Общий набор тестовых вопросов

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА, ЧАСТЬ I »

ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
1. Сколько существует наборов для n независимых переменных? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
2. Сколько существует функций для n независимых переменных? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
3. Какой элемент изображен на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A 2ИЛИ-НЕ
B
C 2И-НЕ
D 2ИЛИ
4. Какой элемент изображен на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A 2ИЛИ-НЕ
B
C 2И-НЕ
D 2ИЛИ
5. Какая правильная запись закона Де-Моргана? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
6. Чему равно общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C
D
7. Чему равно общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C
D
8. Как выражается дистрибутивный закон? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
9. Как выражается правило склейки? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
10. Какое схемное решение представляет функцию ИЛИ? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
11. Сколько входов может иметь мажоритарный элемент? A
B
C
D
12. Какую функцию реализует данное включение мажоритарного элемента? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
13. Таблица истинности какого элемента приведена?
x1 x2 y
A
B Исключающее ИЛИ
C 2ИЛИ-НЕ
D Исключающее ИЛИ-НЕ
14. Какой элемент показан на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A Мультиплексор
B Дешифратор
C Компаратор
D Демультиплексор
15. Сколько входных информационных линий имеет семисегментный дешифратор? A
B 27
C
D
16. Для чего предназначен мультиплексор? A Для подсчета числа импульсов
B Для коммутации нескольких аналоговых либо цифровых сигналов на один выход
C Для коммутации одного цифрового сигнала на несколько выходов
D Для сравнения кодов
17. Что выполняет функцию коммутатора в цифровом мультиплексоре? A Транзистор в качестве ключа
B Электромеханическое реле
C Оптоэлектронный коммутатор
D Элемент 2И
18. Какие операции выполняет полный сумматор? A Две операции арифметического сложения и одну логического сложения
B Три операции арифметического сложения
C Две операции логического умножения и одну арифметического сложения
D Две операции арифметического сложения и одну логического умножения
19. Что необходимо подавать на вход переноса младшего разряда полного многоразрядного сумматора? A Сигнал с выхода переноса старшего разряда
B Сигнал с выхода суммы старшего разряда
C
D
20. Чему равна задержка в формировании переноса старшего разряда полного общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядного сумматора, построенного по цепочечной схеме, в терминах общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
21. Какую функцию формирует цифровой компаратор на выходе равенства сравниваемых кодов? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
22. Что нужно подавать на вход равенства цифрового компаратора при сравнении многоразрядных кодов? A Младший разряд одного из кодов
B Старший разряд одного из кодов
C
D
23. Что означает аббревиатура EEPROM? A Масочные ПЗУ
B Электрически стираемые программируемые пользователем ПЗУ
C Стираемые программируемые пользователем ПЗУ
D Программируемые пользователем ПЗУ
24. Какая схемотехника используется для объединения многих выходов ОЗУ или ПЗУ? A И
B ИЛИ
C Монтажное ИЛИ
D Исключающее ИЛИ
25. Что позволяет улучшить использование матричного дешифратора в ПЗУ/ОЗУ большой емкости? A Упростить топологию микросхемы
B Уменьшить количество входных линий
C Увеличить емкость ПЗУ
D Снизить энергопотребление
26. Какое состояние входных линий общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггера является запрещенным? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
27. Какая формула правильно отображает функционирование общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггера? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
28. Какую именно задачу решает общий набор тестовых вопросов - student2.ru -триггер в данной схеме? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A Осуществляет счет импульсов
B Устраняет дребезг контактов
C Осуществляет сброс
D Осуществляет установку
29. Что означает термин «динамический» триггер? A Триггер, постоянно изменяющий свое состояние
B Триггер, срабатывающий по перепаду сигнала синхронизации общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C Триггер, срабатывающий по появлению активного сигнала на входе общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D Триггер, срабатывающий по появлению активного сигнала на входе общий набор тестовых вопросов - student2.ru
30. Что означает аббревиатура общий набор тестовых вопросов - student2.ru применительно к общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггеру? A Ведомый - Ведущий
B Основной - Синхронный
C Главная - Установка
D Ведущий - Ведомый
31. Какой тип триггера показан на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A Статический синхронный общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггер
B Статический асинхронный общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггер
C Динамический общий набор тестовых вопросов - student2.ru с управлением по отрицательному перепаду сигнала общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D Динамический общий набор тестовых вопросов - student2.ru с управлением по положительному перепаду сигнала общий набор тестовых вопросов - student2.ru
32. Что означает «счетный» режим работы триггера? A Триггер увеличивает свое состояние по сигналу общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B Триггер уменьшает свое состояние по сигналу общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C Триггер изменяет свое состояние на обратное по сигналу общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D Триггер сбрасывается по сигналу общий набор тестовых вопросов - student2.ru
33. Какой режим организуется при сигналах общий набор тестовых вопросов - student2.ru для общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггера? A Сброса
B Установки
C Запрещенный
D Счетный
34. Как организуется счетный режим на динамическом общий набор тестовых вопросов - student2.ru - триггере? A Соединением выхода общий набор тестовых вопросов - student2.ru и входа общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B Соединением выхода общий набор тестовых вопросов - student2.ru и входа общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C Соединением выхода общий набор тестовых вопросов - student2.ru и входа общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D Соединением выхода общий набор тестовых вопросов - student2.ru и входа общий набор тестовых вопросов - student2.ru
35. Что происходит при попытке организовать счетный режим на статическом общий набор тестовых вопросов - student2.ru - триггере? A Триггер формирует 0
B Триггер формирует 1
C Триггер осуществляет счет
D Триггер формирует ВЧ колебания
36. Как изменяется состояние счетчика при естественном порядке счета? A Увеличивается или уменьшается на 1
B Увеличивается или уменьшается на 2
C Изменяется на произвольное число
D Только увеличивается на 1
37. Чему соответствует следующее определение: «Количество тактовых импульсов, которое необходимо подать на вход счетчика, чтобы он вернулся в исходное состояние»? A Модуль счета счетчика
B Разрядность счетчика
C Количество тактовых входов счетчика
D Количество выходов счетчика
38. Какой счетчик показан на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A Асинхронный суммирующий двоичный
B Асинхронный вычитающий двоичный
C Синхронный суммирующий двоичный
D Синхронный вычитающий двоичный
39. Каков главный недостаток асинхронных счетчиков? A Сложность конструкции
B Большое потребление энергии
C Каждый последующий триггер переключается с задержкой
D Сложно организовать произвольный модуль счета
40. Каково главное преимущество асинхронных счетчиков? A Можно построить на любых триггерах
B Малое потребление энергии
C Могут работать на любых частотах
D Отсутствует задержка переключения
           
41. Чему равен модуль счета счетчика, показанного на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A
B
C
D
42. Каков главный недостаток синхронных счетчиков? A Счетчик может быть только двоичным
B Счетчик может быть только суммирующим
C Сложность конструкции
D Имеется нарастающая задержка в переключении триггеров
43. Каково главное преимущество синхронных счетчиков? A Все триггеры переключаются одновременно
B Простота конструкции
C Малое потребление энергии
D Легко организовать любой модуль счета
44. Для чего служат вход общий набор тестовых вопросов - student2.ru и выход общий набор тестовых вопросов - student2.ru в синхронных счетчиках? A Для изменения направления счета
B Для организации синхронной установки
C Для наращивания разрядности счетчика
D Для организации синхронного сброса
45. Что такое реверсивный счетчик? A Изменяющий направление счета
B Изменяющий порядок счета
C Изменяющий модуль счета
D Изменяющий полярность синхроимпульсов
46. Какую функцию выполняет мультиплексор в асинхронном реверсивном двоичном счетчике? A Изменяет полярность синхроимпульсов
B Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на входы общий набор тестовых вопросов - student2.ru и общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
C Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на вход общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
D Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на входы общий набор тестовых вопросов - student2.ru и общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
47. Какую функцию выполняет мультиплексор в синхронном реверсивном двоичном счетчике? A Изменяет полярность синхроимпульсов
B Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на входы общий набор тестовых вопросов - student2.ru и общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
C Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на вход общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
D Переключает сигнал с выходов общий набор тестовых вопросов - student2.ru или общий набор тестовых вопросов - student2.ru на входы общий набор тестовых вопросов - student2.ru и общий набор тестовых вопросов - student2.ru следующего триггера
48. Что осуществляется в ДПКД по +1-му дополнительному импульсу, который отражен в формуле для вычисления модуля счета? A Асинхронный сброс счетчика
B Предустановка счетчика в состояние общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C Предустановка в состояние всех единиц
D Изменение направления счета
49. В каком режиме работают счетчики при реализации ДПКД? A Суммиров. с произвольным порядком счета
B Суммиров. с естественным порядком счета
C Вычитания с естественным порядком счета
D Вычитания с произвольным порядком счета
50. Как определить модуль счета ДПКД, построенного на четырехразрядных двоичных счетчиках? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
51. Для чего служат регистры сдвига? A Для хранения многоразрядного кода
B Для суммирования многоразрядных кодов
C Для преобразования последовательного кода в параллельный и наоборот
D Для вычитания многоразрядных кодов
52. Какое соединение предполагает кольцевой регистр сдвига? A Выход общий набор тестовых вопросов - student2.ru последнего с входом общий набор тестовых вопросов - student2.ru первого
B Выход общий набор тестовых вопросов - student2.ru каждого с входом общий набор тестовых вопросов - student2.ru последующ.
C Выход общий набор тестовых вопросов - student2.ru последнего с входом общий набор тестовых вопросов - student2.ru первого
D Выход общий набор тестовых вопросов - student2.ru последнего с входом общий набор тестовых вопросов - student2.ru первого
53. Какие режимы переключает мультиплексор в однонаправленном регистре сдвига? A Режим сдвига или параллельного вывода
B Режим сдвига или параллельного ввода
C Режим сдвига вправо или влево
D Режим параллельного ввода или вывода
54. Для реализации чего нужен счетчик Джонсона? A Переменного коэффициента деления
B Большого коэффициента деления
C Многофазной последовательности
D Нечетных модулей счета
55. Какова скважность импульсов на выходах счетчика Джонсона, построенного на общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггерах? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
56. Чему равен модуль счета счетчика Джонсона, построенного на общий набор тестовых вопросов - student2.ru триггерах? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
57. Какова разность фаз выходных сигналов счетчика Джонсона, построенного на 5 триггерах? A 36°
B 45°
C 60°
D 90°
58. Какие действия осуществляются в ОЗУ при подаче лог. 0 на вход общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A Активация выходной линии
B Чтение содержимого ячейки памяти
C Запись в ячейку памяти
D Стирание содержимого ячейки памяти
59. Какой сигнал будет на выходе ОЗУ при подаче сигнала общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A
B
C Содержимое ячейки памяти
D Высокоимпедансное состояние
60. По какой технологии выполнены выходы ячеек ОЗУ? A С каскадом, формирующим лог. 1 или лог. 0
B С открытым коллектором
C С каскадом, формирующим лог. 1
D С аналоговым выходом
61. Что является запоминающей ячейкой в динамическом ОЗУ? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru -триггер
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru -триггер
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru -триггер
D Конструктивная емкость
62. С какой целью используются сигналы общий набор тестовых вопросов - student2.ru и общий набор тестовых вопросов - student2.ru в динамическом ОЗУ? A Для фиксации адреса строки и столбца
B Для очистки содержимого ОЗУ
C Для записи информации в ОЗУ
