Подтема: Природа и погода в нашей местности
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): Skate, goskiing, mountains, gosnowboarding, It’sgettingwarmer, grassinthefields, afterwards, countrysideisfreshandgreenagain
Стр.100-102, упр.1-6
Подтема: Погода в Великобритании
Лексика (выписать в словарь, перевести, выучить): It’sfreezing. The temperature is zero degrees.
Стр.103-105, упр.1-7
Подтема:Любимая погода
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): melt, field, wood, raindrop, heavily, hower, rainbow, thunderstorm
Стр.106, упр.1 -3
Грамматика: The Present Simple andThe Present Continious Tenses
6 класс
Подтема: Наши увлечения
Подтема:В свободное время
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): Modelling club, collection, embroidery, beading, doing martialarts,memory, etc
Стр.84-85, упр.1,4.TS 24, стр. 158- 159 (читать и переводить текст).Рассказать про своё хобби.
Рассказать про хобби своих друзей
Грамматика: Общие вопросы в Pr. Simple
Подтема: Спортивные игры
Подтема: Спорт
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): Boating, golf, track and fieldevents,racing,competitive, a ski-suit, poles, goggles, etc.
Стр.84-85, упр. 5, 6, 7Описатьлюбимую игру
Грамматика:Специальные вопросы в PresentSimple
7-А класс:
повторить Present Simple, Past Simple: составить по 6 предложений.
Написать сочинение «Мой любимый кинофильм/ Мy favorite movie»
7-Б класс
Подтема: Здоровье – дороже богатства. Как вы себя чувствуете?
Лексика (выписать в словарь, перевести, выучить): HealthisAboveWealth. To have a cold and a sore throat, fever, quinsy, toothache, headache, stomachache, flu
Стр. 93-96, упр. 1(а), 4 а),в),с); 5; читать и переводить текст упр 4 (с) (с.87)
Грамматика: Структурыв Active/Passive (Present Simple)
Подтема: Как ваше здоровье?
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): To be pale, to stay in bed, to consult a doctor, a resident doctor
Стр.96-97, упр.6.7.8.9
Грамматика: Пассивный залог в прош. вр. was/were+V3, повторить прош. неопределенное время
Подтема:Здоровыйобразжизни
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): A health freak, raw, germs, a medical checkup, to be ill
Стр. 97-100, упр.1-8.
Грамматика: Should/ Shouldn’t
Подтема: Лекарства
Лексика (выписатьвсловарь, перевести, выучить): An aspirin, a nasal spray, cold tablets, vitamins, eye drops, a pill, an ice pack
Стр.100-103, упр.3-7.
Грамматика: Разделительные вопросы.
8 класс
Стр. 93, упр. 4 (а) – читать, переводить.
Стр. 94, упр. 5 – описание картинок (устно).
Стр. 96, упр. 1(а) – письменно
9 класс:
Упр. 5-6, стр. 32.
+ Составить автобиографию.
10 класс:
Упр. 5, стр. 46; упр. 11, стр. 55; упр. 1-2, стр. 56
11 класс:
Учить лексику по теме Professions and Jobs:
автор; писатель | author |
адвокат | lawyer |
адвокат, защитник | solicitor |
актер (актриса) | actor (actress) |
архитектор | architect |
бизнесмен | businessman / businesswoman |
биолог | biologist |
бухгалтер | accountant |
ветеринар | vet (сокр. от veterinary surgeon) |
водитель автобуса | driver bus |
водитель такси | driver taxi |
водопроводчик | plumber |
военнослужащий, солдат | soldier |
врач | doctor |
государственный служащий, чиновник | civil servant |
дантист (зубной врач) | dentist |
директор | manager |
журналист | journalist |
инженер | engineer |
историк | historian |
кинорежиссер | film director |
кондитер | confectioner |
летчик | pilot |
личный секретарь | personal assistant |
математик | mathematician |
механик | mechanician |
моряк | sailor |
музыкант | musician |
няня | nurse |
оператор ПК | computer operator |
оптик (глазной врач) | optician |
официант | waiter |
парикмахер | hairdresser |
пекарь | baker |
писатель | writer |
плотник | carpenter |
повар | cook |
политик | politician |
полицейский | police officer |
портной | tailor |
поэт | poet |
преподаватель | teacher |
программист | programmer |
продавец / продавщица | salesman / saleswoman |
продавец, продавщица | shop assistant |
профессор | professor |
редактор | editor |
слесарь | locksmith |
строитель | builder |
стюардесса / стюард | flight attendant |
судья | judge |
ученый | scientist |
учитель (школьный) | schoolmaster |
учительница (школьная) | schoolmistress |
фермер | farmer |
физик | physicist |
фотограф | photographer |
химик | chemist |
хирург | surgeon |
художник | artist; painter |
художник | painter |
шахтер | miner |
швейцар | porter |
шеф-повар | chef |
экономист | economist |
электрик | electrician |
ювелир | jeweler |
юрист | lawyer, jurist |
Французский язык
5 класс
- Повторить спряжение глаголов «avoir», «être».
