Бехтеревский опросник определения уровня субъективного контроля(УСК)
– | – | ||
– | – | ||
– | + | ||
– | – | ||
+ | + | ||
+ | + | ||
+ | + | ||
– | – | ||
– | + | ||
– | + | ||
+ | – | ||
+ | + | ||
+ | – | ||
– | + | ||
+ | + | ||
+ | – | ||
– | + | ||
– | + | ||
– | – | ||
+ | + | ||
– | – | ||
+ | + |
Ио=73%
Ид=66%
Ин=66%
Ис=70%
Им=50%
Ип=90%
Из=100%
Тест Кейрси(MBTI)
a | b | a | b | a | b | a | b | a | b | a | b | a | B | |||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
S= | ||||||||||||||||||||
¯ | ® | + | ® | + | ® | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | |||||||||||||||||
E | I | S | N | T | F | J | P |
ENFJ
"Руководитель-наставник" - его стиль управления предполагает отдачу безоговорочных приказов- наставлений.
Плюсы: предусмотрительность, дальновидность, эмоциональная заразительность, умение предпринять меры для избежания опасности.
Минусы: неусидчивость. С трудом даются финансовые расчеты.
Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей
(КОС-2)
1. +
2. +
3. +
4. –
5. –
6. +
7. –
8. –
9. +
10. +
11. –
12. –
13. +
14. –
15. –
16. –
17. –
18. +
19. –
20. +
21. –
22. –
23. –
24. –
25. +
26. +
27. –
28. –
29. +
30. +
31. –
32. –
33. +
34. +
35. +
36. –
37. –
38. +
39. –
40. –
Коммуникационные склонности-15
Организаторские склонности-17
Высокий уровень коммуникативных склонностей. Не теряются в новой обстановке, быстро находят знакомых, помогают близким друзьям, проявляют инициативу в общении, способны принимать решения в трудных ситуациях.
Высший уровень организаторских способностей у испытуемых свидетельствует о сформированной потребности в организационной деятельности. Они быстро ориентируются в трудных ситуациях. Непринужденно ведут себя в новом коллективе.
Определение уровня ассертивности
1. +
2. +
3. +
4. –
5. +
6. –
7. +
8. +
9. –
10. +
11. –
12. –
13. +
14. +
15. +
16. –
17. +
18. –
19. +
20. +
21. –
22. +
23. –
24. –
САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ Б: Может очень хорошо овладеть ассертивностыо. В принципе, уже сейчас способен действовать в нужном направлении. Временами попытки действовать ассертивно выливаются в агрессивность. Но это неважно. Какой ученик не набивал себе шишек.
Диагностика межличностных отношений (ДМО)
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | – | – | + | – | + | + | – | – |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | – | + | + | + | + | + | + | + | + |
+ | + | + | + | – | – | + | – | + | – | – | – | + | – | – | + | – | + | + | + |
+ | – | + | – | – | + | + | + | – | – | – | + | + | – | + | – | – | – | + | + |
– | – | – | + | – | – | – | – | – | – | – | – | – | + | – | – | + | – | – | – |
– | + | – | – | – | – | + | – | – | – | + | + | – | – | – | – | – | – | – | – |
– | – | – | – | – | + | + | – |
Авторитарный-11
Эгоистичный-10
Агрессивный-11
Подозрительный-6
Подчиняемый-4
Зависимые-6
Дружелюбный-7
Альтруистический-8
Типы межличностных отношений
I. Авторитарный
Доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.
II. Эгоистичный
Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
III. Агрессивный
Требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
IV. Подозрительный
Застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.
V. Подчиняемый
Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
VI. Зависимый
Послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.
VII. Дружелюбный
Склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хорошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
VIII. Альтруистический
Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях
Баллы: 347
Диагностируется промежуточный (переходный) тип поведенческой активности (АБ), характерна активная и целенаправленная деловитость, разносторонность интересов, умение сбалансировать деловую активность, напряженную работу со сменой занятий и умело организованным отдыхом; моторика и речевая экспрессия умеренно выражены.
Не показывают явной склонности к доминированию, но в определенных ситуациях и обстоятельствах уверенно берут на себя роль лидера; для них характерна эмоциональная стабильность и предсказуемость в поведении, относительная устойчивость к действию стрессогенных факторов, хорошая приспособляемость к различным видам деятельности.
По данному тесту можно сделать вывод о том, что хорошо подошли должность руководителя, так как уверено сможете взять на себя роль лидера, добиться поставленных целей, в трудных ситуациях не впадете в панику, а наоборот будете держать себя и свои эмоции под контролем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Романова «99 популярных профессий», 2003
2.Тетушкина М.К. «Практическая психология для менеджера»