Конкурс: «Перенеси яйцо в ложке»
(дети переносят по одному киндеру в ложке, кто быстрее)
Ведущая: Аплодисменты участникам нашего конкурса!
Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню!
Песня «Я с бабушкой своею»
Сегодня в день весенний,
Давайте скажем с вами
Спасибо - воспитателям,
Спасибо нашей няне!
Мы еще поздравить рады,
Всех сотрудников детсада,
И подружек, и сестрёнок,
И конечно, всех девчонок!
Президентом скоро стану,
Знаю точно, повезет.
Вот тогда устрою праздник
Я девчонкам на весь год!
Песня «Ничего на свете нет чудесней»
Ведущий:
Милых бабушек и мам
Поздравляем с Женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всём!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд.
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
Конспект образовательной деятельности
Кружка «Английский для малышей»
Для детей подготовительной группы
“Fanny English”
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Бушуева С.Н.
воспитатель МКДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»
г. Шадринск
Программное содержание:
Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.
Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.
Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.
Словарная работа:закрепление названий животных и цветов:
Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.
Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:
1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка
3. Закрепление пройденного материала
4. Разминка (физминутка)
5. Инсценировка сказки «Теремок»
6. Итог
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент
В: Hello, my friends!
Дети: Hello, Светлана Николаевна!
В: Сейчас мы с вами поиграем язычком.
2. Фонетическая зарядка:
[ai], [h], [g], [ð], [r]
«I can hop», - says the hare. («Я могу прыгать», - говорит заяц.)
«I can jump», - says the bear. («Я могу прыгать», - говорит медведь.)
«I can run», - says the dog. («Я могу бегать», - говорит собака.)
«I can swim», - says the frog. («Я могу плавать», - говорит лягушка.)
В: Молодцы, ребята!
3. Закрепление пройденного:
Ребята, послушайте, кто-то стучится. Кто бы это мог быть? Давайте с вами закроем глаза и досчитаем до 10 по-английски и узнаем, кто к нам пришел в гости. Close your eyes! One, two…. (Дети закрывают глаза и считают до 10)
Open your eyes! (откройте глаза)
(Заходит Буратино с букетом весенних цветов)
Б: Здравствуйте, ребята!
Дети: Hello, Буратино!
В: Буратино, почему твои цветы белые?
Б: Это необычные, волшебные цветы. Они должны быть разноцветными, для того чтобы их раскрасить нужно знать названия цвета по-английски. А я не знаю… (плачет)
В: Ребята, давайте поможем Буратино выучить названия цветов. Давайте вспомним названия цветов по-английски.
(включить проектор)
Зеленый - Green
Красный - Red
Синий - Blue
Желтый - Yellow
Серый - Grey
Черный - Black
Коричневый- Brown
В: А каким цветом бывают цветы?
Дети: red, yellow, blue.
В: Посмотрите, наши цветы стали разноцветными. Буратино, а ты запомнил какие бывают цветы?
Давайте повторим вместе с Буратино.
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли животные (лягушка, мышка, медведь, собака, заяц, корова, петух) и они тоже хотят быть цветными. Давайте и их раскрасим. Для этого нужно назвать каким цветом будет животное и как оно называется по-английски.
Дети: green frog, grey mouse, brown bear, brown dog, grey hare, yellow cow, red cock. (выключить проектор)
В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием. А теперь давайте немного отдохнем. Stand up! (включить проектор)
4. Разминка (Little grey mouse):
Little grey mouse, little grey mouse - hop, hop, hop! (прыжки на месте)
Little grey mouse, little grey mouse – run, run, run! (бег на месте)
Little grey mouse, little grey mouse – fly, fly, fly! (махи руками)
Little grey mouse, little grey mouse – swim, swim, swim! (имитация плавания)
Little grey mouse, little grey mouse–stop, stop, stop! (дети останавливаются)
В: Sit down, please! (садитесь, пожалуйста) (выключить проектор)