Тема: Может ли музыка что-нибудь изображать?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Камиля Сен-Санса «Карнавал животных»
Исполнение: «Ты, да я, да мы с тобой»
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Д.Б. Кабалевского «Три подружки»: «Резвушка», «Плакса», «Злюка».
Постановка цели урока
3. Слушание музыки:Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»
4. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать поведение различныхживотных.
Исполнение: песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Итог урока:
Музыка Урок 14
Тема: Может ли музыка что-нибудь изображать?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений М. Глинка «Попутная песня»
Исполнение: новогодние песни
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки:М. Глинка «Попутная песня»
4. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека .
Разучивание и исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 15
Тема:Как музыка рисует портреты детей?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений М. П. Мусоргский цикл «Детская»
Слушание: Д.Б. Кабалевский «Алёшенька»
Исполнение: новогодние песни
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: М. Глинка «Попутная песня»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки:М. П. Мусоргский цикл «Детская», Д.Б. Кабалевский «Алёшенька»
4. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека .
Исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 16
Тема: Обобщение по теме «О чём говорит музыка?»
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка». .
Слушание:
Исполнение: новогодние песни
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно.
Постановка цели урока
3. Слушание музыки:М. П. Мусоргского цикл «Детская», М. Глинка «Попутная песня», Камиль Сен-Санс «Карнавал животных, Д.Б. Кабалевского «Три подружки», Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка»- выборочно по желанию детей
4. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может изображать не только поведение животных, но и настроение человека, «рисовать» картины природы .
Исполнение: новогодних песен
Итог урока:
Музыка Урок 17 (вариант 1)