Не допускается курение, обед и пр. во время перерыва в промо форме, по которой можно определить бренд.
Механика: – консультация/дегустация
Менеджер проекта:
Клиент: HORSE (ХОРС)-это международная творческая команда специалистов кофейного дела, которая существует уже более 19 лет.
Продукция компании имеет стандарты качества.
Полный цикл производства в сотрудничестве с мировыми производителями кофе в Швейцарии, Германии, Индии.
Кофейный Дом ХОРСЪ осуществляет и контролирует все этапы выведения каждого из своих брендов на рынок — от создания концепции, разработки торговой марки, философии бренда, дизайна, подбора смеси состава и производителя, до вывода продукта в розничную сеть дистрибуции и продвижения продукта.
Все бренды от идеи до воплощения — процесс долгой кропотливой работы работников в нескольких странах.
Уникальные запатентованные технологии.
Дизайнерское воплощение.
Момент создания компании - это 1993 год.
http://www.hors.ru/
Бренд:Egoiste
Продукция в акции:КОФЕ
Цель акции
Увеличение продаж, в следствии увеличения знаний о продукте среди ЦА
Целевая аудитория:
Общая: Женщины и мужчины 25-30 лет
Место/график работы:
Ленты, Ашаны
Перерывы:
При работе 3 часа перерыв не предусмотрен;
При работе 5 часов предусмотрен 1 перерыв- 15 минут;
ПЕРЕРЫВ в обязательном порядке фиксируется в отчете (время ухода, время прихода) по факту.
На перерыв промоутеры могут пойти ТОЛЬКО после предупреждения Супервайзера об этом по очереди.
Во время перерыва промоутер должен надеть поверх промо-формы собственную одежду (куртку), таким образом, чтобы наименование брендов на промо форме не было видно.
Строго не в первый и не в последний час работы!!
Не допускается курение, обед и пр. во время перерыва в промо форме, по которой можно определить бренд.
Команда проекта:
Консультант у полки
Консультант у промо-стойки
Супервайзер
Все работают в категории.
До старта Консультант:
• На прохождении через служебный вход,
Если возникают трудности на входе СРАЗУ сообщаем координатору проекта ЗВОНКОМ!!! Не ждем пока наступит время старта, не начинаем разбираться самостоятельно. В первую очередь НЕОБХОДИМО сообщить КООРДИНАТОРУ ПРОЕКТА о возникших трудностях.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: берет наклейку на весах, где будет отображено время и прикрепляет к отчету.
• Подготавливается к старту. Переодевается в промоформу, повторяет структуру контакта/ информацию о продукте.
Промоформу, отчетные документы, презентацию по продуктам, письмо-разрешение на работу в ТТ промо получает от Супервайзера.
• ДО СТАРТА выходит в зал и проверяет наличие/отсутствие всего продукта, представленного в Акции, заполняет отчет о наличии (в соответствии с формой). Сообщает (не менее чем за 20 минут до старта) данные о наличии продукта координатору проекта по средствам ЗВОНКА или сообщения в WhatsApp (можно фото заполненного отчета).
Если Вы видите, что какого-то наименования мало или вообще нет, прежде чем заполнить отчет и передать информацию координатору проекта НЕОБХОДИМО найтименеджера зала и уточнить наличие продукта на складе и возможность его до выкладки, а также ближайшее время поставки (попросить СВ найти менеджера зала и передать информацию Менеджеру проекта)
• ДО СТАРТА отмечает в отчете работу конкурентов (проводимые акции). Заполняет отчет.
• Консультант ДО СТАРТА отмечает в отчете цены по каждому SKU.
Во время работы:
• РОВНО В 15.00/17.00 СТАРТ СОВЕРШЕН (ни минутой позже), т.е. промоутер готов или уже обращается к ЦА;
• Промоутер обращается согласно установленной структуре контакта к ЦА;
• Промоутер заполняет отчет во время работы ПОСЛЕ каждого контакта, т.е. фиксирует результат каждого контакта своевременно;
• Не допускает простоя: исключение- когда в ТТ никого нет.
• В конце рабочего дня промоутер берет наклейку на весах, где будет отображено время и прикрепляет к отчету.
За 20 минут до старта консультант должны быть ГОТОВ начать работу:
- быть на своем месте согласно согласованной расстановке
- быть одетым в форму и иметь презентацию
- иметь заполненную отчетность (шапка отчета+ наличие продукта)
Если к вам обращаются прохожие не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:
Возможные проблемы | Способы решения |
Общение с назойливыми людьми, не вызванными интересом к акции (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.) | Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос. Извините, но мне необходимо работать. Всего доброго! |
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности | Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что и Вы измените свое отношение |
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт, кому не нужна информация по акции | Извините, всего доброго. |
Отчетность:
- Промоутер должен заполнять бланк отчета промоутера после каждого контакта (успешного или нет)
- Инструктаж по заполнению проводит менеджер проекта/координатор до старта проекта
- Бланк отчета выдает Супервайзер
- По окончанию рабочего дня все отчеты (оригиналы) сохраняются у промоутера до момента выплаты заработной платы, супервайзер обязан отчет сфотографировать.