Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (рис. 9.31) гарантирует постоянное разностное давление на инжекторах, Это — механическое устройство, око имеет связь с входным отверстием коллектора.

Регулятор давления топлива - student2.ru

Инжектор холодного пуска и термодатчик времени

Дополнительный инжектор (рис. 9.32) использовался и ранних системах в качестве дросселя. Он работал в сочетании с термодатчиком временно управляющим количеством топлива для обогащения смеси при холодном пуске. Датчик срабатывал и от температуры двигателя, и от температуры, создаваемой обмоткой нагрева. Эта техника сегодня заменена на новые системы, в которых обогащение смеси происходит за счет увеличения числа импульсов инжектора или длины импульса.

Регулятор давления топлива - student2.ru

Комбинированное реле

В различных системах комбинированное с реле (рис. 9.33.) выглядит по разному, но в основном это два реле в самом корпусе. Одно управляет топливным насосом, а другое подаст питание к остальной части системы инжекции. Обычно реле управляются от ECU и будет работать только в том случае, когда импульсы зажигании расцениваются системой как безопасные. Работа топливного насоса разрешается, если двигатель запускается или работает.

Регулятор давления топлива - student2.ru

Электронный блок управления

Ранние блоки управления были аналоговыми. Все современные блоки управления двигателем (рис. 9.34) используют цифровую обработку сигналов.

Регулятор давления топлива - student2.ru

Последовательный многоточечный впрыск

Все системы, обслуживаемые ранее, или вводят топливо в виде непрерывной последовательности импульсов, как в одноточечной системе впрыска, или все инжекторы многоточечной системы впрыска задействуются в одно и то же время. Последовательная система впрыска вводит топливо на такте всасывания каждого цилиндра в порядке распределения зажигания в двигателе. Эта система, пока довольно сложная, позволяет в определенной степени управлять стратификацией заряда топ- дина, распыляемого в цилиндр и, соответственно, применять обедненные смеси. Последовательная инжекция обычно интегрируется с оборудованием двигателя, которое обсуждается далее 5 гл. 10. На рис. 9.35 показаны обычная и последовательная системы.

Регулятор давления топлива - student2.ru

Резюме

Развитие систем впрыска топлива в целом, и упрошенных одноточечных систем в частности, сделал к карбюраторную систему анахронизмом. Поскольку инструкции по регулированию выбросов становятся все более строгими, изготовители вынуждены использовать впрыск топлива даже ни моделях пониженной стоимости. Этот большой рынок, к свою очередь, сдвинет иены на системы впрыска вниз, делая их сопоставимыми по пенс с карбюраторными системами, но с более высоким качеством работы.

Впрыск дизельного топлива

Введение

Основной принцип действия четырехтактного дизельного двигателя очень напоминает бензиновую систему. Главное различие заключается в том, что формирование смеси происходит в цилиндрической камере сгорания, поскольку топлива вводится под очень высоким давлением на такте сжатия. Выбор времени и количество вводимого топлива важны с точки зрения качества работы, экономии топливо и выбросов. Топливо для впрыска в камеру сгорания отмеряется с помощью насоса высокого давления, связанной с инжекторами через мощный трубопровод. При впрыске топливо смешивается а цилиндре с воздухом к самовоспламеняется при температуре около 800 °С. Формирование смеси в цилиндре находится под влиянием следующих факторов.

Наши рекомендации