБ) проверяемого пути ЭБУ
при наблюдении оператором на БИ показания ниже 65 мкА (ниже 6,5 кгс/см2)
При наблюдении оператором показания стрелки микроамперметра БИ ниже 65 мкА, необходимо произвести проверку показаний манометра напорной магистрали на электропневмоблоке (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ (рис. 27).
Рис. 26. Показание манометра напорной магистрали
на электропневмоблоке (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ ниже 6,5 кгс/см2
1. Если показание манометра напорной магистрали на электропневмоблоке (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ ниже 6,5 кгс/см2, то возможной причиной неисправности может являться:
Наличие утечки воздуха в напорной магистрали перед ЭПБ установки УЗОТ-РМ.
2. Если показание стрелки микроамперметра равно нулю, а показание манометра напорной магистрали на электропневмоблоке (ЭПБ) установки УЗОТ – РМ ниже 6,5 кгс/см2, то возможными причинами неисправности могут являться: