А) Все такты выполняется за один оборот коленвала

B) 3,5…5,0

C) 1,9…2,5

D) 1,1…1,4

E) 15…20

F) 5…12

G) 2,5…4

H) 0…1,0

3.Эфективный мощность тракторов и автомобилей

A) Nе=9550Nе / n

B) Nе=Ni + NM

C) Nе=Ni – NM

D) Nе=Vh / 30τдв

E) Nе=Ni· NM

F) Nе=peVhni / 30τдв

G) Nе=Mkω /103

H) Nе=Mk /103

4.Крутящий момент двигателя

A) Mk=0,00314Petдв

B) Mk=Ne9550 n дв

C) Mk=9550Ne / n дв

D) Mk=9550 n дв/ Ne

E) Mk=Newp / n дв

F) Mk=Ne9549 nдв

G) Mk=VhPe

H) Mk= 760Ne / nдв

5.Температура остаточных газов в бензиновых, дизельных и газовых двигателей

A)Tr= 900…1100 К

B)Tr=500...600К

C)Tr=700...800К

D)Tr=1100...1200К

E)Tr=2000...3000К

F) Tr=600…900К

G) Tr=750…900К

H) Tr=1500…1800К

6.Предельное значение Δpa бензиновых, дизельных и газовых двигателей

A) (1,0…1,1)pk

B) (1,2…1,3)p0

C) (0,05…0,2)p0

D) (3,05…5,2)p0

E) (0,4…0,6)p0

F) (0,03…0,18)p0

G) (0,03…0,1)pk

H) (2,8…3,3)p0

7.Коэффициент приспособляемости двигателя

A) K=MkH- Mkmax / Mkmax

B) K= Mkmax / MkH

C) K= Mkmax- MkH / MkH

D) K= Mkmax+ MkH / MkH

E) K= Mkmax- MkH / Mkmax+ MkH

F) K= Mmax/ Mne

G) K= Mmax/ MN

H) K= Mkmax+ MkH / Mkmax+ MkH

8.Частичная характеристика двигателя

A) Характеристику, полученную при переустановке органа управления подачей топлива в сторону снижения скоростных или мощностных показателей

B) Характеристику, полученную при переменных значениях температуры охлаждающей жидкости и масла

C) Характеристику, полученную при не полностью прогретом двигателе

D) Характеристику, полученную при неизменном положении органа управления подачей топлива

E) Характеристику, полученную при неизменной частоте вращения и мощности двигателя

F) Характеристика полученная при неполной подаче топлива

G) Характеристика , показывающая устойчивость и эффективность работы при неполной нагрузке

H) Характеристика, полученная в перегретом двигателе

9.К индикаторным показателям двигателя относится

A) Средне-индикаторная касательная сила

B) Среднее индикаторное давление и индикаторный КПД

C) Индикаторный объем

D) Индикаторная температура

E) Индикаторный расход

F) Индикаторный мощность

G) Индикаторный удельный расход топлива

H) Индикаторный момент

10.Зависимость перемещение поршня

A) Wx=R[(1-cos2j)+l/4(cosj-1)]

B) Sx=R[(1-cosj)+l/4(1-cos2j)]

C) jx=R[(1-cosj)+l/2(cos2j - 1)]

D)Wx=R[(1-cos2j)+l(1-cosj)]

E)jx=R[(1-cos2j)]l/4

F) Wx=Rω[sinj+(l/2)sin2j]

G) jx=Rω2(cosj+lcos2j)

H) Sx=Rω[(1-cosj)+l/4(1-cos2j)]

11.Эффективные показатели двигателя

A) Эффективный момент

B) Среднее индикаторное давление

C) Количество эффективной теплоты

D) Среднее эффективное давление и эффективный КПД

E) Механические потери

F) Эффективная мощность

G) Эффективный удельный расход топлива

H) Скорость поршня

12.Степень повышения давления (λ) бензиновых,дизельных, газовых двигателей

A) λ=2…3

B) λ=1,2…2,5

C) λ=5,0…6,0

D) λ=6…8

E) λ=12…24

F) λ=3,0…4,0

G) λ=3,0…5,0

H) λ=7,0…9,0

13.Двигатели внутреннего сгорания:

