Тайна зеркального зала часть 3

ТАИНСТВЕННОЕ ЗАКЛЯТЬЕ.

ПРОЛОГ.

Средняя школа №30.

Вдруг внутри зеркального зала, появился яркий ослепительный свет, осветил два верхних этажа школьного здания и пропал. Никто не знал, что школа снова заколдована.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

НЕОЖИДАНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ.

8 часов утра.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30.

Ученики по-прежнему гуляли до звонка перед школой, нечего не подозревая. Когда прозвенел, звонок на урок ученики забежали, внутрь здания

и разошлись по классам. Старшие ученики поднялись на второй этаж, но снова оказались почему-то на первом этаже, возле выхода из школы.

Я, Коля, Саша, Леша Петров, тоже оказались на первом "этаже" откуда мы шли.

-Это только одно может быть, школа снова заколдована – сказал я.

Я достал из своего рюкзака волшебное зеркало и посмотрел на него, увидел картину в зеркале, что школа на половину находится в зеркальном измерении.

Зеркало показало, что зеркальное измерение, перенеслось внутрь школы.

Я посмотрел всё, что происходило в волшебном зеркале, положил его в рюкзак и сказал: - На нашу школу, опять, кто-то наложил своё заклятье.

- Она, оказалась на половину здания в зеркальном измерении.

Учителя, в тот момент находились в учительской и как всегда готовились предподованию. После звонка на урок, они собрались выходить по очереди, подошли к дверям и открыли ёе. Переступив через порог, они оказались в зеркальном лесу, посреди поляны. Оглянувшись вокруг, они увидели сплошные деревья из толстого зеркала. Один учитель пошел посмотреть к "ближайшим" деревьям, когда он подошел к дереву, оно было действительно из толстого, зеркального, твёрдого, стекла.

Он дотронулся, до ствола дерева, своей рукой, оно было твёрдым и толстым, он развернулся и пошел к остальным учителям.

- Мы действительно, находимся, в зеркальном лесу.

- Нам нужно, вернутся в учительскую, пока мы не отошли от двери далеко и не заблудились.

- А если, найти, отсюда выход – спросила учительница матиматеки.

- Можно попробовать – предложил учитель истории.

- Нет, нам нельзя уходить из учительской, если мы уйдём, то заблудимся и обратной дороги не найдём.

- Тогда давайте вернемся и проголосуем – предложила учительница по предмету русского языка. Учителя закрыли двери и вернулись в учительскую.

- Хорошо, теперь подымите руки, те, кто хочет найти отсюда выход.

Пятеро учителей подняли руки, согласившись с этим предложением.

- Хорошо, теперь подымите руки, кто хочет ждать помощи в учительской.

На это предложение, подняли остальные учителя, их было больше.

- Вопрос решен, мы остаемся в учительской ждать помощи – сказал учитель правоведенья.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ.

Саша, Леша Петров, Коля и я решили идти на поиски учителей, которые неожиданно пропали внутри школьного здания.

ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА.

Секретарша сидела за своим рабочим столом и что-то набирала на компьютере, Вдруг ей захотелось воды, она встала и пошла к выходу, но когда открыла дверь, то оказалась в неизвестном месте. Оглянувшись, она только увидела, вокруг себя сплошные зеркальные деревья. Секретарша постояла, несколько минут, а потом вернулась обратно в директорскую приемную, подошла к двери кабинета и открыла ее. Она зашла в кабинет директора и сказала:

- Александр Петрович у нас в коридоре находится зеркальный лес.

- Не может быть, опять – сказал он.

Он поднялся из-за своего стола и пошел в приемную, потом подошел к двери и открыл ее, там снаружи действительно был зеркальный лес.

- Где же отсюда выход – подумал он и вернулся в приемную.

Я, достал из рюкзака волшебное зеркало, посмотрел на его зеркальное отражение, а потом сказал:

- Нам нужно идти вперед, потом повернуть налево, потом идти снова прямо.

Так мы и сделали, поднялись по лестнице на второй этаж, там мы неожиданно появились, место школьного коридора, посреди зеркальной поляны. Затем пошли прямо, потом повернули налево. Картина позади нас изменилась.

Мы появились, в зеркальном лесу и, не сворачивая, никуда пошли вперед.

Мы заметили там зеркальную тропинку, и пошли по ней вперед.

