Рекуперативный тормоз не применять.

Б) Если автомат SF19 (SF20) «ТЯГА» выключился, выполнить следующее:

- Заклинить реле KV15 во включенном положении.

- Расклинить реле KV13 (блок №1) в выключенном положении.

- Во всех случаях, после постановки главной рукоятки в положение «О» восстанавливать автомат защиты SF19 (SF20) «ТЯГА» (для включения реле KV21-KV23)

- Постоянно контролировать положение тормозных переключателей и реверсоров.

Рекуперативный тормоз не применять.

ВНИМАНИЕ:

а)При экстренном торможении песок, тифон включать самостоятельно.

Разбирать схему тяги главной рукояткой.

б) При необходимости смены направления движения, разворачивать реверсора вручную (нажатием на их соответствующий вентиль). Правильность положения см. п.п. 12»а».

ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ АБ И ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗДУХА, НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ НЕОБХОДИМО:

Рубильник SA3 отключить, включить ГВ в ручную, контактор КМ5 и вентиль защиты У1включить принудительно, на пульте управления включить кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприемник 1», «Главный выключатель». Нажать пальцем на шток вентиля клапана «Токоприемника 1» После подъема токоприемника в ЦУ появится напряжение 50В, шток вентиля отпустить, включить кнопку «Возврат защиты» для включения ВБ.

Приставку САУТ отнять, а редуктор поставить на место. Перед нейтральной вставкой выключать ЭПК и КЛУБ, нажать на шток вентиля токоприемника. После проследования нейтральной вставки включить ЭПК и КЛУБ, шток клапана отпустить.

При слабой АБ – сделать то же самое, только рубильник SA3 не выключать для зарядки АБ.

При невозможности включения электрического отопления вагонов на контакторе К2 поставить перемычку с провода Н400 на провод Н389 (плюс КК23 – ТРТ отопления). Включением и отключением кнопки «Сигнализация» управлять контактором отопления поезда.

При срабатывании РП отопления КА8 (ток уставки 500А) – отключится ГВ. Перемычку убрать, отопление не включать.

При срабатывании КК23 (ТРТ отопления – величина тока уставки 21 ампер), отключится контактор отопления , ГВ останется включенным. Перемычку убрать, отопление не включать.

Неисправность:

Загорается индика­тор «ЗБ».

Причина:

Перегорела плавкая встав­ка предохранителя F16 в цепи питания шкафа питания «А25» (блок №12).

Выход:

Заменить плавкую вставку предохранителя.

Неисправность:

Загорается индика­тор «ЗБ».

Причина: Перегорела плавкая встав­ка F3 в шкафу питания «А25».

Выход:

Заменить плавкую вставку.

Неисправность:

Отсутствует ток подзаряди аккумуляторной батареи. Индикатор «ЗБ» не горит.

Причина: Перегорела плавкая встав­ка предохранителя F1 или F2 в шкафу питания «А25».

Выход:

Заменить предохра­нитель.

Неисправность:

Не открывается тиристор V7 шкафа питания.

Выход:

Проверить на ПТОЛ регулятор напряжения РН и цепи тиристора V7, при необходимости за­менить РН или вышед­ший из строя элемент.

Неисправность:

При проезде ней­тральной вставки гаснут индикаторы и опускает­ся токоприемник.

Причина:

Перегорела плавкая вставка предохранителя F1ли F1в шкафу питания

Выход:

Заменить предохранитель

Неисправность:

Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде.

Причина:

Батарея разряжена.

Выход:

Проверить режим подзаряда батареи.

Неисправность:

Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде.

Причина:

Короткое замыкание в батарее или в питающейся от неё электрической сети.

Выход:Устранить короткое замыкание, заменить аккумуляторы, имевшие

короткое замыкание.

Сигнализация

ТД1- отключен быстродействующий выключатель первого ТД;

ТД2- второго тягового двигателя;

ТДЗ- ТД6- аналогично для соответствующих ТД;

ГВ- отключен главный выключатель;

РЗ— замыкание на корпус в силовых цепях электровоза;

ПС - пожарная сигнализация;

ЗБ - аккумуляторная батарея включена на разряд;

МК1- отключен контактор двигателя компрессора М15;

МК2- отключен контактор двигателя компрессора M16;

В1 - отключен контактор двигателя вентилятора № 1;

В2 - отключен контактор двигателя вентилятора №2;

В3 - отключен контактор двигателя вентилятора №3;

В4 - отключен контактор двигателя вентилятора №4;

ДМ1- давление смазки первого компрессора менее 0,8 кгс/см2;

ДМ2- давление смазки второго компрессора менее 0,8 кгс/см2;

РН- отключено реле напряжения 3-фазной системы вспомогательных машин;

РКЗ- замыкание на корпус в цепях 380 В собственных нужд электровоза ;

ТР-Р- отключен контактор двигателя масляного насоса трансформатора или перегрев масла трансформатора.

ТЦ1(2,3) - давление воздуха в первом (2, 3) тормозных цилиндрах более 1,1-1,3 кгс/см2;

ВИП- отключены контактор(ы) КМ41, КМ42 питания системы выпрямительно - инверторных преобразователей;

ВУВ- отключен контактор возбуждения К1 при схеме электрического торможения, или произошло замыкание на корпус в цепях возбуждения тяговых двигателей;

СИ-отсутствуют импульсы управления от МСУД на тиристоры ВИП;

ДБ- боксование или юз колесных пар электровоза;

ОП - включено отопление поезда;

НЧ- работа вентиляторов и масляного насоса на низкой частоте.

НН-ПЧФ- недостаточное выходное напряжения в цепях вспом. машин по низкой частоте.

Наши рекомендации