Стандарты реализации проектов

в «DIVERSITY»

Как мы оцениваем результат работы?

ü Количественные: кол-во контактов/покупок/размещенных POSM/… Данные отражают достижения результата – запланированного объема проекта

ü Качественные: Оценка «в полях»

Работа «в полях»

Качественные показатели для работы «в полях» складываются из нашего понимания, как мы видим работу в торговой точке:

ü Весь персонал на своих местах вовремя в течение всего рабочего времени, стенд стоит в определенном инструкцией месте. Команда покидает рабочее место только в случаях, определенных инструкцией

ü Полевая команда знает свои инструкции и Стандарты проведения акции, ответственность за их нарушение и полностью их соблюдает

ü В случае невозможности соблюдения Стандарта и инструкций незамедлительно сообщает координатору проекта

ü Рабочее место оборудовано согласно механике, промоформа соответствует требованиям

ü Команда работает активно, с максимальной отдачей для выполнения плана

ü Промоутеры четко соблюдают структуру контакта и знают всю необходимую информацию, которая может потребоваться им для общения с потребителями, администрацией магазина, проверяющими

Основные критерии

Каждый критерий оценивается отдельно, единица измерения – полевая проверка одного промоутера в день = промопроверка

ü Готовность промоутера к работе

ü Соблюдение времени старта (страт ровно или ранее установленного времени старта см. инструкцию промо)

ü Наличие промоутера на рабочем месте

Качество работы промоутера, которое состоит из:

1. Активности

2. Соблюдения структуры контакта

3. Внешнего вида

4. Соблюдения требований к оформлению стенда

5. Отчетности

Критерий и его описание Как считаем оценку Target
1. Готовность промоутера к работе – 20% Промоутер прошел кастинг и тренинг § в офисе агентства § «в полях», каждый «полевой» тренинг должен быть отмечен в еженедельном отчете: кто проводил тренинг и почему «в полях» % выполнения 100% прошли 90% в офисе по каждому городу
2. Соблюдение времени старта проекта – 20% В ХХ:00 промоутер начал работать с ЦА или был готов начать согласно структуре контакта 0%, если не выполнен 100%, если выполнен 90% по каждому городу
3. Или наличие промоутера на рабочем месте – 20% Промоутер на может отсутствовать ни одной минуты в первый и последний час, а также более 15 минут в течение остальных часов работы (кол-во перерывов указано в инструкции) 0%, если не выполнен 100%, если выполнен 90% по каждому городу
4. Качество работы промоутера – 60% (вес критериев может быть изменен) Складывается из 4-х параметров, которые имеют свой вес § Активность – 20% § Соблюдение структуры контакта – 15% § Соблюдение требований к внешнему виду – 10% § Соблюдение требований к оформлению стенда – 10% § Наличие заполняемой отчетности – 5% Сумма всех показателей пропорционально их весу 90% по каждому городу
Активность Кол-во совершенных контактов с ЦА/сумму совершенных контактов и пропущенных контактов с ЦА Пропущенный контакт (мог обратиться, но не обратился) считается в том случае, если не было объективной возможности обратиться. К таким ситуациям относятся: 1) заполнял отчет; 2) пополнял сумку материалами; 3) общался с другим представителем ЦА 0%, если показатель меньше 90% 100%, если показатель больше 90%  
Соблюдение структуры контакта Кол-во сказанных (выполненных) ключевых моментов структуры контакта/кол-во всех ключевых моментов Перед тренингом с промоутерами account менеджер предоставляет список всех ключевых моментов контакта 0%, если показатель меньше 80% 100%, если показатель больше 80%  
Соблюдение требований к внешнему виду + соблюдение требований к оформлению стенда (если необходимо) Кол-во правильно соблюденных ключевых требований к внешнему виду/кол-во всех ключевых требований Перед тренингом с промоутерами account менеджер предоставляет список всех ключевых требований к внешнему виду 0%, если показатель меньше 80% 100%, если показатель больше 80%  
Отчетность Наличие на месте заполненной формы отчетности *Если отчетность является частью структуры контакта, то оценивается в соответствующем показателе 0%, если не выполнен 100%, если выполнен  
Каждый качественный показатель, также оценивается по отдельности Среднее арифметическое Не определен

Наши рекомендации