D Для чтения информации из ОЗУ
63. Какой главный недостаток ЦАП с матрицей сопротивлений общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A Сложность конструкции
B Высокая точность подбора сопротивлений старших разрядов
C Высокое потребление энергии
D Малое быстродействие
64. Какое реально достижимое число разрядов в ЦАП с матрицей сопротивлений общий набор тестовых вопросов - student2.ru ? A 2-3
B 4-6
C 8-10
D Больше 10
65. Как изменяется точность подбора сопротивлений в ЦАП с матрицей сопротивлений общий набор тестовых вопросов - student2.ru с переходом от младшего разряда к старшему? A Увеличивается в два раза
B Остается постоянной
C Уменьшается в два раза
D Увеличивается в четыре раза
66. За счет чего ЦАП с матрицей сопротивлений общий набор тестовых вопросов - student2.ru имеет повышенное быстродействие? A Отсутствует перезаряд паразитных емкостей
B Отсутствуют паразитные емкости
C В схеме протекают повышенные токи
D Используются электронные ключи с малым сопротивлением
67. Какова максимальная принципиальная ошибка преобразования аналоговой величины в цифровой код? A Вес кода старшего значащего разряда
B 0,25 веса кода младшего значащего разряда
C Вес кода младшего значащего разряда
D 0,5 веса кода младшего значащего разряда
68. С какой целью применяют аналоговые запоминающие устройства (УВХ)? A Для повышения быстродействия
B Для минимизации статических ошибок
C Для снижения динамической ошибки преобразования
D Для снижения потребления энергии
69. Какой тип преобразователя показан на рисунке? общий набор тестовых вопросов - student2.ru A Поразрядного уравновешивания
B Параллельный
C Последовательного приближения
D Последовательного счёта
70. Сколько компараторов используется в параллельном общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядном АЦП? A
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
71. Какой код формируется на выходе компараторов в параллельном общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядном АЦП? A Позиционный общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B Натуральный двоичный общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядный
C Код Грея
D Позиционный общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядный
72. Сколько тактов занимает преобразование в АЦП последовательного приближения для получения общий набор тестовых вопросов - student2.ru -разрядного двоичного кода? A
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru
73. Какой главный элемент в АЦП поразрядного уравновешивания? A Регистр последовательного приближения
B Реверсивный двоичный счетчик
C Реверсивный регистр сдвига
D Мультиплексор
74. Какой вид счетчика можно использовать в следящем АЦП? A Только асинхронный реверсивный
B И двоичный и двоично-десятичный
C Только двоичный реверсивный
D Только двоично-десятичный
75. Какова максимальная скорость изменения аналоговой величины в следящем АЦП? A 1 В / 1 мкс
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D общий набор тестовых вопросов - student2.ru мкс
76. Какое максимальное время преобразования в следящем АЦП? A общий набор тестовых вопросов - student2.ru
B общий набор тестовых вопросов - student2.ru -1
C общий набор тестовых вопросов - student2.ru
D
77. Какой вид счетчика можно использовать в АЦП последовательного счета с предварительным преобразованием напряжения во временной интервал? A Только асинхронный
B И двоичный и двоично-десятичный
C Только двоичный
D Только двоично-десятичный
78. От чего зависит точность преобразования в АЦП последовательного счета с предварительным преобразованием напряжения во временной интервал? A От стабильности общий набор тестовых вопросов - student2.ru цепочки
B От стабильности частоты тактового генератора
C От стабильности опорного напряжения
D От стабильности всех перечисленных факторов
79. Какое главное преимущество АЦП последовательного счета с двойным интегрированием? A Высокое быстродействие
B Простота конструкции
C Точность преобразования не зависит от стабильности общий набор тестовых вопросов - student2.ru цепи и тактовой частоты
D Точность преобразования не зависит от стабильности тактовой частоты
80. В чем заключается суть двойного интегрирования в АЦП последовательного счета, приводящая к повышению точности преобразования? A Поочередно интегрируется сначала преобразуемая величина, затем опорное напряжение с противоположным знаком
B Осуществляется двойное интегрирование преобразуемой величины
C Осуществляется двойное интегрирование опорного напряжения
D Осуществляется двойное интегрирование сигнала опорного генератора

Наши рекомендации