Не запускаются компрессора
Перед проверкой цепи управления компрессором проверить включенное положение АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор».
Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора
ВЫХОД:
Перезапустит МСУЛ выше установленным порядком.
Ошибка ПЧ
ВЫХОД:
Перезапустить ПСН, выключением и повторным включением БВ.
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора
ВЫХОД:
1.на пульте управления компрессора нажата кнопка «Авария»: отжать кнопку;
2.температура масла в компрессоре выше 105ºС: выждать время для охлаждения масла до 90ºС, перед запуском проверить уровень масла в компрессоре и работу термостатического клапана компрессора;
3.остаточное давление в винтовом блоке, что вызвало срабатывание датчика обратного хода: принудительно разгрузить винтовой блок через предохранительный клапан компрессора (рис.15),
4.в момент запуска проверить направления вращения привода компрессора.
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»).
Компрессор работает на «холостом ходу» из-за пониженной температуры масла (ниже 5ºС): при работе компрессора на «холостом ходу» выждать время нагрева масла до температуры выше 5ºС.
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали.
По монитору проверить наличие показаний давления питательной магистрали и перейти на управление компрессорами через кнопку «компрессора принудительно», контролируя давление питательной магистрали по манометру в кабине управления.
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МВ на электровозах № 15 и с 27.
Причины.
Отключился канал ПЧ
ВЫХОД
1.По монитору на пульте управления, проверить какой канал ПЧ отключился.
2.В машинном проверить остановку двигателя МВ (отсутствие напора воздуха в канал охлаждения ТЭД).
3. При невозможности остановки поезда переключателем SA28 отключить двигатели без охлаждения.
4. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание МВ не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR4 (для ТЭД 1-2) или QR5 (для ТЭД 3-4) в нижнее положение. Убедиться в запуске МВ, дальней шее следование обычным порядком
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на электровозах № 15 и с 27.
Причина.
Отключился канал ПЧ
ВЫХОД:
1.По монитору на пульте управления убедиться в отключении канала ТК и наличии сигнала готовности к запуску компрессора.
2.На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание МК не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR3 в нижнее положение. Проконтролировать запуск и работу компрессора.
Неисправности моторного режима.
В процессе движения при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты
Причины:
1.сбой в программном обеспечении;
2.заклинивание, во включенном положении, реостатных контакторов;
3.пробой силовых диодов VD3- VD5 и VD6- VD8.
ВЫХОД
Проверить порядок включения контакторов на секции, где происходят недопустимые броски тока.
Если нарушений нет перевести тумблер SA32 (рис.8) в положение включения пусковых сопротивлений на этой секции и собрать схему первой позиции.
Если наблюдается недопустимый бросок тока на первой позиции - неисправны диоды VD3- VD5 и VD6- VD8. Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8) и следовать исправными секциями.
Недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1.
Причины:
Пробой силовых диодов VD9-VD17; VD18-VD26, VD9- VD17 VD18- VD26.
ВЫХОД:
Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8) и следовать исправными секциями.
При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций.
Причина:
Обрыв в цепи ПТР и ТЭД
ВЫХОД: