Температура впускного воздуха
Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Количество впрыскиваемого топлива
3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
Период активации электромагнитного клапана
3...8 °коленвала A соответствует норме
Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель
Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель
Рециркуляция ОГ
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Рециркуляция ОГ, заданное значение
230...310 мг/ход поршня A соответствует норме
более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель
Рециркуляция ОГ, истинное значение
как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме
слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска,
слишком большая рециркуляция ОГ => проверить
слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить
в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко
нажать на педаль акселератора
постоянная индикация: резервное значение
Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ
40...75 %
Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
Угол синхронизации
-3...+3°коленвала
Объем подачи при запуске
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Объем подачи при запуске
7...18 мг/ход поршня
Синхронизация при запуске
[-]
Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель
Положения переключателеи
Актуальная скорость автомобиля
[км/ч]
Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз)
X X датчик на педали сцепления F36
Датчик значении педали
[%]
Статус системы круиз-контроль
0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл
1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл
255 круиз-контроль в блоке управления не активирован
Температурныи датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
Не учитывать
Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42