Размыкающий контакт РУ23 исключает питание БПД и КМН после пуска дизеля.
ВОЗБУЖДЕНИЕ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРА И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Блок пуска дизеля, отключившись, замыкает свой размыкающий с выдержкой времени на размыкание контакт БПД (13-14) в цепи контактора КРН.
Цепь питания контактора КРН
ав вввтомат А3 ® пр.1148® силовые контакты КРН2® провода 1152, 1170 ® замыкающий контакт РУ10® провода 1171, 1292®контакты БПД (13-14) ® провода 1293, 1176, 1177® катушка контактора КРН ® провода 1199, 1200, 1201, 1357® размыкающая блокировка Д2® пр.1085® размыкающая блокировка Д1® провода 1143, 1146, 1147, 1157® минусовой разъем 2М-3.
Силовые контакты КРН подают питание
на независимую обмотку
возбуждения Н1 - Н2 стартер-генератора.
Автомат АЗ® пр. 1148 ® замыкающий силовой контакт КРН2® провода 1156, 949, 948 ® размыкающий контакт реле заброса напряжения РЗН ® пр. 1208 ® замыкающий силовой контакт КРН® провода 1003, 1001 ® независимая обмотка СГ ® провода 1000, 999® регулятор напряжения РН ® провода 997, 1098 ® минусовой разъем 3М-20.
Стартер-генератор переходит в генераторный режим и совместно с регулятором напряжения обеспечивает питание цепей управления и подзарядку аккумуляторной батареи напряжением 110±3 В
Цепь заряда аккумуляторной батареи.
|
При снижении напряжения на зажимах стартер-генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи диод ДЗБ запирается и не пропускает ток в обратном направлении, предотвращая разряд аккумуляторной батареи.
Резистор СЗБ в цепи зарядки батареи предназначен для ограничения зарядного тока, величину которого необходимо контролировать по амперметру АЗ «Ток зарядки батареи» на пульте управления машиниста.
У контактора КРН есть три блокировочных
контакта.
Размыкающий контакт КРН (1724, 1720)отключает контактор КТН, а значит, и топливоподкачивающий насос ТН. Необходимое давление топлива при работе дизеля поддерживается механическим топливным насосом, встроенным в дизель.
Размыкающий контакт КРН (1175, 1016) исключает работу тормозного компрессора при заглушенном дизеле.
Замыкающий контакт КРН (1345, 1346)подготавливает цепь на контакторы ВВ и КВ.
ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
На холостом ходу дизеля возбуждение тягового генератора осуществляется включением автоматического выключателя А4 «Управление возбуждением».
При этом напряжение, вырабатываемое тяговым генератором, подается для питания электродвигателей-переменного тока собственных нужд на любой позиции контроллера машиниста, в том числе и на нулевой.
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРОВ ВВ и КВ
Автомат А4 ® провода 1307, 1432, 1435, 1555, 1471 ® размыкающий контакт с выдержкой времени на замыкание РВЗ ® размыкающие блокировочные контакты П1 - П6 (провода 1437, 669, 694—697, 898, 1438, 1442) ® контакты реле РУ5® провода 1311, 1328, 1327 ® контакты реле заземления РЗ® пр. 1341 ® контакты реле РМ2 ® пр. 1343® контакты дверных блокировок БД4-БД5® пр.1345® блокировочный контакт КРН® провода 1346 1347, 1340, 1336® контакты БД8 ® провода 1339, 1342® контакты БД2® провода 1358, 1361, 1358® контакты БД6® пр.1364® контакты БД7 ® провода 1365, 1362 ® контакты дверных блокировок выпрямительной установки БВУ® провода 1363, 1374, 1375, 1377, 1378® катушки контакторов ВВ и КВ® провода 1380, 1575® минусовой разъем 3М-3.
Главные контакты контактора ВВ подают питание на обмотку возбуждения U1-U2 синхронного возбудителя
Автомат А1® провода 535, 372® обмотка возбуждения возбудителя® провода 371, 352® шунт Ш5 ® провода 539, 536 ® резистор СВВ ® пр. 359 ® замкнутые в положении «Рабочее» контакты аварийного переключателя АП® провода 357, 355, 589, 574, 571 ® главные контакты ВВ® провода 548, 520, 640 ® минусовой разъем 2М-13, 14.
|
У контактора ВВ есть три блокировочных контакта.
Замыкающая блокировка готовит цепь питания реле управления РУ11.
Замыкающая блокировка готовит цепь питания реле времени РВ4.