Й год обучения – 3 обучающихся (4й пульт)

(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)

№ п/п Календарные сроки Тема занятия Форма\тип занятия  
Дата 2-й год Часы  
Сентябрь  
3,5,7 Вводные Занятиеи. Повторение материала. Система дыхания. Работа над репертуаром. Виды мундштуков. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН)  
10,12,14 Атака звука. Работа над улучшением чистоты интонации. Контроль за воздушной струёй. Правильное положение языка. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
17,19,21 «Лигованный язык». Гаммы C, D, E, F. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
24,26 Система дыхания. Работа над репертуаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
28,30 Работа над репертуаром. Упражнения на дыхание. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 5 часов    
Октябрь  
1,3,5 Знаки альтерации. Диатонические гаммы. Работа над реперутаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
8,10,12 Знаки альтерации. Хроматическая гамма. Работа над реперутаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
15,17,19 Артикуляция синкоп, триолей. Техника паузирования. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
21,23,26 Артикуляция синкоп, триолей. Техника паузирования. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
28,30 Система дыхания. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 5 часов      
Ноябрь  
2,5,7 Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. Разучивание пьес. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
9,12,14 Двойная аппликатура. Работа над реперутаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
16,19,21 Развитие беглости пальцев. Гаммы G, A, H, усложнённые октавными скачками, чередованием мелодических терций. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
23,26,28,30 Отработка оркестровых пьес по голосам. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 4 часа      
Декабрь  
2,5,7 Работа над репертуаром. Упражнения на дыхание. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
19,12,14 Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. Разучивание пьес. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
17,19,21 Двойная аппликатура. Работа над реперутаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
24,26,28 Развитие беглости пальцев. Гаммы G, A, H, усложнённые октавными скачками, чередованием мелодических терций. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Отработка оркестровых пьес по голосам. Промежуточная аттестация. Концерт для родителей. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 5 часов    
Итого за 1 полугодие 19 часов    
Январь  
11,14 Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Работа над мелкой техникой в оркестровых партиях. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
16,18,21 «Лигованный язык» на примере пьесы «Горная река». Разбор пьесы. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
23,25 Разбор пьесы «Горная река». Движение к смысловым акцентам. Разучивание пьесы по фразам.   Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
28,30 Интонация звука и её отклонения. Постановка правильного дыхания в 1-м и 2-м разделах пьесы. Интерпретация пьесы. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 4 часа      
Февраль  
1,4,6 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
8,11,13 Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка». Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
15,18,20 Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
22,25,27 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 4 часа      
Март  
1,4,6 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
11,13,15 Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка». Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
18,20,22 Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
25,27 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
29,31 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 5 часов   Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка».  
Апрель     Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы.
1,3,5 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
8,10,12 Диезные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы C, D, G, A. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
15,17,19 Гаммы C, D, G, A. Развитие беглости пальцев. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
22,24 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
26,29 Подготовка к отчётному концерту. Повторение выученных произведений. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 5 часов    
Май  
3,6,8 Бемольные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы F, B, Es. Развитие беглости пальцев. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
10,13,15 Бемольные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы F, B, Es. Развитие беглости пальцев. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
17,20,22 Зачёт по аппликатурным таблицам и оркестровым партиям. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
24,27,29,31 Повтор и закрепление пройденного материала. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 4 часа      
Июнь  
3,6,8 Подготовка репертуара к фестивальным и конкурсным мероприятиям. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
10,13,15 Открытый Занятие для родителей. Занятие контроля ЗУН. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
17,20,22 Подготовка репертуара к фестивальным и конкурсным мероприятиям. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)  
24,27,29,31 Открытый Занятие для родителей. Занятие контроля ЗУН. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)  
Итого: 4 часа      
Итого за 2 полугодие: 26 часов      
Итого за год: 45 часов      
                 

Календарно-тематический план индивидуальных занятий





Наши рекомендации