- Выучить слова:
1) famille – семья;
2) nom (m)– фамилия;
3) prénom (m)– имя;
4) père (m) – папа;
5) mère (f) – мама;
6) soeur (f) – сестра;
7) frère (m) – брат;
8) travailler – работать;
9) ingénieur (m) – инженер;
10) comptable (m, f) – бухгалтер;
11) usine (f) – завод;
12) étudiant (m) – студент;
13) étudiante (f) – студентка;
14) grands-parents (pl.) – дедушка и бабушка;
15) grand-père – дедушка;
16) grand-mère – бабушка;
17) oncle (m) – дядя;
18) tante (f) – тетя;
Пояснение: (m) – мужской род;
(f) – женский род.
- Составить 5 предложений с выученными словами.
- Перевести на французский язык.
Я ученик; Мы бухгалтеры;
Ты друг; Вы сестры;
Он дедушка; Они братья;
Она тетя; Они мамы.
Выполненные задания по французскому языку и вопросы по выполнению присылать на электронный адрес: [email protected]
Физика
7 класс
«Световые явления»
1. Оптические явления в природе. Источники и приемники света. Световой луч. Д/З : параграфы 13, 14, ответы на вопросы 5,6,7.(стр.121).
2. Прямолинейное распространение света. Солнечные и лунные затмения.
Д/З: параграфы 15,16, ответы на вопросы 4,5,7 (стр.127)
3. Дисперсия света. Спектральный состав света. Цвета.
Д/З: параграф23, ответы на вопросы 2,5,6(стр.183).
8 класс
1,2 . Сила Архимеда. Условия плавания тел . Д/З: параграфы 30,31, решить №232,233,238.
3. Механическая работа. Единицы ее измерения. Д/З: параграф 33, решить №270,271,274.
4. Мощность. Единицы измерения, Д/З: параграф 34, решить № 276,277.
5,6. Виды механической энергии. Потенциальная и кинетическая энергии. Д/З: параграф 35, решить №281,281,283.
9 класс
«Электрический ток в различных средах»
1. Электрический ток в металлах. Д/З: параграф 9, решить №63,64,65.
2. Электрический ток в растворах и расплавах. Д/З: параграф 23, решить №160, 161,164.
3. Количество вещества, выделенное при электролизе. Применение электролиза Д/З: повт. Параграф 23, решить №165,166,184.
4. Электрический ток в полупроводниках. Д/З: параграф 24, решить №171,172,173.
5,6.Зависимость тока от температуре в полупроводниках. Термисторы.
Д/З: повт параграф 24, решить №169, 170.
10 класс
1. Импульс тела, импульс силы. Закон сохранения импульса. Д/з :параграфы 27,28, решить из упр.18(1,3).
2. 2.Механическая работа и энергия. Д/З: параграф 31, решить из упр.20(1,2).
3. 3,4..Потенциальная и кинетическая энергия. Д/З: параграф 32,33, решить из упр.22(1,2,3).
4. 5. Закон сохранения механической энергии. Д/З: параграф 35, решить из упр.24(1,2).
5. 6. Решение задач с применением законов сохранения в механике. Д/З: повт. Параграфы 27-35, решить задачи из упр.24.
11 класс
«Механические колебания и волны»
Подготовить конспект по темам:
-Механические колебания, свободные и вынужденные.
- Период, частота и циклическая частота.
-Математический и пружинный маятники, расчет их периодов колебаний.
- Механические волны, их виды, длина волны.
Материал взять из интернета или учебника по физике для 9 класса.
Природоведение
5 класс
П. 23 — 25 читать, отвечать на вопросы.
Основы здоровья
5 класс
П. 15 — 18 читать, отвечать на вопросы.
Биология
5 класс
Темы по учебнику
Солнце. Солнечная система. Звездные системы и галактики. Вселенная. Гипотезы возникновения жизни на Земле.
6 класс
Задания по учебнику биологии для 7 класса - § 4 – 5, § 7 – 12
7 класс
§27 – 34 – изучать, отвечать на вопросы
8 класс
§26 – 29 – изучить жизнедеятельность моллюсков.
9 класс
§43 – 46 – изучить, выполнить ПР «Измерение температуры тела в разных его уголках».
10 класс
§19 – 22.
11 класс
1. Характеристика популяций. Половая и возрастная структура популяций.
Факторы, влияющие на численность популяций.
2. Экологические факторы. Среда существования, приспособления организмов к среде существования. Биологические адаптивные ритмы организмов.
3. Экосистемы. Структура и состав сообществ. Разнообразие экосистем. Развитие и изменение экосистем.
4. Взаимодействие организмов в экосистеме.
Химия
7 класс
1. Относительная молекулярная масса вещества, ее вычисление по химической формуле.
2. Массовая доля элемента в веществе. Вычисление массовой доли.
