Если в магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.
Инструкция для промоутеров
Менеджер проекта: Потапова Ирина
Период проведения акции
Общий период проведения акции с 1 сентября по 30 сентября
Общий график работы пятница с 17:00 до 20:00 часов, суббота и воскресенье с 12:00 до 18:00 часов
Сроки и график работы зависят от конкретной ТТ – необходимо уточнить ваш график работы у менеджера проекта
Целевая аудитория:
Потенциальные покупатели продукции Gillette.
Цели и задачи акции:
1) Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.
2) Информирование целевой аудитории об акции (анонс).
3) Консультирование по продуктам торговой марки Gillette.
4) Выдача подарка.
Продукты, участвующие в акции:
1. любой продукт Gillette (станки, кассеты, средства для-после бритья)
Призовой фонд и материалы участвующие в акции:
· Новый станок Pro Glide
· Промостол
· Промо форма (выдается в офисе агентства)
Механика Акции:
Купи-Получи: Купи любой продукт Gillette (станки, кассеты, средства для-после бритья) на любую сумму, получи новый станок Pro Glide в подарок.
Покупку можно совершить только во время работы промоутера, т.е. чеки за другие дни не принимаем.
Планы по призам в час:
План по продажам зависит от ТТ и будет озвучен координатором.
Механика работы промоутера
Если в магазине работает 1 промоутер. Призы хранятся в за кассовой зоне в ящике для хранения сумок, либо в комнате охраны, либо оной из под касс кассира (кассир призы не выдает). В случае, если промоутер не смог найти место для хранения в закассовой зоне, то он должен сообщить об этом координатору.
Промоутер:
- Стоит возле выкладки Gillette (станки, кассеты, средства для-после бритья в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
- Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
- Консультирует покупателей по механике акции и по продукции, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок прокладок, рассказывая о преимуществах продукции
- Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер провожает его до кассы и ЗА КАССОЙ выдает ему подарок.
- Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью), записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.
Если в магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.
Промоутер 1 :
1. Стоит за линией касс, ПОСТОЯННО проводит анонс акции (произносит промо-речевку), приглашает предлагает принять участие в Акции.
2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
3. Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью) записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.
Промоутер 2:
1. Стоит возле выкладки продукции Gillette в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку)
2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
3. Консультирует покупателей по механике акции и по продукции, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок прокладок, рассказывая о преимуществах продукции
4. Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер сообщает, где покупатель может получить подарок.
Речевка промоутера в кассовой зоне.
Промоутер здоровается со всеми, кто входит в магазин.
«Добрый день, Уважаемые покупатели!
Купите любой продукт Gillette (станки, кассеты, средства для или после бритья) на любую сумму, получите новый станок Pro Glide в подарок.
Текст (когда подходит покупатель за подарком).
«Поздравляю, Вы стали участником акции! Предъявите, пожалуйста, Ваш чек (записывает номер чека в отчет и делает отметку о выдаче подарка в чеке). Получите, пожалуйста, ваш подарок (выдает подарок)».
Речевка промоутера в зоне выкладки.
Промоутер здоровается со всеми, кто находиться в категории.
«Добрый день,
Я консультант торговой марки Gillette, могу я вам помочь с выбором?
Далее идет консультация по продукции и предложение принять участие в акции.
Также сегодня вы можете принять участие в акции. Купите любой продукт Gillette (станки, кассеты, средства для или после бритья) на любую сумму, получите новый станок Pro Glide в подарок.
Если покупатель совершил покупку, то необходимо объяснить ему, где стоит промоутер, который выдает подарки или выдать подарок самостоятельно, в случае, если в ТТ работает только 1 промоутер.