A) Дизели и карбюраторные двигатели

B) Дизели, двигатели Стирлинга, роторно-поршневые двигатели

C) Дизели, газогенераторные двигатели, двигатели Стирлинга

D) Дизели, паровой двигатель Уатта, газогенераторные двигатели

E) Дизели, двигатели Стирлинга, свободнопоршневой генератор газа

F) Газовые и газо-дизельные

G) Роторно-поршневые

H) Водородные

14.Показатель политропы сжатия бензовых,без и снаддувом дизельных двигателей

A) n1=0…1,0

B) n1=1,2…2,5

C) n1=2,1…2,5

D) n1=1,34…1,39

E) n1=2,5…3,0

F) n1=1,38…1,42

G) n1 =1,35…1,38

H) n1 =3,0…3,5

15.Механический КПД бензиновых, дизельных, газовых двигатели

A) ηм=0,18...1,28

B) ηм=0,70...0,85

C) ηм=0,30...1,35

D) ηм=0,3E)..0,40

E) ηм=0,4E)..0,50

F) ηм=0,70…0,82

G) ηм=0,75…0,85

H) ηм=0,60…0,70

16.Степень сжатия для дизелей

A) ε=Va/ Vc

B) ε=Vc/ Va

C) ε=Va·Vc

D) ε=Va + Vc

E) ε=Va - Vc

F) ε=(Vc+Vh)/ Vc

G) ε=1+Vh/ Vc

H) ε=Va + Vb

17.Степень сжатия для бензиновых двигателей

A) ε=Va + Vb

B) ε=Va/Vc

C) ε=(Vc+Vh)/ Vc

D) ε=Va+Vc

E) ε=Va-Vc

F) ε=1+Vh/ Vc

G) ε=Vc+Va

H) ε=Va∙Vc

18.Температура в конце сжатия бензовых,дизельных

A) Tс =100…200К

B) Tс =650…800К

C) Tс =300…400К

D) Tс =450…500К

E) Tс =1100…1500К

F) Tс =700…900К

G) Tс =900…1000К

H) Tс =1600…1700К

19.Давление в конце сжатия бензовых,дизельных

A) рс=0,9...1,6

B) рс=2,0...2,5

C) рс=2,5...3,0

D) рс=0,1...0,5

E) рс=8,0...9,0

F) рс=1,38...1,42

G) рс=6,0...8,0

H) рс=11,0...15,0

20.Степень сжатия сжатия бензовых,дизельных

A) ε=4…6

B) ε=8…10

C) ε=6...9

D) ε=11…22

E) ε=5...7

F) ε=16…20

G) ε=12…15

H) ε=3...4

21.Кратность заполнения диаграммы (ν) двухтактных двигателей

A) ν=0,2…0,3

B) ν=0,4…0,5

C) ν=0,6…0,8

D) ν=0,94…0,97

E) ν=0,11…0,21

F) ν=0,92…0,95

G) ν=1

H) ν=1,1…1,2

22.Эффективный КПД бензиновых, дизельных двухтактных двигателей

A) ηе =0,25…0,33

B) ηе =0,45…0,5

C) ηе =0,6…0,7

D) ηе =0,7…0,8

E) ηе =0,8…0,9

F) ηе =0,35…0,40

G) ηе =0,23…0,30

H) ηе =0,1…0,2

23.Превращение gе в полезную работу бензиновых, дизельных, газовых двигателей

A) gе=20…35%

B) gе=24…30%

C) gе=11…15%

D) gе=16…20%

E) gе=40…50%

F) gе=37…40%

G) gе=26…32%

H) gе=60…70%

24.Передача теплоты в жидкость в бензиновых, дизельных, газовых двигателей

A) goxл=20…35%

B) goxл=20…35%

C) goxл=20…35%

D) goxл=20…35%

E) goxл=20…35%

F) goxл=15…30%

G) goxл=18…23%

H) goxл=50…60%

25.Увод теплоты с остаточными газами в бензиновых,дизельных, газовых

A) gгаз=5,0…10%

B) gгаз=35…55%

C) gгаз=25…30%

D) gгаз=60…80%

E) gгаз=56…63%

F) gгаз=30…45%

G) gгаз=30…40%

H) gгаз=15…20%

26.Не выделение теплоты от неполного сгорания в бензиновых,дизельных,газовых

A) gн.с=15…20%

B) gн.с=21…25%

C) gн.с=0…30%

D) gн.с=50…80%

