Использование множественного выбора
Вы можете перемещать, масштабировать и вращать несколько фрагментов одновременно.
Перетащите вокруг группу срезов на сцену, чтобы заарканить их вместе. Вы можете также сдвигать/нажимать отдельные срезы, либо в списке, либо непосредственно на сцене, чтобы добавить или удалить их из выбора.
Габаритный прямоугольник появится вокруг вашего выбора, чтобы вы можете перетаскивать, вращать или масштаб по своему вкусу. Кроме того, свойства на правой стороне по-прежнему доступны на правой стороне для точного числового ввода. Имейте в виду, что цифры отражают свойства всего прямоугольника, а не отдельного среза!
Преобразование выходного сигнала
Выходной каскад трансформации доступен только на Resolume Arena!
Выходной каскад Преображения, где все происходит волшебство. Вы можете использовать его, чтобы выровнять вывод проекций, картографировать их структуру или перетасовать ваши пиксели для вывода на светодиодный процессор.
Преобразование
Одни и те же экраны и срезы на этапе выбора входа доступны вам на выходном каскаде трансформации.
Так же, как на стадии выбора входа, на выходном каскаде трансформации вы можете изменить размер и положение ваших срезов. Это делается на вкладке «Преобразование». На этой вкладке вы можете изменить положение и масштаб всего среза. Теперь, вы на самом деле переместите пиксели вокруг, в отличие от выбора другого набора пикселей, которые использованы в качестве входных данных.
Таким образом, вы можете, например, взять нижнюю левую четверть своего состава, и поместите его в верхней левой части вывода.
Искажение
Кроме того, на этапе трансформации выхода можно применить экран искажения, что означает, что вы можете настроить геометрию на конечную продукцию. Это полезно для проекции, отображающей выход на поверхности неправильной формы, или при выравнивании нескольких проекторов для составного выхода.
Это деформирование осуществляется на вкладке «Редактирование точки»(Edit Points). На этой вкладке вы можете настроить отдельные точки, составляющие срез.
Есть несколько способов, чтобы деформировать.
Искажение перспективы
Вы применяете искажение перспективы путем изменения четырех больших угловых точек вашего среза.
Искажение перспективы сохраняет перспективу вашего выхода правильно. Например, при проецировании под углом, свет удара дальней точки вашей поверхности разойдется дальше, чем свет, попадающий на ближайшую точку. Это означает, что ваш контент будет становиться все более и более растянутым по вашему объекту. При использовании искажения перспективы, Resolume настраивает и сохраняет масштаб контента правильно по длине объекта.
Линейное искажение (левое изображение) против перспективного искажение (справа изображения) при проецировании на куб под углом 45 градусов. Обратите внимание на то, как квадраты сетки равномерно разнесены на рисунке справа, но растягивается на левой стороне.
Для большинства простых отображений, хватает только искажения перспективы.
Искажение перспективы доступно только для обычных срезов. Полисрезы не могут быть так искажены. Из-за науки.