Пример 3 к задачам № 21- 30

Электротехника

Методические указания и контрольные задания

для студентов-заочников специальностей:

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

Новоалтайск

Методические указания к выполнению контрольной работы №1

Задачи 1-10 посвящены расчёту простых электрический цепей со смешанным соединением резисторов. Прежде, чем приступать к решению этих задач, необходимо усвоить основные величины, характеризирующие электрические цепи, их единицы: ток, напряжение, ЭДС, сопротивление, проводимость, мощность, мощность. Эти задачи решаются с помощью закона Ома и первого закона Кирхгофа и, кроме того, необходимо знать принцип расчёта цепей при последовательном и параллельном соединении резисторов.

Пример 1

Определить эквивалентное сопротивление Rэкв цепи постоянного тока, изображенной на рис. 1, а так же общий ток I, если r1=11 Ом, r2=18 Ом, r3=14 Ом, r4=12 Ом, r5=10 Ом, r6=15 Ом. Напряжение сети U=220 В. Вычислить потенциал точки А (фа) и мощность, потребляемую цепью.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru r1 Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I1 I2 Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru r2 Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru r3 I3 r4
 
  Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I4

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I5 r5 r6    

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru

       
  Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
 

I6

           
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
 
  Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
 
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Рис. 1

Дано:

R1=11 Ом,

R2=18 Ом,

R3=14 Ом,

R4=12 Ом,

R5=10 Ом,

R6=15 Ом,

U=220 В.

Определить:

Гэкв,

I,

Фа,

Р.

Решение

Эквивалентное сопротивление цепи определяется путём постепенно упрощения - «свёртывания». Для этого следует вначале уяснить, как между собой соединены резисторы, т. е. выделить участки с последовательным и с параллельным соединением. Направление тока в резисторах показано на схеме (рис. 1)

1)На заданной схеме (рис. 1) резисторы R4, R5 и R6 соединены параллельно, и их общее сопротивление равно:

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 111 111 115

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru r4,5,6 r4 r5 r6 12 10 15 60

60

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru r4,5,6 15 4 Ом.

Резистор r3 соединён последовательно с r4,5,6 поэтому r3,4,5,6 = r3+ r4,5,6=14+4=18 Ом.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru R2*r3,4,5,6 18*18 18

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Далее r2,3,4,5,6 r2+r3,4,5,6 18+18 9 9 Ом.

Эквивалентное сопротивление цепи

rэкв=r1+r2,3,4,5,6=11+9=20 Ом.

2) Общий ток в цепи по закону Ома.

U 220

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I rэкв 20 11 А.

3) Мощность всей цепи

P=UI или P=I2 * rэкв= 112 * 20=2420 Вт.

4) Потенциал точки А равен напряжению между точками А и О, т. е. фа=Uао.

Вначале найдём напряжение на резисторе r2

U 2= U-U1= 220-11*11=99 В.

U 2 99

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Теперь можно найти ток I r3,4,5,6 18 5,5 А.

Тогда потенциал фа=I3 * r3,4,5 =5,5*4 =22 В.

Пример 2 к задачам №11-20

Неизвестная цепь переменного тока частотой £=50 Гц содержит катушку с активным сопротивлением Rк = 30 Ом и индуктивностью L=328 мГн. резистор R=50 Ом и конденсатор емкостью С=53 мкФ. К цепи приложено напряжение U=300 В. (рис. 2)

Определить: полное сопротивление цепи Z, ток I, коэффициент мощности цепи cosф, активную Р, реактивную Q, и полную S мощность цепи.

Построить векторную диаграмму цепи в масштабе М1=90В/см

Решение

1)Сначала надо рассчитать реактивные сопротивления цепи:

XL= 2 π£L=2*3,14*50*382*10-3=120 Ом,

где L=382мГн=382*10-3 Гн

1 1

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Хс 2 π£С 2*3,14*50*53*10-6 60 Ом.

где С=53 мкФ=53*10-6 ф.

2) Вычерчиваем схему цепи.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Rк L R С

       
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
  Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
 

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru U

Рис. 2

3) Определяем полное сопротивление цепи:

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Z= Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2(XL-XC)2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2(120-60)2=100 Ом.

4)Определяем ток цепи:

U 300

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I Z 100 3А.

5) Находим коэффициент мощности цепи:

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru R Rк+R 30+50

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru cosф Z Z 100 0,8

По таблицам Брадиса определяем: ф=36050

6) Определяем мощности цепи:

активную Р=I2(Rк+R)=32(30+50)=720 Вт.

реактивную Q=I2(XL-XC)= 32(120-60)=540вар.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru полную S= Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2+Q2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2+5402=990 Ва

7) Для построения векторной диаграммы находим напряжения на элементах схемы по знаку Ома.

