Тема: Танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт»

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»

Постановка цели урока

3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.

4. Слушание музыкиШопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: песни Герчик «Осень».

Разучивание осенних песен.

Итог урока:

Музыка Урок 5 (1)начало

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков:

Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

Постановка цели урока

3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыкиБетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: осенних песен

Разучивание: Бетховен «Сурок»

Итог урока:

Музыка Урок 6 (2)

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Постановка цели урока

3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки:осенние песни русских и советских композиторов

5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень»

Итог урока:

Музыка Урок 7 (3)окончание

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки:песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пениепесни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Итог урока:

Музыка Урок 8

Тема: Киты встречаются вместе.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

Пение: песни Дунаевского «Моя Москва»

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание:МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки:произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

5. Беседа после прослушивания(применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пениепесни Дунаевского «Моя Москва»

Итог урока:

Музыка Урок 9

Наши рекомендации