Блок LON (локальная операционная сеть)

Lift

Лифт

  401 SubsysStart
Описание SUBSYS_START. На шине появилась новая подсистема. Было прервано соединение с подсистемой, или подсистема повторно инициализирована.
Дополнительный код TX5/HX: 07 = контроллер лифта 1 (платы ASILOG/CRIPHY + GCIO360 + EBCOM68) 08 = контроллер лифта 2 09 = контроллер лифта 3 0A = контроллер лифта 4 0B = контроллер лифта 5 0C = контроллер лифта 6 0D = контроллер лифта 7 0E = контроллер лифта 8 0F = контроллер лифта 9 10 = контроллер лифта 10 1C = шлюз BuildingBus GW (LobbyVision)     TX4/VX: 01 = плата управления кабины/двери, сторона 1 RC 02 = плата управления кабины/двери, сторона 20 RC_20 03 = плата управления кабины/двери, сторона 30 RC_30 05 = печатная плата привода IVXVF 06 = ––– 07 = контроллер RS лифта 1 08 = контроллер RS лифта 2 09 = контроллер RS лифта 3 0A = контроллер RS лифта 4 0B = контроллер RS лифта 5 0C = контроллер RS лифта 6 0D = контроллер RS лифта 7 0E = контроллер RS лифта 8 0F = контроллер RS лифта 9 10 = контроллер RS лифта 10 11 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 1 12 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 2 13 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 3 14 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 4 15 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 5 16 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 6 17 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 7 18 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 8 19 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 9 1A = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 10 1B = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 11 1C = шлюз GW 1D = устройство измерения нагрузки 1E = устройство измерения нагрузки кабины 2 (только для двухуровневых лифтов!) 1F = PVF 20 = SIOL 1 21 = SIOL 2 22 = SIOL 3 23 = SIOL 4 24 = SIOL 5 25 = SIOL 6 26 = SIOL 7 27 = SIOL 8 28 = SIOL 9 29 = SIOL 10 2A = SIOG 1 2B = SIOG 2 2C = SIOG 3 2D = VAR_E, VAR-S 20/30, Economic (экономичный) 2E = VAR_R, VAR-S 35/45, Regulated (регулируемый)
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Отказ оборудования, сброс оборудования. Если данное сообщение появляется очень часто без явной причины, проверьте соединение шины, а также протестируйте работу соответствующей подсистемы и, при необходимости, замените ее.
  402 SubsysDead
Описание SUBSYS_DEAD. Соединение с подсистемой прервано.
Дополнительный код TX5/HX: 07 = контроллер лифта 1 (платы ASILOG/CRIPHY + GCIO360 + EBCOM68) 08 = контроллер лифта 2 09 = контроллер лифта 3 0A = контроллер лифта 4 0B = контроллер лифта 5 0C = контроллер лифта 6 0D = контроллер лифта 7 0E = контроллер лифта 8 0F = контроллер лифта 9 10 = контроллер лифта 10 1C = шлюз BuildingBus GW (LobbyVision)     TX4/VX: 01 = плата управления кабины/двери, сторона 1 RC 02 = плата управления кабины/двери, сторона 20 RC_20 03 = плата управления кабины/двери, сторона 30 RC_30 05 = печатная плата привода IVXVF 06 = ––– 07 = контроллер RS лифта 1 08 = контроллер RS лифта 2 09 = контроллер RS лифта 3 0A = контроллер RS лифта 4 0B = контроллер RS лифта 5 0C = контроллер RS лифта 6 0D = контроллер RS лифта 7 0E = контроллер RS лифта 8 0F = контроллер RS лифта 9 10 = контроллер RS лифта 10 11 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 1 12 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 2 13 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 3 14 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 4 15 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 5 16 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 6 17 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 7 18 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 8 19 = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 9 1A = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 10 1B = модуль параллельного ввода/вывода PIOG 11 1C = шлюз GW 1D = устройство измерения нагрузки 1E = устройство измерения нагрузки кабины 2 (только для двухуровневых лифтов!) 1F = PVF 20 = SIOL 1 21 = SIOL 2 22 = SIOL 3 23 = SIOL 4 24 = SIOL 5 25 = SIOL 6 26 = SIOL 7 27 = SIOL 8 28 = SIOL 9 29 = SIOL 10 2A = SIOG 1 2B = SIOG 2 2C = SIOG 3 2D = VAR_E, VAR-S 20/30, Economic (экономичный) 2E = VAR_R, VAR-S 35/45, Regulated (регулируемый)
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Прервано соединение по шине, или подсистема выключена. Если данное сообщение появляется очень часто без явной причины, проверьте соединение шины, а также протестируйте работу соответствующей подсистемы и, при необходимости, замените ее.
  403 PowerUp
Описание Повторная инициализация центрального процессора на главной плате управления. Замечания: проверьте наличие в журнале кодов ошибок процессора с 1000 по 1100.
Дополнительный код Отсутствует.
Идентификатор в исходном коде 00 = первоначальное включение питания [дополнительный код (только для обработчика ошибки Power_up): 01 = первое включение питания после установки нового программного обеспечения или изменения конфигурации; 02 = включение питания после двойного сброса] 01 = включение питания после ручного сброса или по неизвестной причине 02 = включение питания после сброса через CADI 03 = включение питания вследствие подготовки к новой загрузке 04 = включение питания, обусловленное обработчиком ошибки: [дополнительный код (только для обработчика ошибки Power_up): 01 = достигнут предел для выполнения сброса; 02 = сброс после «неисправимой ошибки вследствие кратковременной блокировки системы»; 03 = сброс после «неисправимой ошибки вследствие длительной блокировки системы»; 04 = сброс после «неисправимой ошибки вследствие постоянной блокировки системы»] 05 = включение питания по сторожевому таймеру [дополнительный код (для ошибки Power_up сторожевого таймера): соответствует битовой маске, определяющей задачи, которые выполнялись в момент сброса. Bit0 = HCBBit1 = HFCBit2 = SPG1 = ok0 = данная задача не отвечает в течение допустимого времени.]
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Включение питания после внутренней проблемы (например, после сброса по сторожевому таймеру, обработки исключительных ситуаций программного обеспечения). Изучите журнал ошибок, чтобы определить причину сброса.
  Включение питания, обусловленное внешней причиной (например, нажата кнопка сброса, или полное отключение питания). Идентификатор в исходном коде содержит информацию о причине включения питания.
  404 StartMonitExp
Описание Блок управления генерирует ошибку «истекло время ожидания начала поездки», если после отправки команды начала поездки поездка не начата в течении определенного времени. Возможные причины:   a) Двери не закрываются, или связь с дверью(ями) прервана. b) Привод отказывается выполнять перемещение пли не может его выполнить, или же связь с приводом прервана. c) Дверь(и) не запирается(ются), или связь с дверью(ями) прервана. d) Неизвестная ошибка, возникшая на одном из этапов подготовки поездки.
Дополнительный код 01 = печатная плата привода не работает при запуске. 02 = ошибка привода при запуске. 03 = печатная плата двери не работает. Невозможно закрыть двери. 04 = ошибка двери. Невозможно закрыть двери. 05 = неизвестная ошибка при запуске. 06 = печатная плата двери не работает. Невозможно запереть двери. 07 = ошибка двери. Невозможно запереть двери. 08 = неизвестная ошибка при запирании.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Цепь безопасности неисправна. Проверьте контакты двери.
    Проверьте цепь безопасности.
  Потеряно соединение с подсистемой. Проверьте соединение шины, а также протестируйте работу соответствующей системы и, при необходимости, замените ее.
  405 PermActivCall
Описание Кнопка вызова постоянно нажата. После обслуживания вызова невозможно погасить лампу подтверждения или светодиод кнопки вызова. Вызов будет игнорироваться в течение определенного периода времени (3 мин.).
Дополнительный код Номер этажа модуля ввода/вывода кнопки вызова.
Идентификатор в исходном коде Тип вызова: 01 = вызов из кабины со стороны 1; 02 = вызов из кабины со стороны 20; 03 = вызов с этажа со стороны 1; 04 = вызов с этажа со стороны 20.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Кнопка вызова неисправна или постоянно нажата. Проверьте кнопку вызова.
    Проверьте электромонтаж кнопки вызова.

