Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 276

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сольфеджио и музыкальная грамота

Экзамен проводится в два этапа: письменный и устный. Письменныйвключает в себя - одноголосный диктант в объёме 8 тактов, который пишется в течение 25-30 минут. Характеристика диктанта: в мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4,

Сольфеджио письменно и устно

1. Написать одноголосный диктант в течение 25-30 минут в объёме 8 тактов, диатонический, в натуральном мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4, 3/4, 4/4; диктуется 12 раз; ритмические трудности: половинные ноты с точкой, четверти,

По виду «Фото- и видеотворчество»

Вступительные испытания: · Просмотр и обсуждение работ · СобеседованиеПросмотр работАбитуриент должен предоставить комплект фоторабот следующих жанров: пейзаж, портрет, натюрморт, фоторепортаж на свободную тему (3-5 по каждому

Иллюстрации некоторых композиций

Приложение Композиции, выполненные по прямой, показывают как несгиба­емо, непластично, ригидно человек реализуется. Такие люди не по­нимают, что хотят от них другие люди. Оценивая ситуации, они каж­дый раз их сравнивают с

Про завершение работы на песочном поле и немного лирики

МОРЕПеред тем как построить на песочном поле свой внутренний мир или свои ощущения, можно предложить описать впечатление от встречи с морем. Сочинение о море расслабит клиента, погрузит в приятные ощущения, настроит на работу и

Творчество как необходимость

Творчество заложено в каждом здоровом человеке одновремен­но с рождением и с программой на рост и развитие. Творчество — это не только рисование, романописание или музыкосочинение. Творчество — сущность человека, его

Мирное сосуществование и конфликты

Не предъявляй претензий ни к себе, ни к богу, ни к прошлому. Народная мудрость Народная мудрость важнее народной глупости. Тем не менее вы можете заметить, как массовое увлечение некоторыми идеями мо­жет привести к конфликту с

О прописных истинах, имеющих

Непосредственное отношение к человекуСОСТОЯНИЕСледует понимать, что человек, занимающийся созданием сюже­та, делает это впервые, волнуется, боится или испытывает другие чув­ства. «Мне было довольно трудно выбрать фигурки, я

Немного о жизни и о песке с водой

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОГОНЬНаши эмоции порождаются нами с мол­ниеносной быстротой, как только появля­ется объект, на который они направлены. Антонен Арто Средняя часть песочного поля рассматривается как эмоциональ­ное состояние

В которой можно прочесть о том, что композиция и цвет влияют на внутреннее состояние и отражают это состояние на песочном поле

КОМПОЗИЦИЯ ПРОСТРАНСТВАВ творческих студиях изучают композиции, придавая им смысл гармонии и психологического воздействия. На песочном поле фи­гурки в соединении с ландшафтом образуют единое целое и дают до­полнительную

Эмоциональное восприятие поля

Воздействие поля дает дополнительную информацию. От компо­зиции на поле может веять радостью или пустотой, агрессией или скудостью, трагедией или уверенностью в завтрашнем дне. Воздей­ствовать могут также отдельные участки

Выберите здесь «себя» и найдите свое место

Выбрав из множества фигурок свое соответствие, человек разме­щает его в песочном поле и, при содействии психолога, может по­нять, что на современном этапе он собой представляет. Человек мо­жет сказать, что здесь нет ничего, с чем

Выберите фигурки тех животных, которые подходят для каждого члена семьи, и создайте на песочном поле композицию из них

Выбирая фигурки животных, человек навешивает на них ярлык, или метафору, или миф и через это может более глубоко прочувство­вать, что происходит в его семье, каков он сам в этих взаимоотноше­ниях, что его огорчает и что радует.

Спрячьте под слоем песка то, что вам не нравится

Эту задачу предлагается решить, выбрав из множества фигурок те, которые настолько неприятны, что их хочется спрятать или закопать. Продвигаясь вдоль полок и выбирая неприятные фигурки, девушка К. произносит лишь одну фразу: «Я

В которой рассказывается о некоторых способах и приемах выхода на песочное поле и работе с ним

СТРАУСИНЫЕ МАНЕРЫ— Что за птица? Не поет, не летает. (Африканский бытовой разговор) Прятать голову в песок небезопасно. Зато приятно. Ничего не вижу, не слышу, не знаю, как-нибудь обойдется. Ничего не решается само, а усилия

Что изменилось - мы или мир?

Самое главное глазами не увидишь — зорко одно лишь сердце. Антуан де Сент-Экзюпери Песочная терапия очень эффектна и привлекательна уже своим внешним видом. Привлекают и фигурки, и песок, и ожидание. Ожидания оправдаются. Вот

Священные первостихии космоса: вода, земля, огонь, воздух

Создавая композицию на песочном поле, человек волей-неволей становится участником взаимоотношений четырех стихий, понятие о которых зафиксировано во всех человеческих культурах. Человек и сам — воплощение этих стихий, и таким

Мифы и символы песочного поля

Песочное поле — уже готовый символ. Это метафора подсозна­ния. Опираясь на предыдущий опыт распределения значений инфор­мации, песочное поле разделилось на участки, которые заключают в себе определенную семантику. Древний

Дмитриев Л. Основы вокальной методики / Л. Дмитриев.- М., 2011.-684 с.

16. Доливо А.Л. Певец и песня. - М.; Л., 2008. 17. Ержемский Г.Л. Психология дирижирования : Некоторые вопросы исполнительства и творческого взаимодействия дирижера с музыкальным коллективом.- М: Музыка, 1988.- 80 с. 18. Живов В.Л. Хоровое