Информация по продукту (отдельная презентация)
- До начала работы в магазине изучите полку, найдите продукты, которые есть в продаже, посмотрите их цену, чтобы быстро ориентироваться, что предложить покупателю;
Правила работы Промоутера
(данная информация будет отражена в договоре, который подписывает промоутер):
До начала работы
· промоутер должен приходить в торговую точку за полчаса, чтобы подготовить промо-место к началу работы и переодеться в промоформу (факт своевременного прихода/ухода подтверждается отметкой администрации магазина в контрольном листе);
· промоутер должен иметь при себе документы (паспорт), медицинскую книжку, униформу, форму отчета и контрольный лист посещений;
· промоутер обязан выходить на работу идеально подготовленным в плане знания промо-текста, информации по рекламируемой продукции, задач и основных моментов своей работы;
· промоутер должен работать в согласованной с координатором/администрацией магазина зоне в соответствии с механикой акции (за линией касс или в зоне выкладки продукции); перед началом промо-дня должен подготавить промо-место (собрать промо-стойку, осуществить выкладку рекламных материалов и подарков в соответствии с инструкцией Заказчика и механикой акции);
· промоутер должен пересчитать и зафиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов, подарков, сэмплов на начало промо-дня. В случае отсутствия/нехватки оборудования, подарков, сэмплов, промоутер должен немедленно сообщить об этом представителю Заказчика;
· промоутер должен работа в промоформе выданной менеджером или координатором проекта. Если на проекте не предусмотрена прома-форма, то промоутер работает в собственной одежде светлый верх/темный низ (классические/брюки/юбка и классическая обувь), НЕ допускается работать в шлепках, сланцах, спортивных кедах/кроссовках; Форма выдается в офисе агентства, после окончания программы сдается в агентство в чистом виде. Стоимость промо-формы – 2000 рублей. За порчу или пропажу формы, ее стоимость вычитается из з\п промоутера.
· промоутер должен проверить наличие рекламируемого товара (наличие в продаже). В случае отсутствия в магазине всех позиций, продуктов, участвующих в акции, промоутер берет подтверждающее письмо администратора магазина (дежурного администратора), если письмо администрация предоставлять отказывается, промоутер фиксирует данные на обратной стороне отчета и заверяет печатью магазина. Сообщает об этом координатору проекта (дежурному координатору, который решает продолжать промоутерам работать в режиме консультации или прекращать работу.
Во время работы
· промоутер должен, АКТИВНО обращаться к целевой аудитории с предложением участвовать в акции, мотивируя приобрести продукцию. Промоутер должен обращаться к посетителям торговой точки САМОСТОЯТЕЛЬНО, не дожидаясь вопросов с их стороны. Информация, доносимая до потребителя, должна соответствовать тренинг-материалам, полученным от Заказчика;
· для привлечения внимания посетителей промоутер должен громко и отчетливо произносить промо-текст (минимум 1 раз в 2 минуты). В случае уменьшения активности окружающих категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
· промоутер должен проводить консультации по рекламируемому продукту всем заинтересованным посетителям магазина
- если на акции для промоутера предусмотрен перерыв (при 3-х часов рабочем дне перерыв не предусмотрен, можно отойти при необходимости в туалет на 5 минут) во время промо-дня, то промоутер перед уходом на перерыв должен зафиксировать время перерыва в контрольном листе, на время перерыва промоутер должен снять брендированную форму. Промоутер не может находиться во время перерыва на промо-месте, занимаясь посторонними (отличными от работы делами). Запрещается уходить на перерыв в момент большого скопления покупателей в торговой точке, запрещается уходить на перерыв в первый и в последний час работы;
- при посещении ТТ проверяющими промоутер не должен прекращать своей деятельности и работает строго по инструкции. По окончании проверки необходимо предложить проверяющему заполнить контрольный лист проверки и подписаться под комментариями. В случае отказа, сделать запись в контрольный лист самостоятельно, с комментариями к произошедшему.
После окончания работы
- по окончании промо-дня промоутер должен пересчитать и фиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов и подарков на конец промо-дня; должен заполнить все графы отчетной формы, должен написать комментарии по акции по прошедшему дню (комментарии посетителей, интерес к акции, проходимость ТТ в период проведения акции);
- промоутер должен аккуратно упаковать и сдать на хранение ответственному лицу в магазине все материалы и оборудование; промоутер должен обеспечить сохранность всех рекламных материалов, оборудования, подарков до следующего промо-дня;
- промоутер должен каждый день ЗАБИРАТЬ ДОМОЙ промо-форму для приведения ее в надлежащий вид; промоутер несет материальную ответственность за форму, в случае её порчи/утери компенсирует Заказчику стоимость формы. По окончании акции форма в течение 3-х дней сдается Заказчику в чистом виде;
Критерии оценки промоутера
- промоутер оцениваются по следующим критериям:
- соблюдение времени проведения акции;
- внешний вид;
- соблюдение инструкции и механики акции;
- активность;
- знание промо-текста и информации о продукте;
- корректность общения с посетителями и сотрудниками торговой точки.
- Промоутеру запрещается:
- самовольно менять место и график промо-дня
- работать без промо-формы
- участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с промо-зоной
- есть, пить на промо-месте
- курить
- вести посторонние разговоры, в том числе по мобильному телефону
- выносить за пределы магазина дегустационные материалы, бонусный продукт, подарки, любые другие материалы, предназначенные для работы. Подобные действия будут оцениваться как кража с соответствующими последствиями
- обсуждать специфику акции и стоимость оказываемых услуг с посторонними лицами
- отсутствовать на месте во время промо-дня
Штрафы применяемые к промоутерам за нарушение:
№ | Вид нарушения | Штраф |
Нарушение режима промо-дня | ||
Опоздание до 15 минут. | Первый раз – предупреждение, далее - 1 час | |
Опоздание более 15 минут, уход раньше окончания промо-дня без разрешения координатора | 1/2 промо-дня | |
Отсутствие на месте по причинам, не связанным с исполнением своих обязанностей более 10 минут / Нарушение фиксированного время перерыва | 1 час | |
Нарушение инструкции и правил работы | ||
Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями). | Строгое предупреждение. За повторное нарушение расторжение договора с внесением в чёрный список | |
Участие в других промо-акциях, проходящих в магазине | 1 промо-дня | |
Использование продукции и рекламных материалов не по назначению, вынос дегустационного и сопутствующего продукта | 1 промо-день | |
Употребление пищи на промо-месте, курение, жевание жвачки. | 1/2 промо-дня | |
Неопрятный внешний вид (либо несоответствие внешнего вида инструкции)/промо-места. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг...) | 1/2 промо-дня | |
Общение с посторонними лицами (в том числе с другими промоутерами) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. | 1 час | |
Обсуждение конфиденциальной информации, специфики акции, стоимости оказываемых услуг с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями Заказчика). | Штраф 1 промо-день и расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке | |
Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта. | 1 промо-день за повторное нарушение расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке с внесением в черный список | |
Нарушения, повлекшие срыв рекламной акции | ||
Прогул (отсутствие на промо-месте). | Штраф 1 промо-день и увольнение | |
Несвоевременное предупреждение о не выходе на работу. О необходимости замены промоутер должен сообщить координатору не менее чем за двое рабочих суток. Замена возможна только по уважительной причине (учеба, болезнь). | 1 промо-день | |
Несвоевременное предоставление отчётов | 1 промо-день | |
Предоставление ложных отчётов. | Расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке | |
Не соблюдение инструкции по правилам завершения промо-дня:
| До 1 промо-дня в зависимости от тяжести последствий нарушения | |
Причинение материального ущерба Заказчику, т.е. утрата или хищение призов, промо формы, других материальных ценностей. | З/п не выплачивается. По усмотрению администрации / агентства определяются размеры и способы возмещения нанесенного ущерба | |
Отсутствие печати от магазина в контрольном листе и подписи. | услуги за этот промо-день не оплачиваются Заказчиком |