Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения

После проведения контроля технического состояния установки УЗОТ–РМ с использованием персонального компьютера (рис. 1, 2, 4, 5, 8, 10, 12, 14), для установления причины отказа в работе на конкретном пути, необходимо произвести контроль технического состояния этого пути от электронного блока управления (ЭБУ) и электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ–РМ.

Данный контроль производится так же без подключения питательной колонки (ПК) проверяемого пути к составу, т.е. в режиме «холостой работы».

2.1. Устройство электронного блока управления (ЭБУ) установки УЗОТ–РМ.

Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения - student2.ru

Рис. 15. Общий вид электронного блока управления УЗОТ-РМ:

Электронный блок индикации (БИ) давления в напорной магистрали

(«на входе» перед ЭПБ установки);

2 – управляющий блок НПК (одна колонка на один или два пути);

Наклейка бирка с номером пути, на котором установлена соответствующая НПК (должна быть наклеена по согласованию с представителями НТЦ «Вагон – Тормоз»).

Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения - student2.ru Рис. 16. Управляющий блок пути:

1-переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6 );

2-бирка с номером пути, которому соответствует блок управления;

3- переключатель ступеней торможения на 4 положения (0.7 / 0.9 / 1.3 / Н (Наладка) используется при наладке и установке рабочих коэффициентов);

Микроамперметр для контроля давления в тормозной магистрали (ТМ)

1 кГс/см2 = 10 мкА; 10 кГс/см2 = 100 мкА;

5- цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов;

6- кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки:

З–ЗАРЯДКА; СТ–СТУПЕНЬ; ОТП–ОТПУСК; ВЫКЛ–ВЫКЛЮЧЕНО-ПРОДУВКА;

Кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности в ТМС.

Примечание: при работе оператора УЗОТ-РМ от ПК, на ЭБУ по умолчанию устанавливаются:

- переключатель поездных давлений поз. 1 устанавливается в положении 5.6 кгс/см2;

- кнопочный переключатель режима работы поз. 6 устанавливается в режим ОТП;

- переключатель ступеней торможения - в положении 0.7 кгс/см2.

2.2. Устройство электропневмоблока (ЭПБ) установки УЗОТ – РМ.

Возможные неисправности установки УЗОТ-РМ – методы выявления и способы устранения - student2.ru

Рис. 17. Общий вид электропневмоблока ЭПБ установки УЗОТ–РМ на 5 путей:

1 – датчик давления питающей магистрали (ДД ПМ)-1 шт.;

2 – датчик утечки воздуха (ДУ) – 5 шт.;

3 – расходомерное устройство (РУ) – 5 шт.;

4 – заземляющая шина – 1 шт.;

5 – манометр давления питающей магистрали (М ПМ) – 1 шт.;

6 – манометр давления уравнительного резервуара (М УР)-5 шт.;

7 – запорный вентиль (ЗВ) – 5 шт.;

8 – «впускной» электропневматический вентиль (ВП ЭПВ)-5 шт.;

9 – «выпускной» электропневматический вентиль (ВЫП ЭПВ)-5 шт.;

10 – пневматический повторитель (ПП) – 5 шт.;

Датчик давления уравнительного резервуара пневматического повторителя

(ДД УР) – 5 шт.;

12 – трубопровод тормозной магистрали (ТМ);

Наши рекомендации