Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook
Основные механизмы развития и увеличения популярности официальных групп компаний в социальных сетях.
Основные механизмы:
- Выкуп размещения постов в уже развитых сообществах региона.
Многократное увеличение охвата аудитории позволяет в кратчайшие сроки максимально быстро распространить информацию, увеличивать трафик посетителей, а как следствие и количество участников группы. Наличие в этих постах хештегов и упоминаний увеличивает KPI при поисковой оптимизации.
- Таргетированная реклама.
Мощный инструмент привлечения подписчиков в группу, а так же
оповещения о конкретных акциях. Тематика ТРЦ является свободной и с
высокой кликабельностью, при использование программных средств мы можем добиваться стоимости 1000 показов не больше 4 р.
Работает в случае создания большого количества креативов
(варианты картика + текст), указана интересная информация, а также
пробуются несколько вариантов воздействия (желательно несколько десятков). Отслеживается максимальная кликабельность каждого варианта и по наилучшим показателям тратится бюджет.
- Встречи в ВК
Это идеальный механизм для организации и сопровождения event мероприятий, механика приглашений сегодня одна из самых ходовых услуг в региональных компаниях. Позволяет эффективно обеспечивать численность пришедших на мероприятие в «жизни», возможности региона по рассылки приглашений находятся в районе 100 000 человек.
Качественный механизм обеспечивает 100% донесение информации.
Каждый участник в обязательном порядке выбирает одно из 3-х представленных решений.
- Приглашения в группу
Стабильный механизм увеличения численности групп с прогнозируемым KPI.
Эффективность находиться в прямой зависимости от качества контента.
Для понимания возможной аудитории и её активности срез по региону в трёх самым популярных социальных сетях:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Фейсбук
«Вконтакте» – заявляемая аудитория по г. Воронеж - 521 442чел,
15 до 20 лет – 109 899 чел,
20 до 23 лет – 100 528 чел,
23 – 27 лет – 96 108 чел,
27 - 35 лет – 79 188 чел,
35 – 50 лет – 29 006 чел.
Статистика на основе рекламного кабинета «Вконтакте».
ОК (Одноклассники)
На основании данных http://corp.mail.ru/adv/target_calc.htm Mail.Ru Group в неделю выходит уникальных пользователей 493 072 человек.
15 до 20 лет – 29 581 чел,
20 до 23 лет – 43 965 чел,
23 – 27 лет – 64 143 чел,
27 - 35 лет – 149 205 чел,
35 – 50 лет – 103 430 чел.
Более консервативная аудитория, большим плюсом является неизбалованность рекламой и сообществами. Тяжелее представить информацию и попасть в целевую аудиторию по сравнению с сетью «Вконтакте»
Россия - 7,540,060 данные рекламного кабинета «Фейсбук».
Воронеж - 68,460
15 до 20 лет – 11,600 чел,
20 до 23 лет – 12,220 чел,
23 – 27 лет – 12,080 чел,
27 - 35 лет – 17,100 чел,
35 и более – 16,080 чел.
Обязательные опции:
Руб.
· Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях.
· Разработка pr-механизмов в социальных сетях под конкретные задачи по заявке заказчика.
· Помощь в наполнение материалами (картинки, подборки, коррекция текста, копирайтинг)
· Модерирование (чистка спама, ответ на вопросы, нивелирование негатива, выкладка материалов и др.)
· Обмен ссылками с другими группами по мере роста и возможности обмена.
· Отчет в формате PP, или другом виде по желанию заказчика, включающий: показатели просмотров, вступивших в сообщество, общий охват аудитории за месяц, анализ статистики и выводы.
· Обслуживание и настройка таргетированной рекламы
· Обслуживание размещения постов в сообществах/пабликах
Наименование услуги, № | Описание | Стоимость |
1) Пакет обслуживание | · Создание и дизайн сообщества, наполнение материалами (картинки, подборки, коррекция текста, копирайтинг) · Модерирование (чистка спама, ответ на вопросы, нивелирование негатива, выкладка материалов и др.) · Обмен ссылками с другими группами по мере роста и возможности обмена. · Отчет в формате PP, или другом виде по желанию заказчика, включающий: показатели просмотров, вступивших в сообщество, общий охват аудитории за месяц, анализ статистики и выводы. · Обслуживание и настройка таргетированной рекламы · Обслуживание размещения постов в сообществах | 50 000 Рублей в месяц |
2) Приглашения в группу «Вконтакте» | Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 18 лет | 3000 рублей |
3) Приглашения в группу «Одноклассники» | Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 20 лет. | 5000 рублей |
4) Приглашения в группу «Facebook» | Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 20 лет. | 6000 рублей |
5) Реклама в пабликах/ группах «Вконтакте» | Реклама в региональных группах. Мелькание на аудиторию в 20 000 человек. Цена примерная, зависит от договорённостей. Вконтакте развит и довольно конкурентный рынок размещения в группах. | 1 500 рублей |
6) Реклама в группах «Одноклассники» | Реклама в региональных группах. Мелькание на аудиторию в 20 000 человек. Цена примерная, зависит от договорённостей. Нету массовых групп, эффект за счет количества размещений в разных группах | >1000 рублей |
7) Реклама в пабликах/ группах «Facebook» | Не актуально | 0 рублей |
8) Таргетированная реклама «Вконтакте» | Тонко настроенная таргетированная реклама (запуск по переходам, настройка хорошей кликабельности, запуск по просмотрам. (1000 показов). | 4 рубля за 1000 показов. |
9) Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» | Размер: 100х72px. Текстовый блок: 100 символов. | 6 рублей за 1000 показов |
10) Таргетированная реклама «Одноклассники» | Заголовок - до 25 символов Текст объявления - до 90 символов. | 6 рублей за 1000 показов |
Рекомендуемые пакеты услуг (пункты выбираются из таблицы):
Пакет «Оптимальный» – 92 000 р. в месяц.
пункт 1: Пакет обслуживание – 50 000 руб.
пункт 2: Приглашения в группу «Вконтакте» – 6 000 руб.
пункт 3: Приглашения в группу «Одноклассники» – 6 000 руб.
пункт 4: Приглашения в группу «Facebook» – 6 000 руб.
пункт 5: Реклама в пабликах/ группах «Вконтакте» –6 000 руб.
пункт 8: Таргетированная реклама «Вконтакте» – 6 000 руб.
пункт 9: Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» – 6 000 руб.
пункт 10: Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» - 6 000 руб.
минимальные KPI: вступившие, минимум +1200 «Вконтакте» в месяц, минимум +1500 «Одноклассники», + 400 фанатов на Фейсбук.
Показы таргет реклама - ВК 1 500 000, ОК 1 000 000, ФБ 1 000 000, охват подписки - ВК 80 000,
Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook.
Комплектование пакета заказчик может выполнить самостоятельно, на основание цен приведенных в прайсе.