Клубника-лемонграсс Манго ФРАППЕ


Да Крепкий?

Нет Крепкий?

Карамельный Банановый ТАРХУН

Да Нет

Да Нет



Капучино

Латте



Мокаччино

Раф-кофе

Ореховый мокаччино

*Эспрессо с молоком

Карамельный латте

Клубника-банан

*Американо с молоком

Эспрессо Американо

Сладкий? Сладкий? Сладкий? Сладкий?

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет

Мокаччино Ореховый

Мокаччино

Капучино с сахаром

Капучино Раф-кофе

Капучино клубника-банан

Карамельный латте

Латте

С сахаром

Латте Американо

С молоком

Эспрессо
с сахаром Эспрессо

Американо
с сахаром Американо

Черный Цейлон

ЧАЙ

Зеленый Фруктовый Травяной

Сенча

ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД КАКАО

Тёмный Молочный

Эрл-грей

С бергамотом

Молочный

Улун

Жасмин

Клубника-

Гибискус

Ройбуш

С черникой



Клубника-лемонграсс Манго ФРАППЕ - student2.ru Клубника-лемонграсс Манго ФРАППЕ - student2.ru СТАНДАРТЫ СЕРВИСА.

§ Предложение дополнительных ингредиентов.

К каждому напитку мы всегда предлагаем добавки – сироп, топпинг, маршмеллоу и т.п.

Также мы всегда учитываем, что на разные объемы заказанного напитка необходимо разное количество добавки. Поэтому необходимо задать уточняю-

щий вопрос (например, гость выбрал сироп к стандартному капучино – «Вы любите более сладкий кофе или умеренный?» – если гость ответит, что любит

более сладкий, то необходимо добавить двойную порцию сиропа, если умеренный – одну порцию).

Мы – профессионалы. Мы должны знать самые популярные сочетания разных ингредиентов и, благодаря этому, с легкостью помогать гостю с выбором,

таким образом заботясь о нём.

§ Предложение еды.

При предложении еды мы используем приём «удочка». Представим ситуацию: гость определился с напитком, мы предложили дополнительные ингредиен-

ты, и готовы к приготовлению. - «Обратите внимание на наше меню с едой (жест, указывающий на меню)».

*Готовим заказ гостя. Заказ готов, и, перед презентацией напитка - вопрос: - «Ну как? Выбрали что-нибудь?».

Такой приём позволяет гостю обдумать свой выбор, а бариста не перегружает общением с ним.

§ Презентация напитка.

На этом этапе напиток уже готов и нам необходимо отдать его гостю. Мы относимся к приготовленным нами напиткам, как к шедевру – подаем его

соответствующим образом. Гость должен запомнить этот момент.

Мы устанавливаем визуальный контакт с гостем и четко проговариваем название напитка со всеми добавками (если таковые были), ставим напиток на

зону выдачи заказов, будто «выводя» напиток на сцену.

§ Рассказ про акцию «Шестой кофе бесплатно».

На этом этапе мы вносим заказ в CRM. Рассказывая про «Шестой кофе бесплатно», принимаем оплату.

Когда принимаем оплату, мы должны повторно озвучить заказ и проговорить сдачу, которую отдаем.

«Ваш заказ – стандартный капучино с двойной порцией сиропа. N руб. к оплате. *Гость отдал деньги*. Ваша сдача – N руб.»

§ Приглашение прийти вновь.

Завершение обслуживания гостя. Этот этап, как и приветствие, сильно влияет на общее впечатление от визита. Максимально вежливо и заботливо мы

мотивируем гостя на успешный день/ вечер и обязательно приглашаем его прийти к нам снова.

Клубника-лемонграсс Манго ФРАППЕ - student2.ru Клубника-лемонграсс Манго ФРАППЕ - student2.ru СТАНДАРТЫ СЕРВИСА.

Мы можем разделить все обслуживание на 4 условных схемы взаимодействия с гостем в следующих ситуациях:

1. Работает один бариста с одним гостем.

Рассмотрена ситуация, когда работает один бариста, и он обслуживает одного гостя. Тут важно готовить напиток одновременно с блоком общения. Самое

важное – грамотно выстроить систему уточняющих вопросов – объем, сладость, кофе с кофеином или без, обезжиренное молоко или нет и т.п.

2. Работает один бариста с очередью.

Рассмотрена ситуация, когда работает один бариста, и он обслуживает очередь из двух или более гостей. Тут важно сразу замечать всех гостей, которые

подходят к кофе-бару, устанавливать с ними визуальный контакт и анализировать принятые заказы. Также важно не обмануть гостя с озвученным временем

приготовления и, помимо этого, озвучивать вновь подошедшему гостю время, через которое мы сможем принять его заказ. Помните – качество, скорость,

настроение! А чтобы не обмануть гостя с озвученным временем приготовления, необходимо выстроить правильную последовательность действий, она

описана в «Механике приготовления напитков на двух холдер-группах одновременно».

3. Работают два бариста с одним гостем.

Наши рекомендации