3.Физические и химические явления. Химические реакции и явления, которые их сопровождают.
4. Физические и химические свойства вещества.
5. Наблюдение и эксперимент в химии.
8 класс
1.Генетические связи между классами неорганических соединений.
2.Общие способы получения оксидов, кислот, оснований, солей.
3.Значение экспериментального метода в химии.
9 класс
1. Общие и отличительные признаки органических и неорганических соединений.
2. Строение атома УГЛЕРОДА. Образование ковалентной связи между атомами УГЛЕРОДА. Структурные формулы органических соединений.
3. МЕТАН. Молекулярное строение. Электронные и структурные формулы МЕТАНА. Распространение в природе. Гомологи МЕТАНА.
4. ЭТИЛЕН и АЦЕТИЛЕН. Молекулярное строение. Электронные и структурные формулы ЭТИЛЕНА и АЦЕТИЛЕНА. Физические свойства.
10 класс
1.Минеральные удобрения. Карбонатная кислота. Соли карбонатной кислоты.
2. Строительные материалы и их применение.
3. Круговорот КИСЛОРОДА, АЗОТА, УГЛЕРОДА в природе.
11 класс
1. Синтетические каучуки и резина. Искусственные и синтетические волокна.
2. Органические вещества и здоровье человека.
3. Жиры и углеводы как компоненты пищи, их роль в организме.
4. Белки и витамины, пищевые добавки, Е – числа.
5. Синтетические лекарственные препараты.
География
6 класс
1. Закончить практическую работу на контурной карте « Обозначение на контурной карте гор и равнин».
2. Прочитать §30, 31, 32.
3.Выполнить практическую работу « Установление взаимосвязей между строением земной коры и формами рельефа, определение их геологического возраста» ( рекомендации в учебнике стр. 101).
4. Выполнить тестовые задания по теме « Литосфера» ( в практической тетради).
7 класс
Тема «Австралия».
1.Прочитать в учебнике § 23- 26.
2. Сделать контурные карты « Физическая карта Австралии» и «Природные зоны»
Тема « Южная Америка»
1.Прочитать §27, 28.
2. Сделать контурную карту « Физическая карта Южной Америки»( обозначить рельеф, полезные ископаемые, крайние точки)
8 класс
1.Ответить на вопросы.
- Какие региональные ландшафтные парки расположены в Донецкой области?
- Какие заповедники и национальные парки расположены в Донецкой области?
Составьте краткую характеристику 2 объектов.
9 класс
Проработать материал по теме « Химическая промышленность, промышленность строительных материалов Донецкой области» по плану:
- Значение отрасли.
- Природно- сырьевая база.
- Факторы размещения.
- Промышленные центры.
- Перспективы развития отрасли.
10 класс
Тема « Страны Европы»
- Современная политическая карта Европы.
- Создание Европейского союза.
- Докажите, что страны Европы играют важнейшую роль в мировом хозяйстве
Экономика
11 класс
Тема 5. Предпринимательская деятельность
- для практической работы « Определение способностей к предпринимательской деятельности.» найти тесты.
- Прочитать текст учебника стр.70- 86.
Информатика
2 класс
П. 13. С. 58 – 62 повторить.
П. 14. С. 63 – 66 читать, отвечать на вопросы.
П. 15. С. 67 – 73 читать, отвечать на вопросы.
П. 16. С. 74 – 78 читать, отвечать на вопросы.
П. 17. С. 79 – 84 читать, отвечать на вопросы.
П. 18. С. 86 – 90 читать, отвечать на вопросы, с. 89, зад. 4 выполнить.
На все нижеприведенные классы задание до 22.02.2015.
3 класс
П. 13. С. 59 – 62 повторить.
П. 14. С. 63 – 67 читать, отвечать на вопросы.
П. 15. С. 68 – 71 читать, отвечать на вопросы.
П. 16. С. 72 – 76 читать, отвечать на вопросы, с. 75, зад. 5 выполнить.
П. 17. С. 78 – 82 читать, отвечать на вопросы.
П. 18. С. 83 – 87 читать, отвечать на вопросы.
5 класс
Под названием «Самое важное» в каждом параграфе записываем в тетрадь
П. 2.8. С. 77 – 84 читать, отвечать на вопросы.
П. 3.1. С. 87 – 95 читать, отвечать на вопросы.
П. 3.2. С. 96 – 104 читать, отвечать на вопросы
П. 3.3. С. 104 – 111 читать, отвечать на вопросы.
П. 3.4. С. 113 – 122 читать, отвечать на вопросы.
6 класс
Под названием «Самое важное» в каждом параграфе записываем в тетрадь
П. 3.1. С. 83 – 92 читать, отвечать на вопросы., с 92, зад. 5 выполнить.
П. 3.2. С. 92 – 98 читать, отвечать на вопросы.
С 98 Подготовка к практической работе.
П. 3.3. С. 98 - 108 читать, отвечать на вопросы.
С 108 Подготовка к практической работе.