Конкурс весёлых и находчивых
(конкурс среди капитанов команд).
Условия конкурса:
Участвуют капитаны всех команд – участниц сборов.
¾ Конкурс проводиться на лучшего капитана команды в знании военно-исторических событий в нашей стране и в мире, в умении
решать простые логические задания, максимальное количество раз выполнять простые физические упражнения или нормативов по огневой подготовке, РХБЗ, отгадывать загадки, решать головоломки в ограниченное время.
¾ Конкурс проводиться с одновременным участием всех капитанов команд. Задания в письменном и устном виде выдаются непосредственно входе конкурса.
Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в положения о видах соревнований и их условий по следующим объективным причинам:
1. В зависимости от погодных условий.
2. В зависимости от состава команд (количества юношей и девушек).
3. В зависимости от финансирования полевых сборов.
О чём за день до начала соревнований того или иного видапредупреждаются руководители команд.
В видах соревнований:
¾ подтягивание на перекладине;
¾ челночный бег 10 по 10 метров;
¾ комплексное силовое упражнение;
¾ стрельба из пневматической винтовки;
¾ стрельба из пистолета Макарова на стрелковом тренажёре «СКАТТ»;
¾ неполная разборка и сборка после неполной разборки автомата Калашникова;
¾ РХБЗ – практическое выполнение нормативов № 1, №4;
¾ кросс на 2 километра;
¾ армреслинг;
¾ метание гранаты на дальность;
¾ метание ножей на точность;
¾ метание сапёрной лопатки на точность;
¾ метание гранаты на точность;
Определяются лично-командное первенство и места.
В видах соревнований:
¾ челночный бег 10 по 10 метров;
¾ комплексное силовое упражнение;
¾ неполная разборка и сборка после неполной разборки автомата Калашникова;
¾ кросс на 2 километра;
¾ армреслинг;
В том числе определяются личные первенства между девушками.
В видах соревнований:
¾ Военно-медицинская подготовка – оказание первой медицинской помощи при ранениях и переломах;
¾ Военная топография – способы ориентирования на местности без карты и с помощью условных знаков;
¾ 4 го блока – Красив в строю – силён в бою;
¾ Пейнтбол;
¾ Преодоление тропы разведчика;
¾ Перетягивание каната;
¾ Визитная карточка;
¾ Конкурс на лучший боевой листок;
Определяются только командное первенство и места.
В виде соревнований:
¾ Конкурс весёлых и находчивых (конкурс среди капитанов команд);
Определяется только личное первенство.
Команда-победитель сбора определяется по наибольшей сумме баллов набранной в ходе соревнований за блоки.
Команды, занявшие три первых места награждаются Кубками и грамотами.
V. УЧАСТНИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА:
К участию в сборе приглашаются учащиеся учебных заведений, молодежные военно-патриотические организации.
Состав команды – 8 человек, 7 участников и руководитель команды.
К соревнованиям допускаются юноши и девушки с 12 до 16 лет включительно, воспитанники военно-спортивных клубов, (школ-интернатов, кадетских корпусов и классов и др.), годных по состоянию здоровья для занятия военно-прикладными видами спорта;
Заявку на участие в сборах (Приложение № 1), направить на адрес электронной почты: [email protected]или в устной форме по телефонам:
8-920-141-01-83 – Василенко Илья Алексеевич.
8-930-111-15-04 – Коновалов Леонид Константинович.
До 15 мая 2013 года.
На мандатной комиссии все участники сбора обязаны иметь при себе:
¾ Паспорт или (копия) или свидетельство о рождении или (копия) со справкой школьника с фотографией.
¾ Медицинский полис.
¾ Именная заявка на участие в сборах (Приложение № 2).
¾ Справка о проведении с членами команды инструктажа по правилам поведения и пребывания в Православной Обители, общественных местах, мерах безопасности при стрельбе из пневматического оружия, пожарной безопасности.
(Приложение № 3).
VI. РУКОВОДСТВО СБОРА:
¾ Организация и общее руководство V полевым сбором военно-патриотических молодёжных организаций России «Под стягом Александра - 2013» возлагается на оргкомитет сбора.
¾ Непосредственное проведение сборов возлагается на администрацию сборов и судейскую коллегию.
Состав организационного комитета:
1. Кошурников Д.В. – мэр города Переславля-Залесского, председатель оргкомитета.
2. Балак Н.С. – заместитель начальника программы «Александр Невский» Центра Национальной Славы города Москва.
3. Петрова Ж.Н. – заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского.
4. Грушевич А.Н. – начальник Управления культуры, туризма, молодёжи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.
5. Зарайская Г.А. . – начальник Управления образования Администрации города Переславля-Залесского.
6. полковник Полевщиков И. Ю. – командир войсковой части 30616-23.
7. Сакирко А.С. – И. О. директора МУ «Молодёжный Центр».
8. Зотова О.А. – главный врач МУЗ «Городская больница» города Переславля-Залесского.
9. Амосов А.Н. – начальник Переславской автошколы ДОСААФ.
