Элементы управления T-FLEX CAD
Линейка показывает координаты по осям X и Y текущего окна чертежа.
Окно текущего чертежа окно для вывода изображения чертежа. Создание и редактирование чертежей происходит только в этом окне.
Автоменю - пиктографическое меню, показывает доступные опции текущей команды. Если не задана текущая команда, поле остаётся пустым.
Статусная строка содержит имя текущей команды, подсказку для пользователя, значения текущих координат X и Y, а также значение дополнительной координаты (в зависимости от текущей команды).
Закладки страниц служат для быстрого перемещения по страницам текущего многостраничного документа. Для перехода на нужную страницу необходимо выбрать её закладку. Если страница документа скрыта, соответствующая ей закладка не отображается.
Закладки документов служат для быстрого перемещения по открытым документам. Для перехода в окно нужного документа необходимо выбрать его закладку.
Анимация
Модуль анимации работает на основе параметризации. Он требует создания управляющей переменной и связи остальных переменных модели с ней. Имея возможность создавать сложную анимацию, включая деформирование тел в сцене, пользователи, тем не менее, сталкивались с рядом сложностей и приличными затратами времени при написании зависимостей в редакторе переменных.
В результате появился дополнительный инструмент — команда «Управление разборкой», которая работает только с 3D-объектами и предназначена для создания анимации, основанной на механизме 3D-преобразований.
Любой объект в 3D-сцене имеет шесть степеней свободы: три поступательных и три вращательных. Преобразование 3D-объекта позволяет задействовать один из этих параметров либо их группу. Выполняя выбранные преобразования, пользователь перемещает или вращает объект относительно выбранной оси.
В команде «Сценарий разборки» был создан интерфейс, который позволил в явном виде задавать зависимость этих преобразований от времени.
Единая анимация формируется из последовательности стадий, которые сменяются друг за другом.
Стадий при создании сценария анимации разборки может быть сколько угодно, так же, как и действий внутри одной стадии.
Каждая стадия может состоять из набора действий, которые выполняются параллельно друг другу. Под действием понимается выполнение преобразования объекта (перемещение или вращение) или их набор.
Стадии и действия можно именовать. Стадии могут копироваться, перемещаться вверх или вниз по сценарию — таким образом, пользователь получает возможность гибкого управления процессом создания анимации.
Самих сценариев анимации разборки в модели также может быть сколько угодно. Кроме того, любой сценарий может быть «поднят» из файла уровнем ниже — то есть если во фрагменте сборки записан сценарий анимации, то его можно проигрывать и в сборочной модели.
Анимация проигрывается с помощью удобного плеера. Существует возможность прокрутки анимации в ручном режиме для более детального просмотра или быстрого перехода к нужному отрезку времени.
Сценарий анимации может быть записан в AVI- или WMVфайл для проигрывания с помощью стандартных плееров Windows.
Что касается дополнительных возможностей, то в первую очередь стоит рассмотреть экспорт сценария анимации в PDF-формат. T-FLEX CAD умеет преобразовывать созданный сценарий в 3D PDF с возможностью проигрывания. Файлы могут быть прочитаны с помощью программы AdobeReader.
Кроме того, существует возможность экспорта сценария анимации в один из следующих форматов (PDF, VRL, X3D, POV, U3D).
Системные требования
Минимальными системными требования для системы являются:
Операционная система: | Windows XP SP3 |
Процессор: | Intel или AMD с поддержкой SSE2 |
Объем оперативной памяти: | 2 Гб |
Объем свободного дискового пространства: | 1 Гб |
Видеокарта: | видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 и выше |
Рекомендуемыми системными требования для системы являются:
Операционная система: | Windows 7 x64, 8 x64, 10 x64 |
Процессор: | Core i5 или выше |
Объем оперативной памяти: | 8 Гб и больше |
Жёсткий диск: | SSD накопитель |
Видеокарта: | высокопроизводительная видеокарта NVIDIA или AMD с памятью 1Гб и выше и поддержкой OpenGL 4.2 и выше |