  406 ExceptionMC
Описание Предупреждение программного обеспечения «ИСКЛЮЧЕНИЕ микропроцессора 68000». Система переходит к подпрограмме обработки исключительной ситуации и вызывает сброс по сторожевому таймеру.
Дополнительный код Причина возникновения исключительной ситуации (MSByte) и адрес, на котором возникло исключение (байт 3 – байт 1).
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность EPROM или печатной платы. Замените EPROM или плату управления лифтом (Lift Control) и, если проблема остается, обратитесь в службу поддержки или в VX-центр.
  407 COM_BusStress
Описание COM_BUS_STRESSED. Система связи VCOM не успевает обработать сообщения в буфере на уровне канала передачи данных. Внешние сообщения, которые приходят по шине, могут быть потеряны. Надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код 01 = перегрузка при передаче данных по шине лифта. 02 = перегрузка при приеме данных по шине лифта. 03 = перегрузка при передаче данных по групповой шине. 04 = перегрузка при приеме данных по групповой шине.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Шина неисправна. Проверьте исправность всех линий связи и концевых нагрузок шины лифта и групповой шины.
    Проверьте связь со всеми подсистемами, которые подключены к шине.
  За определенный период времени сгенерировано слишком много сообщений. Проанализируйте трафик сообщений, чтобы определить источник чрезмерного количества сообщений. Проверьте соответствующую подсистему и, при необходимости, замените ее.
  Другая подсистема работает неправильно. Проблема может быть связана с неправильной работой другой подсистемы. Чтобы найти неисправную подсистему, отключайте все подсистемы по очереди от шины до тех пор, пока проблема не исчезнет.
  408 PIOL_ConfErr
Описание ОШИБКА ДАННЫХ КОНФИГУРАЦИИ PIOL. Печатная плата PIOL не получила данные конфигурации, или данные содержат неправильные значения.
Дополнительный код 01 = отсутствует ответ на запрос номера версии PCT. 02 = отсутствуют параметры, или от контроллера получен неполный список параметров. 03 = нет определения входов/выходов, или от контроллера получено неполное определение входов/выходов. 04 = некоторые из полученные параметров имеют неправильные значения. 05 = полученные определения входов/выходов содержат неправильные значения. 06 = локальная контрольная сумма PCT не соответствует контрольной сумме данных. 07 = ошибок нет; внутреннее сообщение, указывающее, что плата кабины запросила новую конфигурацию. 08 = ошибок нет; внутреннее сообщение, указывающее, что печатная плата кабины получила новую конфигурацию.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Данные конфигурации не получены. Проверьте программируемое ПЗУ.
    Проверьте, загружены ли данные конфигурации в контроллер.
  409 COM_Busreconf
Описание Во время ежечасной проверки VCOM обнаружил ряд изменений конфигурации шины связи. Их число слишком велико по сравнению с количеством сообщений, отправленных и полученных в течение такого же периода продолжительностью один час. Сообщения могут быть потеряны. Надежная работа больше не гарантируется.