10. Василенко И.А. – начальник Сухопутного Кадетского Корпуса Святого Благоверного Великого князя Александра Невского.
11. Коновалов Л.К. – начальник штаба Сухопутного Кадетского Корпуса Святого Благоверного Великого князя Александра Невского.
Администрацию сборов и состав судейской коллегии определяет организационный комитет сбора.
VII. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СБОРА:
1. Участники сбора обязаны:
- знать программу сбора и соревнований;
- соблюдать правила проведения соревнований, вежливо обращаться с
соперниками и судьями;
- выступать в форме, соответствующей правилам для каждого вида
соревнований;
- своевременно являться на соревнования с необходимым снаряжением в
соответствии с видом соревнований; немедленно выходить на площадку
построения (к указанному месту сбора) по вызову секретаря (задержки с
выходом по уважительным причинам допускаются только с разрешения
арбитра);
- в случае невозможности продолжения участия в соревнованиях по
техническим причинам обратиться к судье с просьбой об остановке и
устранения неисправности.
2. Участникам состязаний запрещается:
- вмешиваться в работу судей, вступать с ними в пререкания или внешне
выражать свое недовольство судейством;
- отказываться от продолжения соревнований (кроме случая получения травмы
или заболевания);
- покидать место соревнований без разрешения арбитра.
4. Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участника (команды) на данный вид соревнований, а при отягчающих обстоятельствах – отстранение от участия в сборе, с уведомлением командирующей организации:
¾ физическое или моральное оскорбление любого участника сбора;
¾ неподчинение обоснованным требованиям организаторов сбора;
¾ распитие спиртных напитков любой крепости (в т.ч. пива), а также употребление наркотических и психотропных веществ;
¾ самовольная отлучка с территории лагеря;
¾ курение на территории лагеря.
Судейская коллегия оставляет за собой право принимать решения в спорных ситуациях не указанных в данном положении.
VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
¾ Проезд к месту сбора и расходы, связанные с экипировкой команд – несут командирующие организации.
¾ Питание и проживание в период проведения сбора обеспечивает оргкомитет сбора.
¾ Инвентарь, необходимый для проведения соревнований предоставляется оргкомитетом сбора.
IX. ЭКИПИРОВКА:
За счет командирующих организаций:
Индивидуальная (на каждого члена команды):
¾ костюм и головной убор армейского образца или военно-патриотического клуба (единые для всей команды);
¾ спортивная одежда и обувь;
¾ индивидуальная медицинская аптечка (набор лекарственных средств с учетом индивидуальных особенностей организма);
¾ средства индивидуальной защиты от укусов кровососущих насекомых;
¾ запасные носки и белье, теплые вещи, дождевик;
¾ теплая куртка;
¾ электрические фонарики.
Командное снаряжение:
¾ флаг с символикой региона (клуба, корпуса, учебного заведения) который представляет команда;
¾ нагрудная или нарукавная символика клуба;
¾ необходимый инвентарь и снаряжение для участия в конкурсе визитных карточек определяется и готовится командой самостоятельно.
Контактные телефоны:
8-920-141-01-83 – Василенко Илья Алексеевич.
8-930-111-15-04 – Коновалов Леонид Константинович.
8-930-111-15-05 – Юрчак Ярослав Владимирович.
( Приложение № 1).
Начальнику Управления культуры,
туризма, молодёжи и спорта
Администрации города Переславля-Залесского
Грушевич А.Н.
Заявка.
Прошу допустить до участия в V полевом сборе военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013»,
команду _______________________.
Состав команды 7 человек (отдельно указать количество юношей и девушек).
Руководитель команды: __________
Ф.И.О. (должность)
Руководитель направляющей организации: __________________________
подпись, фамилия
печать учебного учреждения ( клуба)
( Приложение № 2).
Заявка
На участие в V полевом сборе военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013»,
От ______________________________
(полное название учебного заведения, клуба, учреждения)
№ п/ п | Фамилия, имя (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Класс, курс | Допуск врача | Подпись и печать врача ( в каждой строчке) |
Всего допущено к соревнованиям _________ человек.
_____________________ подпись врача и печать медицинского учреждения.
Командир отряда___________________ ( Фамилия, имя полностью).
Руководитель команды___________________ ( Ф.И.О. полностью, должность).
Дата, печать учреждения
Директор школы ( учреждения, клуба) ____________________
подпись
( Приложение № 3).
Угловой штамп
(или типовой бланк)
Справка
Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными членами команды_________________ ( полное название команды), направленными на V полевой сбор военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013», проведён инструктаж по следующим темам:
1. По правилам поведения и пребывания в Православной Обители, общественных местах, на транспорте.
2. По мерам безопасности при стрельбе из пневматического оружия.
3. По мерам пожарной безопасности.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Личная подпись члена команды |
Инструктаж проведён: ______________
( Ф.И.О. полностью, должность проводившего инструктаж)
Руководитель команды _____________
( Ф.И.О. полностью)
Приказом № ____ от «___» ____________ 2013 года назначен ответственным за жизнь. Здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.
Печать Руководитель учреждения _________________________
( подпись, фамилия)