UL=I*XL=3*120=360 B

Uc=I*Xc=3*60=180 B

UA=I*R=3*50=150 B

По масштабу МL=90в/см определяем длину векторов

UАК 150 UC 360

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru lUak М 90 1см. lc1 M 90 4см

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru UA 150 UC 180

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru lCA M 90 1,7см. lc1 M 90 2см

8)Построение начинаем с горизонтального вектора тока и откладываем его по оси абсцисс в произвольном масштабе. (рис 3)

Диаграмма строиться в порядке включения элементов схеме.

Векторы активного напряжения UАК и UА совпадают по фазе с током, индуктивного UL-опережают ток на 900, а емкостного Uc отстают от вектора тока на 900. Вектор общего напряжения U направлен от начала первого вектора к концу последнего построенного вектора. Сумма векторов UАК и UL даёт вектор напряжения на катушке UК.

UA

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru

Uc

UK UL

U

I

UАК

Рис. 3

Пример 3 к задачам № 21- 30

Разветвленная цепь переменного тока присоединена к сети с напряжением U=23 В.В первой ветви включен конденсатор с сопротивлением X=2 Ом и резистор R1= 3 Ом , во второй катушке – с активным сопротивлением R k =1Ом и индуктивным XL = 3 Ом.

Определить токи в ветвях ,общий ток I,коэффициент мощности cosф ,активную P, реактивную Q и полную S мощности цепи . Построить векторную диаграмму цепи в произвольном масштабе.

Решение.

1)Вычерчиваем схему цепи , приведенную на рис.4.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I

           
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
  Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
    Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru
 

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I1 R1 I2 R2

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru U

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Xc XL

Рис.4

2)Расчет первой ветви.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Полное сопротивление: Z1 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 12+XC2= Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2 + 22 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru ,6 Ом ,

U 23

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru ток: I1 Z1 3,6 6,4 A

Для нахождения общего тока и построения векторной диаграммы находим составляющие тока I1 :

R1 3

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru активную IA1= I1* cosф1 = I1* Z1 6,4 * 3,6 5,33 A

и реактивную (ёмкостную , т.к в ветвь включен конденсатор )

X 2

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru IC1 = I1 * sinф1=I1 * Z 6,4 * 3,6 3,54 A

3) Расчет второй ветви. Полное сопротивление.

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru ток: Z 2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru k2+ XL2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2 +32 = 3,162 Ом

U 23

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I2 Z2 3,162 7,28A

активная составляющая тока I2 :

R2 3

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru IA2=I2 * cosф2 = I2 * Z2 7,28 * 3,162 2,3А

реактивная составляющая тока I ( индуктивная ,т.к. в ветви – катушка)

XL 3

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru IL2=I2* sinф2 =I2 * Z2 7,28 * 3,162 6,9А

4) Общий ток в цепи :

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru A1+ IA2 )2 +(IL2 – IC1 )2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2 +( 6,9 – 3,54 )2 = Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru 2+(3,37 )2 = 8,34 А

5) Коэффициент мощности всей цепи

IA1 + IA2 5,33+2,3

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru cosф = I 8,34 0,915

ф=arocos(0,915)=23047= 240

6)Активная мощность

первой ветви Р1= I12R1=(6,4)2*3=122,9 Вт

второй ветви P2=I22R2=(7,28)2*1=53 Вт

всей цепи Р=Р12=122,9+53 ≈ 176 Вт

7) Реактивная мощность

первой ветви Qc= I12Xc=(6,4)2*2=82 вар

второй ветви QL= I22 XL=(7,28)2*3=159 вар

всей цепи Q=РL+PL=159-82=77 вар

8) Полная мощность

S=UI=23*8,33 ≈ 192 Ва

9)Для построения векторной диаграммы определяем длины векторов токов

IA1 5,32 IA2 2,3

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I1A1 M1 1 5,32 см, I1A2 M1 1 2,3 см

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru IС1 3,54 IL2 6,9

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I1С1 M1 1 3,54 см, I1L2 M1 1 6,9 см

10) Построение начинаем с вектора напряжения, который откладываем в произвольном масштабе по оси абсцисс (рис. 5)

Активная составляющая тока IA1 совпадает по фазе с напряжением, поэтому проводим её вдоль вектора напряжения, емкостная составляющая тока IС1 опережает напряжение на угол 900, из конца вектора IA1 проводим вертикально вверх вектор IС1

Сумма векторов IA1 и IС1 дает вектор первой ветви I1.

Аналогично строим векторы токов IA2, IL2, I2. Вектор IL2 отстаёт от напряжения на 900, т. к. это индуктивная составляющая тока. Сложением векторов токов ветвей I1 и I2 получим вектор общего тока I, отстающий от напряжения ф<240, что указывает на индуктивный характер нагрузки.

IA2

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru I1 ф2

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru ф1 IA1 I2 IL2

Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru Пример 3 к задачам № 21- 30 - student2.ru U

Ф

I

Рис.5

Наши рекомендации