Определение участковой и технической скорости для четного направления

Четное направление
Номер поезда Время Поездо-км
отпр. С Д приб. на Е в пути стоянки в движении
3102, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012, 2014, 2016, 2018, 2002, 3104, 3106, 3108, 3110, 3112, 3114, 3116, 3118, 2102, 2104, 2106, 2108, 2110, 2112, 2114, 2116, 2118, 2120, 2122 0.14 2.30 2,25 - 2,25
Итого      

Четное направление:

vчет.тех = ∑NLчет/∑NT чет.дв км/ч; (21)

vтех = Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru = 62 км/ч;

vчет.уч = ∑NLчет/∑NTчет.п км/ч; (22)

vтех = Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru = 62 км/ч;

βуч =vчет.уч/vчет.тех ; (23)

β=62/62=1.

Таблица 11

Определение участковой и технической скорости для нечетного направления

Нечетное направление
Номер поезда Время Поездо-км
отпр. с Е приб. на Д в пути стоянки в движении
2101, 2103, 3101, 3103, 2001, 2003, 2105, 2107, 2111, 2113, 2115, 2117, 2119, 2121, 2123, 3105, 3107, 3109, 3111, 3113, 3115, 2005, 2007, 2009, 2011, 2013, 2015, 2017 0.10 2.35 2,45 - 2,45
Итого     68,6   68,6

Нечетное направление:

Vнеч.тех = ∑NLнеч/∑NT неч.дв км/ч; (24)

vтех = Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru = 57 км/ч;

vнеч.уч = ∑NLнеч/∑NTнеч.п км/ч; (25)

vтех = Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru = 57 км/ч;

βнеч.уч =vнеч.уч/vнеч.тех ; (26)

β=57/57=1.

Мероприятия по обеспечению безопасности движения

В разделе излагаются требования и условия, обеспечивающие безопасность движения при расчете интервалов, составлении графика движения поездов, маневровой работе со сборным поездом, а также влияние новых технологий на безопасность движения.

Мероприятия по обеспечению охраны труда и защите окружающей среды

Рассматриваются вопросы охраны труда работников отделения, например: можно дать анализ продолжительности труда локомотивных бригад при организации местной работы на одном из участков отделения.

В мероприятиях по защите окружающей среды необходимо ссылаться на требования природоохранного законодательства, стандартов и других нормативных документов в области охраны природы и рационального использования природных ресурсов. По вопросам взаимодействия железнодорожного транспорта с окружающей средой необходимо раскрыть экологические требования, предъявляемые к его объектам, а также средствам охраны и рационального использования вод, атмосферного воздуха, земель, почв, недр, ландшафтов и природных ресурсов. Указываются мероприятия по снижению его отрицательного воздействия на окружающую среду.

Заключение

В разделе дается анализ показателей графика движения, сравнение их с показателями работы участков, отделений или сети железных дорог.

Приложения

Исходные данные для проектирования по вариантам

Приложение 1

Схема дороги

Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru

Приложение 2

Схема участков дороги

Определение участковой и технической скорости для четного направления - student2.ru

Основное депо находится на станции Е. Оборотное депо на станциях В, И, Л (на схеме не указаны). На всех станциях отделения перевода и сигналы включены в ЭЦ.

Приложение 3

Техническая характеристика участков отделения дороги

Вариант Участки Число главных путей Средства сигнализации и связи Вид тяги
1,3,5,7,9,11,13,15,17,19 Д-Е Е-К Е-Ж Аб Паб Паб Электрическая  
2,4,6,8,10,12,14,16,18,20 Д-Е Е-К Е-Ж Аб Паб Аб Тепловозная

Приложение 4

Наши рекомендации