Дополнительный код 1 = слишком много изменений конфигурации на шине лифта. 2 = слишком много изменений конфигурации на групповой шине.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Шина неисправна. Проверьте исправность всех линий связи и оконечных нагрузок шины лифта и групповой шины.
    Проверьте связь со всеми подсистемами, которые подключены к шине.
  За определенный период времени сгенерировано слишком много сообщений. Проанализируйте трафик сообщений, чтобы определить источник чрезмерного количества сообщений. Проверьте соответствующую подсистему и, при необходимости, замените ее.
  Другая подсистема работает неправильно. Проблема может быть связана с неправильной работой другой подсистемы. Чтобы найти неисправную подсистему, отключайте все подсистемы по очереди от шины до тех пор, пока проблема не исчезнет.
  Неправильная адресация на шине. Проверьте соответствие числа подсистем, подключенных к шине, а также то, что они все имеют правильные адреса шины.
  Другие проблемы. Выполните платы сброс платы управления лифтом и проверьте, происходят ли по-прежнему изменения конфигурации.
  ПРИМЕЧАНИЕ: если проблема остается, обратитесь в справочную поставщика или в VX-центр.  
  410 PIO-Error
Описание Один из подключенных к плате управления лифтом компонентов сообщил о неисправности.
Дополнительный код Указывает неисправный компонент. 01 = не обнаружены периферийные устройства IOBUS. 02 = напряжение питания печатной платы ниже предела ошибки. 03 = напряжение питания печатной платы ниже предела предупреждения. Значение: работа указанного компонента нарушена. (Например, неисправен кабель IOBUS.)
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  Проверьте указанные компоненты и, при необходимости, замените их.
    Проверьте электромонтаж указанного компонента.
  411 ARA-Service
Описание Включен контроль арамидного каната.
Дополнительный код Не определена.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  Отсутствуют.
  412 KTHM-Service
Описание Обнаружен перегрев в машинном отделении.
Дополнительный код  
Идентификатор в исходном коде  
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  Отсутствуют.
  413 TAB-Service
Описание Вывод из эксплуатации по техническим причинам.
Дополнительный код Не определена.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Система контроля критических устройств ввода/вывода обнаружила отсутствие плат ввода/вывода (узлов) на шине пользователя (LON / BIO2). Проверьте периферийные платы ввода/вывода (убедитесь, что они подключены и исправны).
  414 SDU-Service
Описание Monitoring of rope stretch detects inadmissible/critical rope stretch of suspension ropes. Обнаружено недопустимое/критическое растяжение подвесных канатов.
Дополнительный код Не определена.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  420 SCT/PCT-ChkS
Описание CT CHECKSUMME ERROR. Данные конфигурации PCT / SCT не согласованы или частично разрушены, или же загрузка выполнена неправильно. Надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Неправильная группа данных конфигурации 0x1 = вход/выходы PCT 0x2 = параметр PCT 0x4 = ошибка контрольной суммы загрузки PCT 0xFC = SCT

Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
При проверке контрольной суммы данных конфигурации PCT/SCT было обнаружено неразрешенное изменение. Проверьте EEPROM.
    Обратитесь в VX-центр.
  Загрузка данных конфигурации PCT/SCT прошла неудачно. При возникновении ошибки контрольной суммы загрузки проверьте соединение с конфигуратором.
  421 SW-Error21
Описание Программная ошибка «неправильное значение параметра LPCT». Обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  422 FLASH Failure
Аннотация В данном разделе рассмотрена ошибка лифта FLASH Failure.
Описание Возникла ошибка при обращении к флэш-памяти. Не удалось обращение для чтения или записи. Проверьте/замените флэш-устройства.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты

  423 SW-Error23
Описание Программная ошибка «LPCT create». Обязательно обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  424 SW-Error24
Описание Неисправимая программная ошибка «параметр LPCT не обнаружен». Обязательно обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  425 SW-Error25
Описание Программная ошибка «PCT_SCT_write_error». Обязательно обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  426 SW-Error26
Описание Программная ошибка «неправильные данные последовательности обслуживания (SBT)». Обязательно обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  427 SW-Error27
Описание Программная ошибка «неправильные данные SCT». Обязательно обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  428 EndMonitExp
Описание После передачи приводу команды пуска (Start_OK) таймер начинает отсчет. Данное сообщение формируется, если время таймера истекло, а поездка еще не завершена.
Дополнительный код Количество повторных попыток за время одной поездки.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  Проверьте цепь безопасности.
    Проверьте контакты двери.
  429 Chipcard general error
Описание -
Дополнительный код -
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  430 Chipcard general warning
Описание -
Дополнительный код -
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  431 Chipcard general event
Описание -
Дополнительный код -
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  432 Chipcard expansion done
Описание -
Дополнительный код -
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  433 Chipcard not valid
Описание Программное обеспечение обнаружило неправильную чипкарту. (Данные чипкарты неверны.) Замечание: контроллеры типа MX запрещают нормальную эксплуатацию лифта после извлечения микропроцессорной карточки.
Дополнительный код -

Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неправильные данные чипкарты, или карточка неисправна. Закажите у поставщика новую чипкарту.
  434 SCT Expansion
Описание Данное предупреждение генерируется, когда возникает проблема разворачивания SCT на системах, где SCT настроен, но не загружен (MX). Это предупреждение может сопровождаться ошибкой контрольной суммы PCT/SCT. Причины этих проблем подробно определяются в дополнительном коде, который появляется сразу же после генерации предупреждения.
Дополнительный код 0xAABBCCDD: Значение DD: 01: превышение размера (переполнение) SCT (модуль HSCT Service Lib). 02: при генерации SCT достигнуто максимальное количество служб (модуль HSCT Service Lib). 03: при генерации SCT размер отдельной службы оказался слишком велик (модуль HSCT Service Lib). 04: Размер SCT оказался слишком велик при генерации в библиотечном служебном модуле HSCT Service Lib.   Значение AA: (только для разработки) Байт 1 (MSB) в дополнительном коде указывает, что источником предупреждения является модуль HSCT.   Значение BB: (только для разработки) Не используется (всегда «00»).   Значение CC: (только для разработки) Байт 3 указывает номер предупреждения.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Вызвано слишком много служб. Проверьте данные очереди.
  440 SW-Warning40
Описание Программное предупреждение «invalid_access_parameter» (неправильный доступ к параметру).
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  441 SW-Warning41
Описание Программное предупреждение «неправильные данные сообщения».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  442 SW-Warning42
Описание Программное предупреждение «неправильные свойства сообщения».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  443 SW-Warning43
Описание Программное предупреждение «неправильный идентификатор сообщения».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  444 SW-Warning44
Описание Программное предупреждение «неправильный идентификатор группы сообщений».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  445 SW-Warning45
Описание Программное предупреждение «неправильный номер лифта».   Номер лифта, определенный поворотным переключателем, превышает значение параметра «NUMBER OF LIFTS» (количество лифтов).
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неправильные данные конфигурации (TX: PCT или MX: чипкарты). Запросите/исправьте данные конфигурации.
  450 SW-Warning50
Описание Программное предупреждение «param_config_process_error».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  451 SW-Warning51
Описание Программное предупреждение «io_config_request_error».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  452 SW-Warning52
Описание Программное предупреждение «st_ct_read».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  453 SW-Warning53
Описание Программное предупреждение «переполнение таблицы времени ожидания».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  454 SW-Warning54
Описание Программное предупреждение «totals_log_overflow».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  455 SW-Warning55
Описание Software Warning "unknown_task_id in error handler" Программное предупреждение «неизвестный идентификатор задачи (unknown_task_id) в обработчике ошибки».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  456 SW-Warning56
Описание Программное предупреждение «CT_download_successfull» (загрузка CT успешно завершена).
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  460 SW-Warning60
Описание Программное предупреждение «VCOM_init».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  461 SW-Warning61
Описание Программное предупреждение «VCOM_open».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  462 SW-Warning62
Описание Software Warning "VCOM_close" Программное предупреждение «VCOM_close».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  463 SW-Warning63
Описание Программное предупреждение «VCOM_provide».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  464 SW-Warning64
Описание Программное предупреждение «VCOM_unprovide».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  465 SW-Warning65
Описание Программное предупреждение «VCOM_request».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  466 SW-Warning66
Описание Программное предупреждение «VCOM_unrequest».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  467 SW-Warning67
Описание Программное предупреждение «VCOM_send».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  468 SW-Warning68
Описание Программное предупреждение «VCOM_pend».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  469 SW-Warning69
Описание Программное предупреждение «VCOM_get».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  470 SW-Warning70
Описание Программное предупреждение «VCOM_accept».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  471 SW-Warning71
Описание Программное предупреждение «VCOM_reply».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  472 SW-Warning72
Описание ВАЖНО! Если ошибка продолжает появляться при нормальной эксплуатации, надежная работа больше не гарантируется. Немедленно сохраните журнал регистрации ошибок и отметьте обстоятельства, при которых возникла ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки или в справочную поставщика.   Данная ошибка сигнализирует, что внутренние сообщения могут быть потеряны; некоторые службы или программы ввода/вывода могли зависнуть; в конечном счете, для восстановления нормальной работы может потребоваться сбросить блок управления лифтом. О данной ошибке сообщается на 2 этапах. Различие определяется по дополнительному коду:   OV_MOD_WARNING: указывает, что в результате кратковременной чрезмерной нагрузки было включен механизм защиты «OV-MOD». Сообщения не потеряны, однако нормальная работа системы находится под угрозой. Если чрезмерная нагрузка сохраняется, сообщения, в конце концов, будут потеряны. (Это предупреждение указывает, что следует изменить размер соответствующей очереди.)   VCOM_QUEUE_FULL: Данная ошибка обычно появляется после предупреждения OV-MOD. Механизм защиты больше не справляется с потоком сообщений, и сообщения теряются. Учтите, что в течение нескольких секунд данная ошибка заносится в журнал только при первом переполнении определенной очереди; последующие переполнения не регистрируются, чтобы не загружать шину системы еще больше.
Дополнительный код queue_id из VCOM_upcall VCOM_QUEUE_FULL: x100000yy, yy=queue_id из VCOM_upcall VCOM_OV_WARNING x0F0000yy, yy=queue_id из VCOM_upcall VCOM_QUEUE_FULL x000000yy, (TX4) yy=queue_id из VCOM_upcall VCOM_QUEUE_FULL
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Проблема со связью VCOM. Следует изъять блок управления лифтом из групповой связи и проверить, исчезла ли ошибка.
  473 SW-Warning73
Описание Программное предупреждение «VCOM_table_full». Одна из внутренних таблиц, используемых системой связи VCOM, заполнена или переполнена. В данных таблицах сохраняется информация о задачах, которые обмениваются сообщениями с другими задачами. (Подобно адресной книге.) Когда эти таблицы заполнены, доставка сообщений невозможна. Обычно к этому приводит не общее количество сообщений, а то, что слишком много задач отправляют и принимают слишком много различных видов сообщений. ВАЖНО! Немедленно сохраните все журналы регистрации ошибок и отметьте обстоятельства возникновения ошибки. Сразу же обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Кодированная информация из VCOM_upcall: 0x00000100 + причина: VCOM_ADMIN_FULL: 0x00000101: причина == 1 <--- размер по горизонтали (запросчик) 0x00000102: причина == 2 <--- размер по горизонтали (источник данных) 0x00000103: причина == 3 <--- размер по вертикали   0x00000200: VCOM_UPDATES_FULL 0x00000300 + причина: VCOM_LOC_TABLE_FULL: 0x00000301: причина == 1 <--- (запросчик) 0x00000302: причина == 2 <--- (источник информации)
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
В PCT/SCT настроено слишком много специальных сообщений или специальных пользовательских служб. Обратитесь в VX-центр.
  Неправильное использование групповых символов и MYLIFT в PCT. Обратитесь в VX-центр.
  Одно и то же сообщение настроено слишком много раз на нескольких платах ввода/вывода в PCT. Обратитесь в VX-центр.
  Проблема программного обеспечения. Обратитесь в VX-центр.
  474 SW-Warning74
Описание Программное предупреждение «VCOM_comms_queue_full». Генерируется VCOM_upcall. VCOM_COMMS_Q_FULL ВАЖНО! Немедленно сохраните все журналы регистрации ошибок и отметьте обстоятельства возникновения ошибки. Сразу же обратитесь в VX-центр; надежная работа больше не гарантируется.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
  475 SW-Warning75
Описание Программное предупреждение «слишком много изменений конфигурации шины».
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты

MC PVF

Блок MC PVF

  600 Attempt to start not allowed
Описание Данная ошибка может быть обнаружена только при начале первой поездки. Обычно она возникает, когда в состоянии остановки или на этапе загрузки генерируется 1 или несколько неисправимых ошибок.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Обнаружена одна или несколько из следующих ошибок: 626, 627, 629, 630. Обратитесь к описанию соответствующей ошибки.
  601 Attempt to restart not allowed
Описание Данная ошибка может возникнуть при запуске любой поездки. Она сигнализирует, что неисправимая ошибка уже обнаружена и сохранена.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправимая ошибка. Определите неисправимую ошибку по журналу.
  602 Overtemperature
Описание Обнаружен перегрев силовых транзисторов. Если кабина находится в состоянии остановки, она будет заблокирована. Если же кабина движется, поездка будет завершена. Однако, если кабина перемещается при этом более 30 секунд, будет выполнен аварийный останов.
Дополнительный код Отсутствует.

Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Перегрев радиатора инвертора. Проверьте силовые транзисторы.
  Неправильная проводка входного сигнала KTHVF. Проверьте проводку входного сигнала (X5.3).
  неисправность тормозного прерывателя, тормозного резистора. Проверьте тормозной прерыватель и тормозной резистор.
  603 SW warning
Описание Обнаружена и зарегистрирована программная ошибка.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Совершенно неправильные параметры. Проверьте параметры.
  Неправильная логика программы, ошибки при выполнении. Обратитесь в отдел R&D-DR Ebikon.
  604 DL overvolt trigg
Описание Чрезмерное напряжение линии постоянного тока определяется по превышению уровня 730 В. Программное обеспечение выполняет эту проверку при запуске и каждые 10 мс во время поездки.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность тормозного прерывателя, тормозного резистора. Проверьте плату TBR (VF70-94), модуль Skiip тормозного прерывателя (VF35, 45, 70-95, 100/BR).

