Давление наддува, истинное значение

2100...2600 мбар

менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ

Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)

35...80%

Система предварительного накаливания

Статус накаливания

11111111 Накаливание выкл

00010000 Предварительное накаливание

01110000 Начальное накаливание

11110000 Промежуточное накаливание

10110000 Последующее накаливание

00110000 Накаливание стартера

Время предварительного накаливания

[с]

Подача напряжения к блоку управления двигателя

[В]

Температура охлаждающеи жидкости

[°C]

Регулирование плавности хода

Измеренные значения на холостых оборотах

1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:

[мг/ход поршня]

2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2:

[мг/ход поршня]

3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:

[мг/ход поршня]

4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:

[мг/ход поршня]

Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня

+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому

к нему подается больше топлива

-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому

К нему подается меньше топлива.

Расход топлива

Частота вращения двигателя

[об/мин]

Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение

3...9 мг/ход поршня

Расход топлива

[л/ч]

Требование к количеству впрыскиваемого топлива

[мг/ход поршня]

Требование водителя - через педаль акселератора

Дополнительныи отопитель

Нагрузка генератора

[%]

Условия отключения

X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C

X X X X X X 1 X Не исправен генератор

X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В

X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин

X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек

X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха

X 1 X X X X X X Требование к обогреву

1 X X X X X X X не учитывать

Выход включения

X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл

X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл

Напряжение в сети

[В]

Статус электромагнитных клапанов

Статус клапана насос-форсунки 1

0: соответствует норме

другая цифра (не 0):

не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок

недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить

Статус клапана насос-форсунки 2

0: соответствует норме

другая цифра (не 0): => поле индикации 1

Статус клапана насос-форсунки 3

0: соответствует норме

другая цифра (не 0): => поле индикации 1

Статус клапана насос-форсунки 4

0: соответствует норме

другая цифра (не 0): => поле индикации 1

Степень вмешательства ABS через CAN

Частота вращения двигателя

Механическая КПП: 860...940 об/мин

АКПП: 790...870 об/мин

Момент двигателя

20...70 Нм

ASR-вмешательство

[мг/ход поршня]

MSR-вмешательство

[мг/ход поршня]

Статусы включения

Статус отключения круиз-контроля

0 Круиз-контроль деактивирован

1 Круиз-контроль активен (выкл)

9 Круиз-контроль активен (вкл)

Статус системы круиз-контроль

0 0 0 0 0 0 OFF

0 0 0 0 1 1 ON

0 0 0 1 1 1 SET

0 0 1 0 1 1 RES

0 0 0 0 0 1 OFF -нажат

Статус регулятора давления наддува

[-]

Статус отключения кондиционера

[-]

Отклонение BIP

Измеренные значения на холостых оборотах

1) Цилиндр 1:

-100...100

2) Цилиндр 2:

-100...100

3) Цилиндр 3:

-100...100

4) Цилиндр 4:

-100...100

Расположение каналов CAN

Блок управления КПП

Блок управления ABS

Блок управления комбинации приборов

Блок управления подушки безопасности

1 бит соответственно: 0 = не активно

1 = активно

--- = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна

Наши рекомендации