Кода мы шли по зеркальной тропинке, Коля, который шел сбоку от нас, заметил отверстие вверху, оттуда исходил не очень не яркий луч света.

Коля догнал нас и сказал:

- Леша, я увидел вверху неяркий лучик света, который исходил из небольшого отверстия.

Мы развернулись и пошли в обратный путь, куда указывал нам Коля.

Мы подошли к тому месту, там мы заметили небольшую щель со светом.

Я достал из рюкзака волшебное зеркало и увидел в нем комнату учителей.

Они сидели на стульях и очём-то говорили.

Когда зеркало показало, что происходило в нём.

Я обратился к товарищам:

-Мое зеркало показало мне, что за этим отверстием находиться учительская.

-Там сидят учителя и ждут, пока их кто-нибуть найдет и спасет.

-Так вот, эта миссия выпала нас, четверых.

-Мы должны войти в учительскую и вывести всех учителей из учительской и привести их на первый этаж.

Я поднял волшебное зеркало впереди себя и сказал:

- Вам нужно посмотреть в месте сомной в зеркальное отражение и перед нами откроется дверь.

Мы посмотрели в отражение зеркала, оно показало нам, учительскую и мы появились, внутри ее посреди комнаты.

Один из учителей увидел нас.

-Как вы тут появились – спросил он.

-Мы пришли к вам сквозь двери с помощью волшебного зеркала.

- Еще мы пришли к вам на помощь – сказал я.

- Хорошо, как нам отсюда выбраться – просил учитель.

- Сначала мы выйдем отсюда и пойдем туда, куда укажет волшебное зеркало – ответил я.

Пять минут позже. Все учителя собрались в одну колону, Саша, Коля, Леша подошли со мной к двери и открыли.

Мы пошли вперед, а два наших товарища пошли, за учителями замыкая колону.

Первого учителя звали Анакентий Петрович, он был учителем Истории.

Среднего возраста, "светло-русый", кареглазый. Слегка "похож" на атлета с мускулистым телосложением. Был одетый в серый обычный костюм с галстуком.

Второй учительницей была Вера Александровна, она предподовала математику.

Молодая, энергичная шатенка, светло-синими глазами.

Была одета в плате с серо-красным оттенком, на ногах модные туфли на каблуках.

Третьим учителем был физик, Алексей Павлович. Он был серьёзный мужчина с кучерявыми темными волосами темно-карими глазами. Был одет в белый рабочий халат. Четвертый учителем был по предмету физкультуры, его звали Александр Николаевич. Был спортсменом по вольной борьбе. Среднего роста, кротко стрижен, зеленоглазый. Был одет в спортивный костюм фирмы одедас. На ногах кроссовки.

Пятый учитель был по химии, его звали Петр Василевич. Высокий мужчина со светло-русыми волосами, голубоглазый, с серьезным лицом. Был одет в светло-коричневый костюм, светлая рубашка с галстуком и модных "туфлях".

Шестой учитель был по предметуастрономии, его звали Василий Сергеевич.

Был он высокого роста, делового вида, немного полноватого телосложения, темноглазый, с каштановыми волосами. Был одет в темно-серый костюм, рубашка с галстуком и не дорогими туфлями.

Седьмой учитель был по предметуправоведенья, его звали Василий Степанович, он был украинец, деловой, среднего телосложения. С темно-каштановыми глазами и темными, кучерявыми волосами. Был одет в зеленную рубашку, серые штаны, сверху надет светло-красный свитер.

Восьмой учитель по предмету Анатомии, его звали Анатолий Василевич.

Был мужчиной среднего возраста, зеленоглазый, черноволосый.

Был одет в черный костюм, под ним белая рубашка с галстуком.

Девятый учитель был по предмету русского языка, звали его Николай Анатолиевич, он же мужчиной сорокалетнего возраста, зеленоглазый, темноволосый.

Одет был в деловой костюм темносеребристого оттенка.

Десятая была учительница по украинскому языку, её звали Вера Василивна, она была пенсионного возраста, немного располневшая, но симпатичная, с голубыми глазами. Светло-русыми волосами.

Была одета: в темно-каштановую юбку и светло-сиренивую кофту, туфли на низком каблуке.

Одинацатый учитель был по предмету географии, его звали Владимир Павлович, уже пожилой с небольшим животиком, седовласый, светлоглазый. Был одет в серый костюм, с рубашкой, без галстука.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

Наши рекомендации