Создание вспомогательных таблиц.

I этап. Создание таблиц

Создание вспомогательных таблиц

Создание таблицыОсновное применениедля базы данных «Основные металлические материалы, применяемые в авиастроении »в режиме конструктора выглядит следующим образом (рис.1)

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru Создание таблицы осуществляется в режиме конструктора. Таблицы должны соответствовать теме курсовой работы. Любые изменения в таблицах или теме курсовой работы должны быть обговорены с преподавателем.

В описание необходимо представить все таблицы в двух режимах: конструктор и режим таблицы.

Рис. 1. Таблица «Основное применение» в режиме Конструктора

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 2. Таблица «Основное применение» в режиме таблицы

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 3. Таблица «Поставки» в режиме Конструктора

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 4. Таблица «Поставки» в режиме таблицы

Создание основной таблицы

Создание основной таблицы также осуществляется в режиме конструктора.

При ее создании обязательным является использование полей со списком для ссылок на объекты, коды которых образуют ключевые поля вспомогательных таблиц. (Также необходимо задать ширину столбцов, в которых будут отражаться ссылочные данные.

Ввод данных в основную таблицу необходимо осуществлять, используя форму, для создания которой необходимо построить схему данных.

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 5. Таблица «Металлические материалы» в режиме Конструктора

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 6. Таблица «Металлические материалы» в режиме таблицы

Поля код применения, код поставки созданы с использованием Мастера подстановок.

II этап. Создание схемы данных

Структура реляционной базы данных в Access задается схемой данных, которая имеет иерархическую структуру и называется канонической реляционной моделью предметной области.

Схема данных графически отображается в отдельном окне, в котором таблицы представлены списками полей, а связи — лини­ями между полями разных таблиц.

При построении схемы данных Access автоматически определя­ет по выбранному полю тип связи между таблицами. Если поле, по которому нужно установить связь, является уникальным ключом как в главной таблице, так и в подчиненной, Access устанавливает связь типа один к одному. Если поле связи является уникальным ключом в главной таблице, а в подчиненной таблице является не ключевым или входит в составной ключ. Access устанавливает связь типа один ко многим от главной таблицы к подчиненной.

Для того, чтобы создать схему данных необходимо использовать Сервис / Схема данных (Работа с базами данных / Схема данных) или соответствующую кнопку на панели инструментов Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru .

Используя диалоговое окно, появившееся после нажатия анной кнопки, выберите таблицы необходимые для включения в схему данных. Установите необходимые связи между таблицами. При создании схемы данных необходимо установить контроль ссылочной целостности (рис.7).

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 7. Схема данных

III этап. Создание формы

Форма — это объект базы данных, который можно использовать для создания интерфейса пользователя для приложения базы данных. "Привязанная" форма напрямую соединена с источником данных, например к таблице или запросу, и может использоваться для ввода, изменения или отображения данных из источника данных. Как вариант, можно создать "свободную" форму, которая не связана напрямую с источником данных, но которая все равно может содержать кнопки, надписи и другие элементы управления, необходимые для работы приложения.

Формы являются наиболее удобным средством отображения данных в ACCESS. Они используются для ввода и редактирования данных.

Форму удобнее создать в режиме Мастер форм. В диалоговом окне данного режима необходимо выбрать поля таблиц, включаемых в форму.

Форма должна быть удобна для ввода и просмотра данных. Например, для удобства просмотра записей в форму рекомендуется, кроме кодов в виде полей со списками, включать названия, но не заменять ими коды.

Форма

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

IV этап. Создание запросов

Запросы это возможность выбора определенного типа информации из существующей базы данных. Создание запросов Access может происходить как с помощью мастера, так и вручную. Запросы делятся на два вида: запрос по образцу и структурированный.. Они создаются пользователем для выборки необходимых ему данных из одной или нескольких связанных таблиц и представления выбранных данных также в виде таблицы.

Запрос по виду применения.

При выполнении запроса требуемый параметр может быть введен полностью или частично.

Спроектировать 2-3 запроса, в каждом из них должны присутствовать условия отбора (одно или несколько).

Запросы должны является параметрически универсальными и не должны содержать ошибки. Условия отбора записей должны задаваться в запросе параметрами, например, >= [Минимальное значение] AND< [Максимальное значение], а не значениями этих параметров.

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 8. Запрос "Применение" в режиме Конструктора

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 9. Диалоговое окно ввода параметра

Создание вспомогательных таблиц. - student2.ru

Рис. 10. Результат выполнения

Наши рекомендации