Инсценировка сказки «Теремок»
Пришло время посмотреть сказку «Теремок» на английском. А Буратино с удовольствием посмотрит.
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in this house?
(Никто не отвечает).
Mouse: Nobody! I can live in this house!
(Прыгает лягушка)
Frog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives here?
Mouse: I’m a mouse. I live in the house. Who are you?
Frog: I’m a frog.
Mouse: What can you do?
Frog: I can jump, I can swim. (показывает) But I have no family. May I come in?
Mouse: Come in, please. (стали они жить вдвоем)
Frog: Thank you!
(Идет собачка, вприпрыжку, видит теремок и останавливается)
Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house. And who are you?
Dog: I’m good, small dog.
Frog: Can you dance?
Dog: Yes, I can dance and run (показывает). May I come in?
Mouse: Come in, please. (стали они жить втроем)
Dog: Thank you!
(Бежит зайка-попрыгайка, перепрыгивает с кочки на кочку, видит теремок и подходит к нему)
Hare: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house.
Dog: I’m dog. I live in this house. Who are you?
Hare: I’m a hare.
Dog: Can you jump?
Hare: Yes, I can. (показывает прыжки на месте). And I can cook soup. May I come in?
Dog: Come in, please.
Hare: Thank you! (стали они жить вчетвером)
(Входит медведь и собирает цветы)
Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house.
Dog: I’m dog. I live in this house.
Hare: I’m a hare. I live in this house. Who are you?
Bear: I’m a big bear. Look at my flowers – they have many colors: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям). May I come in?
Mouse: Come in, please!
Bear: Thank you! (входит дарит всем цветы)
Дети встают и все вместе поют песню “Who are you?”
“Who are you?” (Кто ты?)
Who are you? - I am a bare. (Кто ты? – я медведь.)
Who are you? - I am hare. (Кто ты? – я заяц.)
Who are you? - I am a dog. (Кто ты? – я собака.)
Who are you? - I am a frog. (Кто ты? – я лягушка.)
Who are you? - I am a mouse. (Кто ты? – я мышка.)
We live in this house. (Мы живем в этом доме.)
В: Thank you for the song. Sit down please! (Спасибо за песню, присаживайтесь пожалуйста!) (Дети садятся на стулья)
6. Итог:
В: Буратино, тебе понравилась сказка?
Б: Да! Вы молодцы ребята! Но нам пора прощаться.
В: Чтобы попрощаться, давайте вспомним рифмовку «Goodbye!», для того чтобы попрощаться друг с другом. (проговаривание рифмовки и прощание с детьми)
Goodbye! Goodbye!
Goodbye, my doll!
Goodbye! Goodbye!
Goodbye you all!
Б: Goodbye, my friends!
Дети: Goodbye, Буратино!
В: Goodbye, my friends!
Дети: Goodbye, Светлана Николаевна!
Конспект НОД в старшей группе
На тему «Их именами названы улицы»
(рисование на тему «Салют над поселком»)
Важенина Л.П.
воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей «Оленёнок»
Саранпауль
Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с героическими страницами истории нашей родины, с биографией и картинами художника К.А. Панкова, воспитывать чувство патриотизма, формировать представление о героях войны, солдаты-защитники, земляки. Воспитывать интерес к событиям, связанных с родной страной, поселком.
Планируемый результат: имеет представление о Великой Отечественной войне , о дне Победы, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, гордость, радость) при рассказе о ВОВ и Панкове К.А.. Проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «День Победы».
Материалы и оборудование: фотографии села Саранпауль и Панкова К.А., картины художника, аудиозапись песни «День Победы», краски, бумага голубого цвета.
Содержание организационной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя:
- отгадайте загадку:
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них – то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными. (Салют)
- Какие праздники сопровождаются салютом?
- Какой праздник наша страна отмечает 9 мая?
- Сколько лет длилась Великая Отечественная война?
- Послушайте стихотворение:
Я знаю, не было в те годы
Такого места уголка,
Который тронуть бы забыла
Войны кровавая рука.
А. Каньева
Их именами названы улицы
- Рассматривание фотографий поселка Саранпауль.
С каждым годом растет и хорошеет наш поселок. Появляются новые здания, улицы. Есть улицы названные именами тех, чья жизнь была связана с нашим поселком: Елена Ильинична Артеева, Нифонт Трофимович Вокуев, Семен Васильевич Семяшкин, Николай Федорович Собянин, Константин Алексеевич Панков. Их нет среди нас, но память о них живет. Все они участники Великой Отечественной войны наши земляки.
У времени есть своя память - история. И поэтому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней. Мы не имеем право забыть ужасы Великой Отечественной войны (1941-1945г.г.), чтобы она не повторилась вновь. Мы не должны забывать тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны их помнить.
Сотни наших земляков добровольцами ушли на войну.
- Ребята посмотрите на картины
- Что вы видите?
- Кто их нарисовал?
Нарисовал их наш земляк художник Панков Константин Алексеевич. Родился Константин Панков в 1910 году в деревне Щекурья, в семье охотника-рыбака. Рано лишившись родителей, Констинтин вопитывался у старшего брата Прокопия. С 10 лет учился в Саранпаульской начальной школе. По окончании с братом занимался промыслом: зимой – в тайге, летом – на ловле рыбы. В эти годы ярко пробуждался его талант, изящно разукрашивал стены домов, писал картины на берестяном листе.
В 1930 году Константина направляют Ленинградский институт народов Севера. Вчерашний охотник был принят в художественную мастерскую института. За его творчеством следили крупные мастера советского искусства – художники: Бродский И.И., Копашевич В.М., Пакулин В.В. Очень скоро он стал заметным из молодых художников-северян. Репродукции его картин: «Домики рыбачьего поселка», «Охотник», «Синее озеро» и т.д. печатались в журналах 30-х годов. В 1939 году состоялось его первая выставка в Париже.
Творчество художника прервала война. С первых дней он добровольцем ушел на фронт, попросился снайпером. Константин Панков погиб на Северном фронте, защищая свою родину в 1941 году.
Сейчас, спустя большой промежуток времени со дня его смерти, рассматривая его картины, поражаемся как много он сделал. Искусство – Константина Панкова продолжает жить, оно востребовано людьми, понимающими гармонию природы и человека. В честь его названа улица в деревни Щекурья.
Мы не должны забывать страшный урок истории.
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир это жизнь на планете!
Мир это солнце на нашей Земле!
Мир нужен взрослым и детям!
Звучит песня «День Победы»