Порядок заполнения судового журнала

2.1время события

2.2курс по гороскопу

2.3. курс по магнитному компасу

2.4местоположение судна

2.5.пройденное расстояние

2.6. гидрометеорологические данные

2.7. в графе 5 по указанию капитана или усмотрению вахтенного начальника выполняется записи условий и обстоятельств работы судна дополняющие табелирование

3. обязательные записи

3.1записи на конец вахты на ходу записываются данные графы 1-5 и таблицы 6-13 точка на конец вахты У причала записывается положение и состояние судна осадка носом и кормой запятая выполняемые грузовые операции готовность СЭУ

Плавсредства у борта количество погруженного выгруженного груза.

Если за время вахты изменения не произошло записывается осадком фраза стоим в прежнее положение

3.3.В заголовки страницы -указывается начала суток, число, месяц и год,район плавания, откуда и куда следует судно и номер рейса. На стоянке название порта и рейда.

3.4. Плавание с лоцманом, проводка с помощью буксиров, постановка судна на Якорь, постановка кричалу, плавание в штормовых условиях.

Принцип действия системы пожаротушения

Включите пожарный пож насос. Насос качает воду из заборной коробки по системе трубопроводов пожарным гидратом открываем необходимы гидрант и при помощи пожарных рукавов и стволов заправляем струю очаг возгорания подручные средства пожаротушения

10-огнетушителя

2 -топора 2- богра

1- лом 2- ящика с песком

2 кошма (пожарная)

Правила и порядок ликвидации пожара

· в качестве первичных мер по борьбе с пожаром на судне следует произвести действие стационарный системы тушение водяные завесы в тех помещениях и направлять направлениях где создалось или может создаться опасность для жизни людей угроза взрыва наиболее интенсивного расположение огня, привести в готовность действия другие стационарные системы пожаротушение и другое системы не замедлено загерметизировать помещение в котором очаг возгорания на систему вентиляции аварийного отсека, осуществить другие мероприятия способствующие предотвращению распространения огня и дыма, сосредоточить действия по локализации и ликвидации пожара. Принять меры по защите от пожаров груза, материальных ценностей. Обеспечить защиту безопасность людей принимающих участие в тушении пожара от опасных факторов пожара поражение электрическим током навык неблагоприятных средств пожаротушение. Перед пуском водяного пара инертных газов углекислый хадонов для объемного тушения также перед включение освещения в трюмах и помещения необходимо убедиться в отсутствие в них людей принимать меры по окончании тушения пожара установлены причины его возникновения состав системы пожарной сигнализации хватит датчики дымовые и тепловые на судне имеется система пожаротушения СО2.

Виды инструктажей

перед допуском работника к самостоятельной работе регистрация организации должны привести необходимые инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности по характеру времени проведения инструктажи подразделяются на:

1.- Вводный инструктаж по охране труда проводится со всеми поступающими на работу независимо от них образования, стажа работы, должности, а также с временным работником командированным и учащихся, прибывшим на производственное обучение или практику.

2. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала производственной деятельности со всеми прибывающими в организации, с работниками, переведено с другого подразделения, командировочными время временными работниками, учащихся, приходящим практику, и др. Первичный инструктаж должен охватывать вопросы безопасности труда, ходящие в инструкцию по охране труда по профессии инструктируемого. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит производитель работ с каждым работником индивидуально и практически показом безопасных примеры методов работы

3. Повторный инструктаж проводится в целях проверки и повышения уровни знаний правил инструкции по охране труда индивидуально или группой работников с подработкой разбором случаев нарушения правил, инструкции по охране труда, технологический и трудовой дисциплины которые могли привезти или привели к несчастных случаев, и Внеплановый инструктаж проводится в случае:

1. При введении в действие новых или переработанных стандарты, правил, инструкций по охране труда.

2. При изменении технологического процесса, замены оборудование других изменений условий труда.

3. При нарушении работником требований безопасности труда которые, могло привести или привело травме аварии и тд.

4. По требованию органов надзора.

5. При перерывы в работе: для работ, которым предъявляется дополнительные требования безопасности труда, -более чем на 30 дней, для остальных работ- 60 дней.

6. Целевой инструктаж- проводится с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск разрешение и другие документы которым предъявляются дополнительные требования безопасности, а также при выполнении разовых работ, не связанных с обязательной по специальности, и при проведении эксплуатации в организации,

При этом работник должен быть проинструктирован: об особенностях и опасности технологии данные работы условиях ее безопасного выполнения, мерах безопасности, обустройство инструмента и оборудования, об опасных зонах на месте выполнения работ, правила использования предохранительных устройств и средствах индивидуальной защиты действия в аварийных ситуациях.

Швартовка

1. Подходы к участкам вокруг всех данных тумб должны быть свободный од препятствие

2. Все портовые рабочие, занятые выполнение операции по швартовке, должны быть специально обучены.

3.в обучение должно входить ознакомление со свойствами и опасными, связанными с различными типами швартовных тросов, а также с опасностями работы в зоне отскока. Зоны отскока считается участок где число века может ударить трасом разорвавшийся от натяжения.

4. Операции по швартовке должны выполняется только в ответ на четкие указания или сигналы. Указание или сигналы легче подавать используют портативную радиосвязь, позволяющую общаться непосредственно со швартовых команды на борту.

5. Члены швартовных команд должны стоять вдали от бросаемых тросов, будучи Однако готовыми подобрать их Как только они приземлятся.

6. Члены швартовных команды должны входить в зону отскока вокруг лебедки только в том случае, когда этого требует условия выполнения какой-либо задачи.

7. Следует по возможности избегать бросание швартовных тросов в воду по окончании работ. Оказавшись в воде трасы могут запутаться и попасть в лопасти кормового рулевого устройства.

8. Бросательный концы и другие трасы после проведения работ следует рассматривать.

Наши рекомендации