Итоговая оценка знаний студентов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Им. М.АУЕЗОВА
факультет «Строительства и транспорта»
КАФЕДРА «Архитектура и дизайн»
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(SYLLABUS)
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «строительные конструкции 1» (SK 3224)
(код дисциплины)
По дисциплине:Строительные конструкции 1
Направление подготовки:050420-Архитектура и дизайн
Форма обучения:дневная
Курс: 3
Семестр: 6
Количество кредитов: 2
Лекции: 15 часов
Практические занятия: 15 часов
Лабораторные занятия: не предусмотрено часов
СРСП – 30 часов
СРС – 30 часов
Количество рубежных контролей: 2
Форма итогового контроля: экзамен
Сведения о преподавателе: Сулейменов Улан Сейтказиевич – доктор технических наук, область научной деятельности – металлические конструкции, архитектура и оболочечные конструкции.
Офис: кафедра «Архитектура и дизайн»
Адрес: г.Шымкент, пр.Тауке-хана, 5, каб.416,корпус №3 «В».
Тел.: 30-09-70
Е-mail: dinamika-nauka @rambler.ru
Время консультаций: пятница с 9 до 15 часов.
вторник с 9 до 15 часов.
Шымкент – 2011г.
Программа обучения (SYLLABUS) утверждена на заседании кафедры «Архитектуры и дизайна», в соответствии с типовой учебной программой и рабочей учебной программой дисциплины «Строительные конструкций» протокол № 5 от «25» декабря 2011г
Заведующий кафедрой ___________ Юсупов А.Н.
(подпись)
SYLLABUS утвержден методической комиссией факультета «Строительства и транспорта», протокол № 5 от «26 » декабря 2011г.
Председатель _________________ Арынбаева Р.А.
(подпись)
Администратор факультета ___________ Жусипбеков А.К.
(подпись, дата)
Цель и задачи курса
Целью преподавания дисциплины «Строительные конструкции-1» является получение студентами знаний о работе стройтельных конструкций, выполненных из железобетона, камня, металла, дерева и пластмасс при различных видах напряженного состояния, а также методах их расчета и конструирования.
Задачи дисциплины:
- определять вид напряженного состояния конструктивных элементов;
- выбирать наиболее экономичное конструктивное решение;
- выполнять расчеты и конструирования основных несущих элементов;
- грамотно использовать нормативную, инструктивную и техническую литературу.
иметь навыки:
- знаний о современном состоянии науки о металле, железобетоне, пластмассах; об основных направлениях совершенствования методов строительных конструкций, выполненных из этих материалов;
- по выбору наиболее эффективных конструктивных решений для достижения наиболее экономичных вариантов;
- качественно и количественно оценивать сечения основных конструкций из различных материалов.
В резултате изучение курса студент должен знать:
- основные физико-механические свойства материалов;
- основные положения метода расчета строительных конструкций по предельным состояниям.
Пререквизиты курса
Математика (Разделы: "Аналитическая геометрия; векторная алгебра, дифференциальное и интегральное исчисление"); Физика Работа, "Механика твердого тела; колебательное движение; кристалическое состояние; упругие волны»); Начертательная геометрия; Теоретическая механика (Разделы: «Статика; динамика»); Строительные материалы (Разделы: «Классификация строительных материалов; производство строительных материалов; защита от коррозии; алюминий и его свойства;» Архитектура ГПЗ (Разделы: «Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий; конструирование элементов и узлов строительных конструкций»); Сопротивление материалов (Разделы: «Геометрические характеристики плоских сечений; эпюры напряжений; расчеты на растяжение, сжатие, изгиб, срез; теория прочности; неопределимые системы; устойчивость сжатых стержней; сопротивление маьериалов действию повторно-переменных нагружений; элементы теории оболочек»); Строительная механика (Разделы: «Балки, арки, рамы, фермы; расчет статически неопределимых систем методами сил, перемещений, смешанным; расчет сооружений по несущей способности»).
Постреквизиты курса
«Строительные конструкции-1» является базовой ддя изучения курса: «Технология строительных материалов и изделий».
2 Политика курса:
1. Задания на СРС выдаются на 1 неделе семестра
2. Пропущенные занятия студент отрабатывает по утвержденному на кафедре графику;
3.За несвоевременное выполнение задания на текущей неделе оценка снижается на 20 %.
4.Студент в течение семестра должен выполнить 10 заданий по лекционным материалам, 6 расчетных задания и не менее 6 рефератов, перечень которых определяется стандартом и преподавателем.
5. Каждый вид занятия оценивается преподавателем до 100%, пересчет в баллы ведет автоматически компьютерная программная система университета.
6. В каждом рубежном контроле по 30 баллов.
7. Рубежный контроль проводится в виде тестового задания по лекционным материалам (30 вопросов).
8. К экзамену допускаются студенты имеющие не менее 36 баллов
9. Промежуточная аттестация (экзамен) оценивается до 40 баллов, минимальный балл- 20.
Итоговая оценка знаний студентов
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | |
Д | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
Содержание дисциплины
Тематический план лекционных занятий