  Винты тормозного прерывателя плохо затянуты. Проверьте винты тормозного прерывателя (IGBT).
  Variodyn 100/140/220 имеет собственные цепи управления, и эта функция контроля является избыточной. Не обращайте внимания.
  605 DL overvolt
Описание Напряжение линии постоянного тока превышает верхний предел. Данной ошибке может предшествовать ошибка 604. Также эту ошибку могут вызвать функции CADI Charge (заряд) и Test DC link (испытание линии постоянного тока). В процессе поездки верхний предел задается параметром инвертора udcl_upp_lim. В состоянии останова верхний предел определяется параметром инвертора udcl_upp_lim, умноженным на 0,94. Данная функция контроля действует медленнее, чем срабатывает защита от перенапряжения, поэтому обычно вначале возникает ошибка 604.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
См. ошибку 604.  
  Неправильное значение параметра. Проверьте параметр udcl_upp_lim.
  606 DC link undervoltage
Описание 1.) Напряжение линии постоянного тока меньше нижнего предела. Ошибка генерируется в процессе поездки. В состоянии останова генерируется только предупреждение, и размыкается контактор SGR. 2.) VF 35, 45, 70, 100/BR: может генерироваться при испытании с помощью CADI токовой петли или формирования импульсов конденсатора. Данный нижний предел задается параметром инвертора udcl_low_lim.
Дополнительный код Отсутствует.

Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Зарядный или входной контактор неисправен, или неправильные параметры («t_char_on / off», «t_inp_on / off»); в этом случае ошибка 606 появляется вместе с ошибкой 635, 608, 612 или 613 (VF35 – только 100/BR). Проверьте контакторы и параметры.
  Неисправность линии постоянного тока или сети питания. Слишком малое значение параметра t_dcl, времени заряда линии постоянного тока. Проверьте сеть питания и предохранители.
  Неправильное значение параметра. Проверьте параметр udcl_low_lim.
  607 Control Hardware command wrong
Описание Внутренняя программная функция контроля. Невозможны действия с текущим физическим состоянием аппаратуры; никогда не должна возникать.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неправильная логика программы, ошибки при выполнении. Обратитесь в отдел R&D-DR Ebikon.
  608 Charging DC link failure
Описание Данная ошибка возникает, когда в начале поездки или при выполнении функции испытания не удается зарядить линию постоянного тока.
Дополнительный код Отсутствует.

Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность входного или зарядного контактора; в этом случае данная ошибка сопровождается предупреждением 612 или 613. Замените входной или зарядный контактор (SGRW, SGR, см. журнал регистрации предупреждений).
    Проверьте обмотки контакторов.
  Неправильный сигнал обратной связи от одного из этих контакторов; в этом случае данная ошибка сопровождается предупреждением 612 или 613. Проверьте вспомогательные контакты и проводку (PVF X4.10, X4.11).
  Проблемы с источником питания преобразователя; при этом данная ошибка сопровождается ошибкой 606. Проверьте источник питания преобразователя.
    Новый инвертор AEG (один контактор), параллельный инвертор (с AEG): предварительный преобразователь может быть не включен – проверьте преобразователь и контакты RSK, RSK1.
  Новый инвертор AEG (один контактор), параллельный инвертор (с AEG): неправильная синхронизация с блоком управления движением; ошибка 608 как следствие другой ошибки. Возможно, что после аварийного останова блок управления движением пытается начать новую поездку, тогда как K2 разомкнут, так что невозможно зарядить линию постоянного тока.
    Проверьте предыдущие ошибки; проверьте локальный журнал регистрации ошибок блока управления движением, если возникла какая-либо ошибка блока управления движением.
  Параллельный инвертор с преобразователем Schindler: неисправность входного или зарядного контактора; в этом случае данная ошибка сопрово-ждается предупреждением 644 или 645 (651 или 652 / 658 или 659). Проверьте входные и зарядные контакторы параллельного преобразователя (SGRWx, SGRx, см. журнал регистрации предупреждений), проверьте вспомогательные контакты и проводку (PCC X3.2, X3.4, ...).
  Неправильные параметры PVF, связанные с определением времени для входного или нагрузочного контактора. См. ошибку 606 (первую причину).
  609 Discharging DC link failure
Описание Данная ошибка может возникать при выполнении с помощью CADI функций «Test current loop» (испытание токовой петли) и «Test DC link» (испытание линии постоянного тока). Команда выключения зарядных и входных контакторов выполнена, однако напряжение линии постоянного тока на снижается. Для Variodyn 100, 140 и 220 данная ошибка возникает всегда, так как в этом случае плата PVF не управляет линией постоянного тока и контакторами.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность входного или зарядного контактора; в этом случае данная ошибка сопровождается ошибкой 612 или 613. Проверьте входные и зарядные контакторы SGRW, SGR.
  Неправильный сигнал обратной связи от одного из этих контакторов. Проверьте вспомогательные контакты SGRW, SGR.
  610 Current loop not OK
Описание 1.) Отсутствует обратная связь от LEM (точка a). 2.) Только VF 35, 45, 70, 100/BR: функция испытания петли CADI обнаружила расхождение между IST и REF, выходящее за пределы допуска (точки b и f).
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Кабель обратной связи X1 неисправен или не подключен к разъему. Проверьте кабель обратной связи X1.
  Разрыв токовой петли, обуслов-ленный любыми из следующих компонентов: мощные IGBT,кабели питания двигателя, проводка двигателя. Неисправность или неправильная установка LEM.  
  Включена система контроля замыкания цепи на плате драйверов.  
  Неправильные резисторы для измерения тока на PVF. Проверьте плату, обратитесь к разделу Current Measuring Resistors (резисторы для измерения тока) справочной системы PVF CADI.
  Неправильные параметры PVF «Is ADC12 res» и/или «Is ADC8 res».   Проверьте параметры.
  Кабель X6, соединяющий PVF с платами драйверов, неисправен или подключен неправильно.  
  611 Deactivate current loop failure
Описание 1.) В конце поездки или в состоянии останова ток не равен нулю (более 1% диапазона АЦП). 2.) В конце поездки или в состоянии останова ток параллельного преобразователя не равен нулю.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Отказ контактора SH и/или преобразователя частоты. Проверьте контактор SH и преобразователь частоты.
  Помехи, плохое экранирование кабеля преобразователя LEM. Проверьте экранирование кабеля LEM.
  Преобразователь LEM неисправен. Проверьте напряжение (между выводом M и землей LEM) в состоянии останова. Если оно не находится около нуля, замените преобразователь LEM.
  Подключен параллельный преобразователь: ошибка 11 как следствие предупреждения 47/55/63 в состоянии останова. Если возникла одна из этих ошибок, проверьте журнал регистрации предупреждений; проверьте параллельный преобразователь (используйте ту же процедуру, что и выше).

  612 Input contactor failure
Описание 1.) Входной контактор (SGR эквивалентен K16 в новых инверторах AEG, имеющих только один контактор) не реагирует на сигнал включения/выключения. 2.) Входной контактор (SGR эквивалентен K16 в новых инверторах AEG) разомкнут во время поездки.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность входного контактора (только Variodyn 35, 45, 70, 100/BR, 280). Проверьте обмотку контактора (SGR).
  Неисправность входного реле (Variodyn 100, 140, 220 с одним контактором). Проверьте обмотку контактора (K16).
  Неправильный сигнал обратной связи: неисправная проводка X3.4 и/или X4.10. Проверьте вспомогательные контакты и проводку.
  Если обмотка SGR подключена к плате UKE2 (UKE2 X4.8): UKE2 обнаруживает ошибку и отключает питание SGR. Проверьте светодиодные индикаторы ошибок UKE2.
    Проверьте сигнал VSGR (соединение PVF X3.4 - UKE2 X4.9)
  Если контактор SGR не размыкается после команды на выключение, генерируется данная ошибка, и ее состояние устанавливается как «неисправимая», независимо от фильтра ошибок (для EN81, начиная с версии программы PVF 4.20).  
  613 Charge contactor failure
Описание Зарядный контактор (SGRW) не реагирует на сигнал включения/выключения.
Дополнительный код Отсутствует.
Причины и меры Возможные причины ошибки Меры, которые должны быть приняты
Неисправность зарядного контактора (только для Variodyn 35 - 100/BR). Проверьте обмотку контактора.
  Неправильный сигнал обратной связи. Неправильный электромонтаж X3.3 и/или X4.11. Проверьте вспомогательные контакты и проводку.
  Неправильные параметры (слишком малые значения t_char_on / off). Проверьте параметры t_char_on / off.

Наши рекомендации