Особенности строения и сопряжений

(заполняется в ходе занятия)

________________________________________________________

При помощи рис. 14 а и б укажите условные обозначения и опишите принцип действия жидкостной и воздушной систем охлаждения.

Особенности строения и сопряжений - student2.ru

Рис.14а. Схема системы водяного охлаждения Рис.14б. Схема системы воздушного охлаждения

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________

При помощи схемы на рис.15 опишите порядок проверки срабатывания клапана термостата

Особенности строения и сопряжений - student2.ru Ответ: ________________________________________________

Рис.15. Схема установки для проверки термостатов

____________________________________________________________

Результаты проверки

Температура начала открытия клапана термостата, оС ____________

Температура полного открытия клапана термостата, оС ___________

Вывод о техническом состоянии термостата _____________________

Прогиб ремня привода вентилятора, мм ________________________

Контрольные вопросы

Назначение термостата

Ответ: ______________________________

Способы натяжения приводных ремней

Ответ: ________________________________________________________________

Усилие при проверке натяжения приводных ремней _________________________

Величина прогиба ремней, мм ____________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

Вывод: __________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата) ________________________________ (подпись преподавателя)

Практическая работа №6

Разборка и сборка пускового двигателя и его трансмиссии.

Подготовка и пуск дизеля при помощи пускового двигателя. Подготовка и пуск карбюраторного двигателя.

Цель.Изучить работу и строение системы пуска двигателя.

Материально-техническое оснащение.Пусковые двигатели _____________, силовые передачи пусковых двигателей ___________, стенды, разрезы пусковых двигателей, детали трансмиссии, инструмент для монтажных работ.

Литература.Л-23, с.132-140; Л-19, с.135-139; Л-18, с.136.

Характеристика пускового двигателя ____________________

(для 1 звена П-10УД; 2 – П-350; 3 – ПД-8; 4 – П-23У; 5 – 10У)

Название Показатель
Мощность двигателя, кВт  
Частота вращения коленчатого вала, мин-1  
Способ пуска двигателя  
Тип муфты сцепления трансмиссии  
Тип редуктора  
Способ ограничения частоты вращения коленчатого вала  
Дизель (марка)  

Ход занятия

Изучить строение, последовательность разборки, сборки пускового двигателя и трансмиссии. Разобрать пусковой двигатель и трансмиссию. Определить характер сопряжений деталей. Собрать пусковой двигатель и трансмиссию.

Особенности строения и сопряжений

(заполняется по ходу занятия)

Марка пускового двигателя ______________________________________________

Количество цилиндров __________________________________________________

Диаметр цилиндра, м ___________________________________________________

Ход поршня, мм ________________________________________________________

Литраж двигателя, л ____________________________________________________

Степень сжатия ________________________________________________________

Тип охлаждения ________________________________________________________

Тип системы смазки ____________________________________________________

Зазор между юбкой поршня и цилиндром, мм _______________________________

Зазор в замке колец, мм _________________________________________________

Тип шатунных подшипников _____________________________________________

Тип коренных подшипников _____________________________________________

Способ регулирования муфты сцепления

Ответ: ______________________________

При помощи схемы на рис. 16 укажите условные обозначения и опишите работу силовой передачи (трансмиссии) пускового двигателя.

Особенности строения и сопряжений - student2.ru

Рис.16. Кинематическая схема силовой передачи пускового устройства дизеля Д-240Л

Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата) ________________________________ (подпись преподавателя)

Наши рекомендации