Продолжаем добавлять локальный цвет

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 5

Для того чтобы окрасить непромокаемый плащ, смешайте тускло-зеленую краску из желтого кадмия, ультрамарина и небольшого количества сырой умбры. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и напишите темно-зеленые тени на плаще. Осветлите тон носков смесью лимонно-желтой краски, белил и ультрамарина. Перейдите на кисть №7 и напишите красную куртку смесью кармина, желтой охры и желтого кадмия.

Теперь вешалка и висящие на ней плащи и куртки выглядят яркими пятнами цвета и тона. Они резко выделяются на фоне гладкой белой стены. Оставим на время главный объект картины и займемся его окружением.

Добавляем складки на плащах и пишем ботинки

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 6

Напишите затененную складку на красной куртке теплым коричневым цветом, полученным при добавлении сырой умбры к основной оранжево-красной краске. Затем введите в смесь немного воды и напишите коричневый пол и ботинки. Рисуя половицы, наносите краску уверенными, свободными мазками. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и нарисуйте тени, падающие на половицы от ножек вешалки,

Рисуем ботинки

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 7

Чтобы нарисовать ботинки, возьмите чуть более интенсивную смесь той же коричневой краски, которой вы писали половицы, и опишите изогнутыми, экспрессивными мазками закругленную форму ботинок. Приготовьте густую смесь из ультрамарина и сырой умбры и нарисуйте подошвы ботинок.

Набросок карандашом
Складки и фактуру ткани интересно рисовать всегда, независимо от материала, которым вы работаете. В данном случае художник зарисовал эти, висящие на двери мастерской, куртки и шляпы простым карандашом, создав тональные переходы с помощью простой и перекрестной штриховки. Обратите внимание на то, как уравновешивают композицию светлая шляпа, висящая на фоне темной куртки, и темная шляпа, висящая на фоне светлой куртки.

Углубляем тень

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 8

Пришла пора углубить холодную тень, лежащую на стене и Смешайте несколько красок: белила, сырую умбру, ультрамарин, желтой охры и красного кадмия, Напишите этой краской ровную густую тень.

Снимаем излишки краски

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 9

Прежде чем высохнет написанная вами тень, возьмите чистую тряпочку и проведите вдоль лежащей на плинтусе тени, снимая при этом часть краски. После этого у вас появится возможность написать лежащие на плинтусе световые блики, не дожидаясь, пока просохнет толстый слой краски.

Рисуем световые блики

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 10

Смешайте серую краску из белил с добавлением сырой умбры и окрасьте затененную верхнюю часть плинтуса. Осветлите краску белилами и напишите висящий на вешалке белый плащ.

Улучшаем светлые тона

Продолжаем добавлять локальный цвет - student2.ru

шаг 11

Продолжая работать осветленной серой краской, напишите световые блики на оставшемся участке плинтуса и на ботинках. Очертите той же краской нижнюю границу отбрасываемой тени. После этого картину можно считать законченной.

Если же вы не захотите останавливаться на достигнутом, отойдите на несколько шагов и сравните свой рисунок с видом настоящей вешалки. Возможно, после этого вам захочется слегка подкорректировать цвет на отдельных участках композиции.

Наши рекомендации