Инструкция по применению композиции смазочной 3
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ПРИМЕНЕНИЮ
Композиций смазочных
«СУПРОТЕК»
СОДЕРЖАНИЕ.
Страница
Инструкция по применению композиции смазочной 3
«СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 4
«СУПРОТЕК - Универсал», 100 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 5
«СУПРОТЕК - Люкс», 100 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 6
«СУПРОТЕК – Гранд- Авто», 500 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 7
«СУПРОТЕК - МКПП», 100 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 8
«СУПРОТЕК - АКПП», 80 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 9
«СУПРОТЕК - ГУР», 60 мл.
Инструкция по применению композиции смазочной 10
«СУПРОТЕК - ТНВД», 100 мл.
- Инструкция по применению композиции смазочной 11
«ПСК СУПРОТЕК»
ИНСТРУКЦИЯ
По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.
Область применения - Двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 1,6л. легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ и других стран до 2000 г. выпуска).
Порядок применения.
1 этап:
- Внесение 75 мл. КС в рабочее масло;
- Пробег 500 – 1000 км.
2 этап:
- Слив масла;
- Промывка двигателя промывочным маслом;
- Замена масляного фильтра;
- Внесение 75 мл. КС в новое масло;
- Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
- Слив масла;
- Промывка двигателя промывочным маслом;
- Замена масляного фильтра;
- Внесение 75 мл. КС в новое масло.
Примечание:
- Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
- Внесение КС «Супротек» производится в прогретый двигатель.
- Для автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км. достаточно 2-х этапов обработки.
- После внесения КС «Супротек» двигатель должен находиться в рабочем состоянии не менее 10 мин. в любом режиме.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в КС определятся из расчета 50 мл. на 1 л. рабочего объема двигателя.
ИНСТРУКЦИЯ
По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - Универсал», 100 мл.
Область применения - Двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,7 до 2,2л. легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ и других стран до 2000 г. выпуска).
Порядок применения:
1 этап:
- Внесение 100 мл. КС в рабочее масло;
- Пробег 500 – 1000 км.
2 этап:
- Слив масла;
- Промывка двигателя промывочным маслом;
- Замена масляного фильтра;
- Внесение 100 мл. КС в новое масло;
- Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
- Слив масла;
- Промывка двигателя промывочным маслом;
- Замена масляного фильтра;
- Внесение 100 мл. КС в новое масло
Примечание:
- Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
- Внесение КС «Супротек» производится в прогретый двигатель.
- Для автомобилей с пробегом менее 100 тыс. км. достаточно 2-х этапов обработки.
- После внесения КС «Супротек» двигатель должен находиться в рабочем состоянии не менее 10 мин. в любом режиме.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в КС определятся из расчета 50 мл. на 1 л. рабочего объема двигателя.
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – ГРАНД АВТО», 500 мл.
ИНСТРУКЦИЯ
По применению композиции смазочной «СУПРОТЕК - МКПП», 100 мл.
Область применения – обработка механической коробки переключения передач, раздаточной коробки передач и редукторов:
Порядок применения.
1 этап:
- Внесение КС в рабочее масло из расчета 20-30 мл. на 1 литр смазки.
- Пробег 5000 км.
2 этап:
- Внесение КС в рабочее масло из расчета 20-30 мл. на 1 литр смазки.
Примечание:
- Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка (незначительное выпадение осадка допускается).
- Внесение КС «Супротек» производится в разогретое масло.
- После внесения КС необходимо интенсивно эксплуатировать автомобиль в режиме переключения передач не менее 100-200 м. на каждой передаче.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- КС «Супротек» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Обработка трансмиссии производится без замены масла, поэтому рекомендуется произвести его замену до начала обработки или применять КС с незначительным пробегом после замены.
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
ГУР грузового автомобиля.
1 этап:
- Внесение КС в рабочую жидкость из расчета 20 мл. на 1 литр рабочей жидкости.
- Пробег 5000 км.
2 этап:
- Внесение КС в рабочую жидкость из расчета 20 мл. на 1 литр рабочей жидкости.
Примечание:
- Перед внесением КС «Супротек» необходимо тщательно перемешать КС до полного размешивания осадка ( незначительное выпадение осадка допускается).
- После внесения КС «Супротек» необходимо вывесить передние колеса автомобиля и в течении 5 мин. вращать рулевое колесо в разные стороны..
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- КС «Супротек» совместима с рабочей жидкостью на основе «Декстрона», и не меняет ее свойств.
ИНСТРУКЦИЯ
ИНСТРУКЦИЯ
Обработка подшипников.
1 этап:
- При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
2 этап:
- Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в новую смазку.
3 этап:
- Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в технологическом режиме.
Примечание:
1. Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических повреждений и критического износа.
2. Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.
3. При полной замене смазки смешивание ПСК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 0,5 часа до момента обработки.
2.Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).
1 этап:
- При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
2 этап:
- Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в старую или новую смазку на изнашиваемые поверхности ШРУСа.
3 этап:
- Вывесить ведущие колеса и дать поработать на малых оборотах в разных направлениях 10 минут.
Примечание:
1. Обработке подлежат шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).
2. При полной замене смазки смешивание ПСК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 0,5 часа до момента обработки.
Обработка шаровых опор.
1 этап:
- При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
2 этап:
- Внести ПСК «Супротек» в количестве 1:10 в новую смазку на изношенную поверхность шаровой опоры.
3 этап:
- прошприцевать шаровую опору.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ПРИМЕНЕНИЮ
Композиций смазочных
«СУПРОТЕК»
СОДЕРЖАНИЕ.
Страница
Инструкция по применению композиции смазочной 3
«СУПРОТЕК - Универсал», 75 мл.