Продукция, выпущенная Ассоциацией

Эмоционально-образного развития личности ребенка.

Для детей и их родителей.

Обучающие мифы-сказки - три книги с цветными иллюстрациями.

Обучающие мифы-сказки - 5 томов по 200-250 стр.

5 плакатов-иллюстраций к обучающим мифам-сказкам.

7 аудиокассет с упражнениями для развития музыкального мышления, абсолютного слуха и памяти.

Аудиокассеты (З шт.) с записью обучающих песен и правил.

Аудиокассеты с записью обучающих спектаклей . 5 кассет.

Аудиокассеты с записью развивающих песен для дошкольников и младших школьников.

Аудиокассета с записью сюиты к спектаклю «Два брата» и примером ее эмоционально-образного разбора.

Обучающая нотная тетрадь с цветным широким нотоносцем, материалом для чистописания и с «теоретическими подсказками».

Из выше перечисленных пособий составлен обучающий комплект первого уровня, в процессе усвоения которого учащиеся от двухлетнего и до 12-13-летнего возраста приобретают основную базу для дальнейшего усвоения технологического языка музыки.

Словарь рифм (пособие для сочинения стихов).

350 шедевров мировой музыкальной классики в исполнении лучших музыкантов мира.

Фрагменты-загадки к 350 шедеврам музыкальной классики и пособие для самопроверки знаний музыкальной литературы. 10 аудиокассет с загадками начальной и высшей трудности.

Краткий словарь эмоциональных состояний, (1500 слов).

Сказки в стихах (часть 1).

3 аудиокассеты для усвоения материала ритмослоговых таблиц.

Вопросник-подсказка по теории и музграмоте.

5 аудиокассет к вопроснику.

Для детей, обучающихся в музыкальных школах и тех,

кто освоил первый комплект.

Конспект-таблицы.

5 тетрадей с упражнениями для освоения полного курса сольфеджирования и сольмизации. Нотный сборник с упражнениями для развития музыкального слуха, мышления и памяти. Заготовки для фиксации музыкальных диктантов: Тетрадь.

Заготовки для фиксации музыкальных диктантов: Тетрадь.

Заготовки для записи 2-З-голосных диктантов.

6 аудиокассет с записью полного курса одноголосного диктанта.

Аудиокассета с записью двух-трехголосных диктантов.

50 таблиц основных ритмических сочетаний.

5 аудиокассет с записью упражнений для определения на слух средств музыкальной выразительности.

Словарь музыкальных терминов.

Из выше перечисленных пособий составлен обучающий комплект для учащихся ДМШ (или педагогических, музыкальных училищ, колледжей, пединститутов, консерваторий), в процессе освоения которого студент приобретает знания, вырабатывает умения и навыки на высоко профессиональном уровне.

Кроме того, учащимся предлагаются иллюстрации-раскраски к музыкальным мифам-сказкам (более 2000 шт.)

Материал для преподавателя.

Программа для центров развития ребенка, ДМШ, школ искусств и дошкольных групп.

Программа класса фортепиано (интенсивный курс).

Об ускоренном методе преподавания сольфеджио ученикам старшего возраста (первый год обучения).

Цветные ритмослоговые таблицы для работы в классе.

Ритмические структуры для чтения упражнений в классе (цветные).

Ритмослоговые таблицы для работы в классе (черно-белые).

Ритмические структуры для чтения упражнений в классе (черно-белые).

Развивающие песни для дошкольников и младших школьников и их эмоциональной образный анализ.

Методические очерки по изучению «Основ музыкально-творческого воспитания».

«Радостное сольфеджио» (публикации методических очерков в журнале «музыкальная жизнь»).

«Об эмоциональной образном принципе музыкально-педагогического воздействия» (приложение к «Очеркам»).

Классификационные таблицы ритмослоговой системы.

Для будущих мам и их будущих детей.

Набор из 7 аудиокассет с записями специальных мелодий для развития интеллекта ребенка и его первоначального музыкального обучения.

Шедевры мировой живописи (от древнего мира по 16 век включительно). Запись на видеокассетах.

350 шедевров русской поэзии. Сборник стихов.

Для образовательных учреждений.

Видеоуроки В. Кирюшина с группой детей от 2 лет до 12 . 45 уроков в 15 трехчасовых кассетах.

Уроки В. Кирюшина в аудиозаписи (27 кассет).

Цветные иллюстрации к обучающим мифам-сказкам и отдельные обучающие образы героев (около 800 шт.).

Видеосеминар для педагогов (проводит В. Кирюшин) 7 видеокассет.

Цветная таблица-алгоритм звуковысотного языка музыки.

В ближайшем будущем ассоциация выпустит следующие пособия:

Сказки в стихах. Часть 2.

Начальный курс овладения инструментом (фортепиано) на основе сборников специальных упражнений, этюдов и пьес, записанных цветными нотными знаками.

Игра аккомпанемента на музыкальном синтезаторе и фортепиано.

Таблицы для чтения детьми грудного и колясочного возраста.

КНИГИ

Для детей и их родителей:

Обучающие мифы-сказки (три книги с цветными иллюстрациями);

Обучающие мифы-сказки (5 томов по 200-250 стр.);

Словарь рифм (пособие для сочинения стихов);

Краткий словарь эмоциональных состояний (1500 слов);

Сказки в стихах (часть 1);

Сказки в стихах (часть 2);

Вопросник-подсказка по теории и музыкальной грамоте.

Для детей, обучающихся в музыкальных школах и тех, кто освоил первый комплект:

Словарь музыкальных терминов;

Начальный курс овладения инструментом (фортепиано) на основе сборников специальных упражнений, этюдов и пьес, записанных цветными нотными знаками.

