Инструкция промоутера проекта
Акция «Поддержи сибирский хоккей!» от бренда «Сибирский бочонок».
Инструкция промоутера проекта
Бренд: «Сибирский бочонок»
Название акции:Поддержи Сибирский хоккей!
Цели акции:
- Увеличение намерения покупки;
- Повышение лояльности;
- Рекрутинг потребителей.
- Усиление функционала бренда.
Механика акции:
ПРОМОНАБОР:
1) Покупайте промо-наборы* для настоящих болельщиков хоккейной команды!:
- Промонабор состоящий из 2 литров пива «Сибирский бочонок» (чек) и бутылки 0,5 пива СБ Классическое
- Промонабор состоящий из 3 литров пива «Сибирский бочонок» (чек) и бокала болельщика
- Промонабор состоящий из 5 литров пива «Сибирский бочонок» (чек) и шапки болельщика
* «промо-набор» – покупка любых SKU пива «Сибирский бочонок» (стекло, ПЭТ) суммарно нужного объема (2л или 3л или 5л), дающая право получить подарок (бутылка пива 0,5 л или бокал или шапка болельщика, соответственно)
При покупке 3,5-4,5л покупатель имеет право выбора промонабора с «1 бокалом» или « 2-мя бутылками пива»)
При покупке 5л покупатель имеет право выбора промонабора с «1 шапкой» или «бокалом и бутылкой пива» или 2-мя бутылками пива)
Количество промонаборов в одни руки – пропорционально покупке.
2) Настольный хоккей: Каждому покупателю любого количестве пива «Сибирский бочонок» (любой SKU СБ любого объема) предлагается сыграть с промоутером в настольный хоккей.
Если участник в течение одной минуты забивает гол в ворота промоутера, получает бутылку пива СБ Классическое 0,5л. Возможность сыграть дается один раз, для повторного участия в игре в настольный хоккей требуется повторное участие в акции, то есть необходимо еще раз выполнить условия акции - купить пиво «Сибирский бочонок» (любой SKU СБ любого объема) .
ПРОМОНАБОРЫ:
Бутылка пива «Сибирский бочонок» 0,5л. - за покупку 2л пива «Сибирский бочонок».
Фирменный бокал болельщика - за покупку 3 л пива «Сибирский бочонок».
Шапка болельщика - за покупку 5 л пива «Сибирский бочонок».
Игра в хоккей:
Бутылка пива «Сибирский бочонок» Классическое 0,5 л. - за победу в Игре в Хоккей (с учетом лимита одной игры = 1 минута)
Творческий конкурс:
Конкурс проводится на сайте Акции.
Конкурс: Участникам необходимо создать оригинальный образ хоккейного болельщика сибирской команды, запечатлеть этот образ на фото, придумать оригинальное название фото, и загрузить фото на сайт в разделе конкурса на сайте www.сибирский-бочонок.рф
Победителями становятся 3 участника, разместивших лучшие работы по мнению Жюри конкурса.
Призы для Победителей: годовой абонемент на матчи любимой сибирской хоккейной команды.
• Информация о Конкурсе размещена на информационных Листовках (без кода).
• Листовка вручается в Торговой точке при:
1) При любой покупке пива:
- покупка любого SKU пива «Сибирский бочонок» (бутылка стекло, ПЭТ) любого объема
2) Без покупки, если посетитель является Целевой Аудиторией
Cроки акции: с 1 марта по 30 сентября 2014г,
Сроки работы промоперсонала: с 20 марта по 20 апреля 2014г,
Сроки проведения Творческого конкурса» с 1 марта по 30 сентября 2014 года.
Отправка работ на конкурс – 1 марта – 30 апреля 2014г.
Вручение призов - до 30 сентября 2014 г.
График работ:
Кол-во недель: 5
Кол-во рабочих дней в неделю: 3 (гипермаркеты – пт, сб, вс, супермаркеты – чт, пт, сб),
Кол-во рабочих часов в день: 4 (17-21 будние, 13-17 выходные)
Оборудование и материалы:
Промо-стол с настольным хоккеем и стенд.
Листовки (без кода).
Промоформа: Униформа (комплект состоит из): Толстовки, юбки, наколенников, пипидастр 2 шт.
- Толстовка с рукавами.
- Юбка, короткая,
- Телесного цвета колготки.
- Синие наколенники
- Обувь: белые кроссовки/кеды (своя)
- В руках у промоутера помпоны-пипидастры (промоутер возле вкладки)
ПРОМОНАБОР И ЛИСТОВКИ.
Промоутеры работают в паре – один в торговом зале, около основной выкладки продукта, другой – в закассовой зоне, рядом с промостойкой.
Задачи промоутера в зале:
анонс акции
стимулирование покупки
переключение с продуктов конкурентов.
выдача листовок всем представителям ЦА, объяснение правил участия в акции и творческом конкурсе
Задачи промоутера у стойки:
анонс акции
вручение призов (в обмен на чек);
выдача листовок, объяснение правил участия в акции и творческом конкурсе
привлечение посетителей торговых точек к интерактиву - к игре в настольный хоккей.
В случае проведения акции с механикой, предполагающей раздачу образцов алкогольных напитков и/или выдачу призов, Агент контролирует раздачу образцов алкогольных напитков и/или выдачу призов только совершеннолетним потребителям.
Промо-текст:
Произносят оба промоутера раз в 2-3 минуты между речевками, привлекая внимание, а также промоутеры в банях):
Омск:
· Покажи, как ты любишь ты хоккей - Весь сезон бесплатно за Авангард болей!
· Авангарду сделай комплимент и получи абонемент!
· С классной фоткой за наших болей – весь год бесплатно ходи на хоккей!
· В России нет еще сильней команды наших омичей!