Базовые навыки: Теология*, Оружие*, Карманная кража, Взлом замков, Ловкость рук, Спиритология*, Псионика

Особое:

На V уровне может взять навык Теософия (V – IX – XIII – XVII – XXI) – особая наука, позволяющая применять оккультные знания для использования божественной магии. Теософ получает Cha/4 ячеек для использования магии на каждую звезду и набирает ментальные знания с Iq/6 школ (Ваах, Природа, Магия крови и Души, Клирическая магия, или иные, известные ему), используя Iq/8 источников. Молитвы изучаются, как изобретения, стоимость изучения одной – 2 ячейки.

I – позволяет набирать молитвы I уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.

II – позволяет набирать молитвы II уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.

III – позволяет набирать молитвы III уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.

IV – позволяет набирать молитвы IV уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.

V – позволяет набирать молитвы V уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.

Может изучать дополнительно до Iq/8 доменных знаний для использования Теологии второго уровня, стоимость изучения одного знания 3 ячейки изобретений.

Клирик – священник, исполняющий волю одного из богов пантеона родной страны. Клирик следит за соблюдением баланса сил, оберегает праведных и карает противников его божества. Законы вероисповедания всегда диктуют клирику мировоззрение, доступные знания и пути саморазвития, поэтому, я не возьмусь сейчас описывать класс, слишком уж он разносторонний. Единственное, замечу, что клирик не обязательно язычник, это единственный из жрецов, адаптируемый под любые религии, в которых присутствует божество.

Тип: Жрец

Допустимое оружие: Ближ. Допущенное божеством

Дальн. нет

Допустимый доспех: до Панцирей, простые Шлема и Щиты, Наручи, Поножи

Допустимая магия: Клирическая, Религия, 1 школа (от божества)

Допустимые науки: Медицина, Знание религии, Зельеварения, История

Допустимое мастерство: до 5й ступени

Допустимые группы навыков: кроме Воровских

Атака:St/3

Меткость:Ey/4

Защита:Dx/3 +Dx/8 на 2 уровня

Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня

Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня

Количество заклинаний:Ws/2

Количество изобретений:Iq/4

Лидерство: Ws/3

Допустимые расы:Небесник, Гном

Бонусы Минусы

Ws, St Lu, Iq

Ограничения: Ws>7, Iq>4, религия

Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня

Базовые навыки: Религия*, Клирическая магия *, Оружие *

Особое:

Друид – жрец леса, слишком дикий для людей и слишком разумный для зверей, он служит природе, как лекарь, страж и судья, что обязывает друида к постоянной серьезности. Духи, живущие во всем живом, наделяют друида довольно большой властью – он может оборачиваться зверем и на ментальном уровне общаться с животными, вызывая у любого не магического зверя смиренное уважение, в счет своего статуса. Но все эти особенности служат друиду до тех пор, пока он выполняет свой долг – направление всех, подвластных ему сил к гармонии, стоит ему свернуть на путь хаоса или безответственно отнестись к долгу и дарованная природой мощь покинет его. Отыграть друида, тем более странствующего, непростая задача, следует помнить об этом и до создания персонажа и во время игры.

Тип: Жрец

Допустимое оружие: Ближ. Легкое, Экзотическое (легкое)

Дальн. Луки, Пращи

Допустимый доспех: Легкий, Средний, Наручи, Поножи

Допустимая магия: Магия Природы, Религия (оборотничество), Земля, Вода

Допустимые науки: Медицина, Биология

Допустимое мастерство: до 5й ступени

Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Ремесел

Атака:St/3

Меткость:Ey/3

Защита:Dx/3 +Dx/8 на 2 уровня

Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня

Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня

Количество заклинаний:Ws/2

Количество изобретений: -

Лидерство: Ws/3

Допустимые расы:Человек, Незабытый

Бонусы Минусы

Ws, Dx Co, St

Ограничения: Ws, Cha>7, религия

Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня

Базовые навыки: Магия Природы *, Религия *, Очарование *

Особое:

Шаман – шепчущийся с духами стихий и призраками давно умерших, пропитавший всю свою жизнь мистицизмом, и запахом крови, необходимой для большинства обрядов, жрец крови и души. Верования шаманов пугают и завораживают, их ритуалы вызывают в жителях цивилизованных стран осуждение, схожее с отвращением, духи, которым они служат, ассоциируются у большинства с чем-то темным, злым. Однако, все не совсем так. Шаман – не зло, он, скорее, просто дикарь, которого, как и любого варвара, боятся и не понимают. Его путь, как священнослужителя, - это путь служения духам потусторонних миров, которые правили в мире задолго до богов, которых славят клирики. То есть за ширмой эпатажа шаман от клирика мало отличается, и те духи, которым он служит, так же диктуют ему, что делать и как думать.

Тип: Жрец

Допустимое оружие: Ближ. кроме Тяжелого

Дальн. Пращи

Допустимый доспех: Легкий, простые Шлема, Наручи

Допустимая магия: Магия Крови и Души, Религия (тайный ритуал), 1 школа (от религии)

Допустимые науки: -

Допустимое мастерство: до 6й ступени

Допустимые группы навыков: кроме Наук

Атака:St/2

Меткость:Ey/4

Защита:Dx/4 +Dx/8 на 2 уровня

Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня

Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня

Количество заклинаний:Ws/2

Количество изобретений: -

Лидерство: Ws/3

Допустимые расы:Огр, Серый Пес, Небесный Танцор

Бонусы Минусы

St Cha

Ограничения: St>11, Ws>7, религия

Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня

Базовые навыки: Магия крови *, Религия *, Оружие *

Особое:

Монах – обычно, далекий от мирских проблем отшельник, посвящающий свое время познанию пределов человеческого тела и духа. Самосовершенствование через самопознание – его путь. Монахи – не воины, они, скорее философы, но жестокий мир за стенами монастыря заставляет монаха драться, и вот уже вчерашний теоретик использующие в бою свои знания и древнюю мудрость, познанную им в монастыре.

Тип: Жрец

Допустимое оружие: Ближ. Только безоружный бой

Дальн. нет

Допустимый доспех: нет

Допустимая магия:нет

Допустимые науки: кроме Зельеварений, и Механики

Допустимое мастерство: На безоружный бой – до 12й ступени, исключительно по фокусам

Допустимые группы навыков: кроме Властительских

Атака:St/3

Меткость:Ey/4

Защита:Dx/3 +Dx/6 на 2 уровня

Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня

Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня

Количество заклинаний:-

Количество изобретений:-

Лидерство: Ws/3

Допустимые расы:Человек, Небесник, Высокорожденный, Гном

Бонусы Минусы

Co, Ws Ey, Dx

Ограничения: St, Co, Ws, Iq, Cha >7, кодекс

Бонусы уровня: +Ws/6 Атака на уровень

Наши рекомендации