Материал для преподавателя:

Программа для центров развития ребенка, ДМШ, школ искусств и дошкольных групп;

Об ускоренном методе преподавания сольфеджио ученикам старшего возраста (первый год обучения);

Методические очерки по изучению «Основ музыкально-творческого воспитания»;

«Радостное сольфеджио» (публикации методических очерков в журнале «Музыкальная жизнь»);

«Об эмоционально-образном принципе музыкально-педагогического воздействия» (приложение к «Очеркам»);

Игра аккомпанемента на музыкальном синтезаторе и фортепиано.

Для будущих мам и их будущих детей:

350 шедевров русской поэзии. Сборник стихов.

Аннотации к книгам

Обучающие мифы-сказки (три книги с цветными иллюстрациями)

Данные сказки созданы 5 000 учениками В. Кирюшина от трехлетнею возраста до студентов вузов. В сказках цветные иллюстрация имеются на каждой странице. Восприятие идет через образ, несущий в себе информацию на несколько порядков большую, чем слово. Повторяющиеся эмоциональные характеристики звуковых образов (интервалов, аккордов, гармонических функций и т.д. - практически всех средств музыкальной выразительности), сюжетные линии, специфическая терминология (упрощенная, но полностью совпадающая с общепринятыми названиями, данными детьми на основе мнемонических связей с родным языком) - все это явилось основой создания такого учебного пособия, общаясь с которым дети даже не знают, что их кто-то чему-то учит. К пяти томам сказок иллюстрации даны либо на специальных цветных плакатах, либо на специальных иллюстрациях-раскрасках и отдельных обучающих образах героев.

Обучающие мифы-сказки (5 томов по 200-250 стр.)

Данные сказки созданы 5 000 учениками В. Кнрюшина от трехлетнею возраста до студентов вузов. Повторяющиеся эмоциональные характеристики звуковых образов (интервалов, аккордов, гармонических функций и т.д. - практически всех средств музыкальной выразительности), сюжетные линии, специфическая терминология (упрощенная, но полностью совпадающая с общепринятыми названиями, данными детьми на основе мнемонических связей с родным языком) - все это явилось основой создания такого учебного пособия. Общаясь с данным пособием дети даже не знают, что их кто-то чему-то учит. В сказках цветные иллюстрация имеются на каждой странице. Восприятие идет через образ, несущий в себе информацию на несколько порядков большую, чем слово. К пяти томам сказок иллюстрации даны либо на специальных цветных плакатах, либо на специальных иллюстрациях-раскрасках и отдельных обучающих образах героев.

Словарь рифм (пособие для сочинения стихов)

Словарь рифм позволит каждому преподавателю и ученику и ученику принять посильное участие в создании новых песен-правил, новых обучающих сказок в стихах. А это, конечно же, позволит сделать учебный процесс творческим и интересным. Кроме того, данное пособие позволит лучше усвоить русский язык, лучше прочувствовать стихотворные произведения русских поэтов. Объем 120 стр.

Краткий словарь эмоциональных состояний. (1 500 слов)

Воспринимая произведения искусства, любой человек пытается провести его анализ. Кто-то проводит этот анализ поверхностно, говоря при этом (как в детском саду) "понравилось - не понравилось", "хорошее или плохое"... Да, действительно, до конца выразить словом свои эмоциональные переживания не всегда удается, но все же пытаться это сделать на определенном уровне все же необходимо. Ведь особенно в общении с учениками без этого не обойтись. А происходит это потому, что человек просто не имеет соответствующего запаса слов, передающих эмоциональные состояния. Именно для этих целей (а заодно и для изучения родного языка) и предлагается данная разработка (во многом она близка к словарю эмоциональных состоянии к.п.н. В.Ратникова.) Объем 20 стр.

Сказки в стихах (часть 1)

Некоторые дети, особенно в самом младшем возрасте, любят слушать стихи. Они часто сами рифмуют то, что им преподносится в прозаическом варианте. Для таких детей и предлагаются данные стихотворные сказки. Эти сказки полностью повторяют набор обучающих сказок-мифов, данных в прозаическом варианте Объем 123 стр.

Сказки в стихах (часть 2)

Некоторые дети, особенно в самом младшем возрасте, любят слушать стихи. Они часто сами рифмуют то, что им преподносится в прозаическом варианте. Для таких детей и предлагаются данные стихотворные сказки. Эти сказки полностью повторяют набор обучающих сказок-мифов, данных в прозаическом варианте. Данная книга является продолжением первой книги.

Вопросник-подсказка по теории и музграмоте

Все, кто кода-то учился в музыкальных школах помнят сколько времени уделялось в них на уроках сольфеджио вопросам музграмоты и теории музыки. Для этих целей каждый педагог бесконечно объяснял какой-то "заумный материал", ученики что-то записывали в свои тетради, родители искали в магазинах учебники (точнее пособия) Фридкина или Хвостенко. А в результате, выходя из стен школы, почти никто ничего толком так и не знал. Теперь Вам и вашим детям предоставляется полная возможность осваивать весь курс теории (практически на уровне профессиональных учебных заведений) самостоятельно и в домашних условиях. Вам предлагается по сути дела самоучитель с 500 вопросами и ответами. (Мало того, в этом сборнике имеется и система упражнений, которая поможет освоению основ музыкально-технологического языка музыки). Используя специальные аудиокассеты на которых записаны данные упражнения вы сможете в самые короткие сроки добиться весьма высоких результатов и никогда не будете чувствовать себя изгоем в обществе тех людей, которые музыкально грамотны. Объем 145 стр.

Наши рекомендации