E) gн.с=40…45%

F) gн.с=0…5,0%

G) gн.с=0…6,0 %

H) gн.с=5,0…10%

27.Идеальные процессы по способу передачи теплоты

A) Рабочий

B) Инертный

C) Изохорический

D) Газовый

E) Теоретический

F) Изобарический

G) Комбинированный

H) Изотермический

28.Коэффициент остаточных газов

A) γr=Ma/M1

B) γr=Mc /M1

C) γr=Mr /M1

D) γr=Ma+Mc /M1

E) γr=Ta+Tc /M1

F) γr=prVcTa /(paVhTr)

G) γr=Ta/Tr·1/(ε-1)

H) γr=T0 /Tc·1/(ε-1)

29.Данные для построения графика нагрузочной характеристики двигателя

A) V=f(n)

B) n=f(N,G)

C) f(Ne)=n, Mкp, GT

D) f(n)=Mкp, ge

E) f(n)=t, MKp

F) f(n)= Ne

G) f(n)= GT

H) f(n)= S

30.Виды горючей смеси

A) Кислородная смесь

B) Обычная смесь

C) Водородная смесь

D) Бензиновая смесь

E) Дизельная смесь

F) Обогащенная смесь

G) Обедненная смесь

H) Азотистая смесь

31.Крутящий момент двигателя

A) Mk= (950 ∙Ne)/ nдв

B) Mk = (103Ne)/ Vl

C) Mk = Me

D) Mk = ME+Vl

E) Mk = (104 ∙Ne)/ nдв

F) Mk = 716,2 Ne / nд

G) Mk =104КмNH / nH

H) Mk = qe, Нм

32.Показатель политропа сжатия бензиновых, дизельных, газовых двигателей

A) n2=1,23..1,30

B) n2=1,33..1,40

C) n2=1,13..1,20

D) n2=1,03..1,10

E) n2=1,53..1,60

F) n2=1,18..1,28

G) n2=1,25..1,35

H) n2=1,9...2,0

33.Значение индикаторного КПД бензиновых, дизельных, газовых двигателей

A) ηi=0,1…0,2

B) ηi=0,28…0,38

C) ηi=1,0…1,2

D) ηi=0,5…0,6

E) ηi=0,7…0,8

F) ηi=0,42…0,52

G) ηi=0,26…0,34

H) ηi=0,15…0,19

34.Температура рабочей смеси в бензиновых, дизельных, газовых двигателей

A) Та=100…200К

B) Та=200…250К

С) Та=250…300К

D) Та=600…700К

E) Та=320…380К

F) Та=310…350К

G) Та=320…400К

H) Та=400…500К

35.Кратность наполнения в бензиновых, дизельных двигателях и дизелях с наддувом

A) ηv=0,01…0,05

B) ηv=0,75…0,85

С) ηv=0,1…0,5

D) ηv=0,95…1,0

E) ηv=0,06…0,07

F) ηv=0,8…0,9

G) ηv=0,8…0,95

H) ηv=0,6…0,7

36.Коэффициент использования теплоты в бензиновых, дизельных, газовых двигателях

A) ζ = 0,65…0,78

B) ζ = 1,05…1,115

C) ζ = 0,55…0,65

D) ζ = 0,6…0,7

E) ζ = 0,85…0,95

F) ζ = 0,85…0,90

G) ζ = 0,7…0,9

H) ζ = 0,5…0,55

37.Оппозитные двигатели

А) Если угол между рядами цилиндров составляет 900

В) Если угол между рядами цилиндров составляет 1200

С) Если угол между рядами цилиндров составляет 600

D) Если угол между рядами цилиндров составляет 1800

Е) Если угол между рядами цилиндров составляет 300

F) Если угол между рядами цилиндров равен 1800

G) Если угол между цилиндрами, расположенных в 2 ряда равен 1800

H) Если угол между цилиндрами равен 1700

38.Рабочий принцип двухтактного двигателя

А) Все такты выполняется за один оборот коленвала

В) Коленчатый вал за два оборота выполняет два такта

C) за 1800

D) за 2700

E) за 5400

Наши рекомендации