Инсценировка сказки «Теремок»

Пришло время посмотреть сказку «Теремок» на английском. А Буратино с удовольствием посмотрит.
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in this house?

(Никто не отвечает).

Mouse: Nobody! I can live in this house!

(Прыгает лягушка)

Frog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives here?

Mouse: I’m a mouse. I live in the house. Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: What can you do?

Frog: I can jump, I can swim. (показывает) But I have no family. May I come in?

Mouse: Come in, please. (стали они жить вдвоем)

Frog: Thank you!

(Идет собачка, вприпрыжку, видит теремок и останавливается)

Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in this house.

Frog: I ‘m a frog. I live in this house. And who are you?

Dog: I’m good, small dog.

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can dance and run (показывает). May I come in?

Mouse: Come in, please. (стали они жить втроем)

Dog: Thank you!

(Бежит зайка-попрыгайка, перепрыгивает с кочки на кочку, видит теремок и подходит к нему)

Hare: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in this house.

Frog: I ‘m a frog. I live in this house.

Dog: I’m dog. I live in this house. Who are you?

Hare: I’m a hare.

Dog: Can you jump?

Hare: Yes, I can. (показывает прыжки на месте). And I can cook soup. May I come in?

Dog: Come in, please.

Hare: Thank you! (стали они жить вчетвером)

(Входит медведь и собирает цветы)

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. I live in this house.

Frog: I ‘m a frog. I live in this house.

Dog: I’m dog. I live in this house.

Hare: I’m a hare. I live in this house. Who are you?

Bear: I’m a big bear. Look at my flowers – they have many colors: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям). May I come in?

Mouse: Come in, please!

Bear: Thank you! (входит дарит всем цветы)

Дети встают и все вместе поют песню “Who are you?”

“Who are you?” (Кто ты?)
Who are you? - I am a bare. (Кто ты? – я медведь.)
Who are you? - I am hare. (Кто ты? – я заяц.)
Who are you? - I am a dog. (Кто ты? – я собака.)
Who are you? - I am a frog. (Кто ты? – я лягушка.)
Who are you? - I am a mouse. (Кто ты? – я мышка.)
We live in this house. (Мы живем в этом доме.)

В: Thank you for the song. Sit down please! (Спасибо за песню, присаживайтесь пожалуйста!) (Дети садятся на стулья)

6. Итог:

В: Буратино, тебе понравилась сказка?

Б: Да! Вы молодцы ребята! Но нам пора прощаться.

В: Чтобы попрощаться, давайте вспомним рифмовку «Goodbye!», для того чтобы попрощаться друг с другом. (проговаривание рифмовки и прощание с детьми)

Goodbye! Goodbye!

Goodbye, my doll!

Goodbye! Goodbye!

Goodbye you all!

Б: Goodbye, my friends!

Дети: Goodbye, Буратино!

В: Goodbye, my friends!

Дети: Goodbye, Светлана Николаевна!

Конспект НОД в старшей группе

На тему «Их именами названы улицы»

(рисование на тему «Салют над поселком»)

Важенина Л.П.

воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей «Оленёнок»

Саранпауль

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с героическими страницами истории нашей родины, с биографией и картинами художника К.А. Панкова, воспитывать чувство патриотизма, формировать представление о героях войны, солдаты-защитники, земляки. Воспитывать интерес к событиям, связанных с родной страной, поселком.

Планируемый результат: имеет представление о Великой Отечественной войне , о дне Победы, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, гордость, радость) при рассказе о ВОВ и Панкове К.А.. Проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «День Победы».

Материалы и оборудование: фотографии села Саранпауль и Панкова К.А., картины художника, аудиозапись песни «День Победы», краски, бумага голубого цвета.

Содержание организационной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя:

- отгадайте загадку:

Вдруг из черной темноты

В небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми,

Разноцветными. (Салют)

- Какие праздники сопровождаются салютом?

- Какой праздник наша страна отмечает 9 мая?

- Сколько лет длилась Великая Отечественная война?

- Послушайте стихотворение:

Я знаю, не было в те годы

Такого места уголка,

Который тронуть бы забыла

Войны кровавая рука.

А. Каньева

Их именами названы улицы

- Рассматривание фотографий поселка Саранпауль.

С каждым годом растет и хорошеет наш поселок. Появляются новые здания, улицы. Есть улицы названные именами тех, чья жизнь была связана с нашим поселком: Елена Ильинична Артеева, Нифонт Трофимович Вокуев, Семен Васильевич Семяшкин, Николай Федорович Собянин, Константин Алексеевич Панков. Их нет среди нас, но память о них живет. Все они участники Великой Отечественной войны наши земляки.

У времени есть своя память - история. И поэтому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней. Мы не имеем право забыть ужасы Великой Отечественной войны (1941-1945г.г.), чтобы она не повторилась вновь. Мы не должны забывать тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны их помнить.

Сотни наших земляков добровольцами ушли на войну.

- Ребята посмотрите на картины

- Что вы видите?

- Кто их нарисовал?

Нарисовал их наш земляк художник Панков Константин Алексеевич. Родился Константин Панков в 1910 году в деревне Щекурья, в семье охотника-рыбака. Рано лишившись родителей, Констинтин вопитывался у старшего брата Прокопия. С 10 лет учился в Саранпаульской начальной школе. По окончании с братом занимался промыслом: зимой – в тайге, летом – на ловле рыбы. В эти годы ярко пробуждался его талант, изящно разукрашивал стены домов, писал картины на берестяном листе.

В 1930 году Константина направляют Ленинградский институт народов Севера. Вчерашний охотник был принят в художественную мастерскую института. За его творчеством следили крупные мастера советского искусства – художники: Бродский И.И., Копашевич В.М., Пакулин В.В. Очень скоро он стал заметным из молодых художников-северян. Репродукции его картин: «Домики рыбачьего поселка», «Охотник», «Синее озеро» и т.д. печатались в журналах 30-х годов. В 1939 году состоялось его первая выставка в Париже.

Творчество художника прервала война. С первых дней он добровольцем ушел на фронт, попросился снайпером. Константин Панков погиб на Северном фронте, защищая свою родину в 1941 году.

Сейчас, спустя большой промежуток времени со дня его смерти, рассматривая его картины, поражаемся как много он сделал. Искусство – Константина Панкова продолжает жить, оно востребовано людьми, понимающими гармонию природы и человека. В честь его названа улица в деревни Щекурья.

Мы не должны забывать страшный урок истории.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир это жизнь на планете!

Мир это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!

Звучит песня «День Победы»

Наши рекомендации