Упражнение: «Марш» с перестроениями Свиридова, «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте

М.р: Молодцы! Но настоящие богатыри еще и не такие испытания проходили. А в редкие минуты отдыха запевали свои любимые песни

Пение: Расевание «Лошадки» мЛещинской

«Нежная песенка» Вихаревой, «Будем в армии служить» Чичкова

М.р: А теперь у ребят нужно проверить ум, да смекалку. В дороге всякое может случиться. Тут ум и пригодится.

Музыкально-дидактическая игра: «Сыграй, как я»

Дети прохлопывают свой ритм, играют на любом инструменте.

Игра на музыкальных инструментах: «Я на горку шла» р. н. м.

Дети играют на музыкальных инструментах по своему выбору. Играют ансамблем с музыкальным сопровождением.

М.р: Последнее испытании. Покажите, какие вы дружные. Потому, что врага в одиночку никому не одолеть. Все богатыри на Руси знали "Один в поле не воин"

Игра «Кто скорее» Ломовой

М.р: Посмотри, Матушка, ребята какие молодцы и сильные, и ловкие, и умные, а самое главное дружные. Да с такими ребятами мы любую нечисть одолеем.

Нам опасность нипочем,

Василису мы спасем

Баба Яга(кукла би-ба-бо): Что-то русским духом пахнет. Ишь ты, сколько люду в мой лес нагнало! А ну отвечайте, откуда, да куда путь держите?

Ведущий: Здравствуй Баба Яга! Может ты сначала накормишь нас, напоишь, а уж потом спрашивать будешь. Путь у нас не легкий, видишь, как мы устали, да запылились (встает, отряхивается).

Баба Яга: Ой, простите меня старую касатики, конечно, отдохнете, повеселитесь. Да и меня старую порадуйте чем-нибудь.

Совсем я тут зачахла от скуки. Вот вам ложки расписные и для еды, и для потехи пригодны.

«Танец с ложками» р. н. м.

Баба Яга: А куда вы идете?

Ведущий: А идем мы Баба Яга с Кощеем биться, Василису Прекрасную из беды выручать. А ищем дорогу к нему.

Баба Яга: Ой соколики мои! Не одолеть Вам Кощея Бессмертного силой богатырскою, ведь бессмертный он. Вам надо сперва смерть его найти. А она находится в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук на высоком дубе. Ведут к дубу две дороги. Одна короткая, да опасная, другая длинная, да безопасная.

М.р: Трудностей мы не боимся. Но нам торопиться надо. Василису скорей выручать. Она бедняжка там плачет, наверное, страдает. Показывай нам короткую дорогу.

Баба Яга: Сперва нужно через речку перебраться, потом овраг перепрыгнуть, потом между колючими елками пройти: Там в лесу дуб увидите, а на нем сундук. В этом сундуке и найдете смерть Кощееву.

М.р: Спасибо тебе, Баба Яга, за доброту твою.

Не болей и будь здорова,

Ну а нас зовет дорога.

Эстафета «Победим Кощея»

1- "речка" - "мостик" из палок

2- "овраг" - обручи

3- "лес" - кегли

4- "сбей сундук" - мешочки, коробка, яйцо, спичка.

выходит Василиса Прекрасная

Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята! Здравствуй Матушка! Как долго я ждала чтобы, кто-нибудь освободил меня от злого Кощея. Спасибо Вам (кланяется). Снова можно жить да радоваться, тишина на земле и не видно беды.

Что за чудо Земля

И закат, и рассвет,

И улыбки друзей,

И улыбка в ответ.

(Дети прощаются с Василисой, выходят из зала)

Занятие №44

«День Защитника Отечества»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Закрепить и пополнить знания о Российской Армии, развивать познавательные интересы детей, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

2.Учить детей правильно выполнять притопы в простом ритме.

3.Развивать у детей умение передавать в движении четкий ритм музыки.

4.Развивать воображение, творческие способности детей.

5.Учить детей петь естественным голосом, напевно, легко.

Развивать точную интонацию, правильно передавать ритмический рисунок песни. Петь умеренно, легким звуком в более подвижном темпе. Выполнять смысловые ударения в словах.

6.Учить двигаться легко, свободно и выразительно в соответствии с характером музыки.

7.Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения, вовремя включаться в игру.

Содержание занятия:

1.«Марш» Свиридова, с перестроениями

2.Чтение стихотворений о празднике.

3.Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте

4.Проводится зарядка под фонограмму.

5.Музыкально-дидактическая игра «Придумай рассказ»

6.Пение песен, разученных к празднику.

7.«Танец с ложками» р. н. м.

8.Игра «Кто скорее» Ломовой

9.Свободный танец «Яблочко»

Материал: деревянные ложки, иллюстрации, картинки.

Ход занятия:

Дети входят в зал под «Марш» Свиридова, выполняют перестроения.

М.р: Дети, мы с вами встречаемся накануне 23 февраля. День, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Воспитатель: Ребята, а кто такие защитники Отечества?

Дети: Офицеры, солдаты и командиры нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину.

Наши рекомендации