Подготовка к работе. 1. Перед установкой ящика следует: продуть ящик сжатым воздухом удалить пыль и грязь протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью проверить

1. Перед установкой ящика следует:

  • продуть ящик сжатым воздухом
  • удалить пыль и грязь
  • протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью
  • проверить все резьбовые соединения, ослабленные - затянуть
  • проверить технические данные главных и вспомогательных контактов контакторов методами, приведенными на рисунке
Подготовка к работе. 1. Перед установкой ящика следует: продуть ящик сжатым воздухом удалить пыль и грязь протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью проверить - student2.ru Подготовка к работе. 1. Перед установкой ящика следует: продуть ящик сжатым воздухом удалить пыль и грязь протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью проверить - student2.ru

Рис. 8.7. Зазоры главных контактов

Методы измерения зазоров главных контактов приведены на рис. 8.7.а, провалов главных контактов - на рис. 8.7.г , контактных нажатий пальцев вспомогательных контактов - на рис. 8.7.д.

Для определения начального нажатия нужно приложить вручную усилие к подвижному контакту до начала его трогания. Этот момент определяется освобождением бумажной полоски толщиной не более 0,1 мм, закладываемой между контактодержателем (1) и рычагом (2) (рис. 8.7.б) .

Для определения конечного нажатия необходимо нажать подвижный контакт до упора его контактодержателя (1) в рычаг (2) (рис. 8.7.в)

- Убедиться в том, что как и в момент начального соприкосновения, так и во включенном положении контакты контакторов касаются линейно, прилегание контактов составляет не менее 75% их ширины, боковое смещение их друг относительно друга составляет не более 1,0 мм и осевое смещение контактов - не более 3,0 мм.

- Убедиться в отсутствии каких-либо механических повреждений.

2. Ящик подвесить под вагоном.

3. На внешние провода силовой цепи и цепей управления надеть кабельные наконечники и опрессовать их. Ввести внешние провода через клицы внутрь ящика и подсоединить их к клеммам контакторов по схеме в соответствии с рисунком.

4. Подключить трубопровод ящика к пневмосистеме вагона,(момент затяжки изолятора должен быть (9-10)Нм), и подать сжатый воздух в него.

5. После установки ящика следует:

  • проверить все резьбовые соединения, ослабленные затянуть;
  • проверить надежность фиксации дугогасительных камер контакторов в рабочем положении;
  • несколько раз легким нажатием руки на клапан электромагнитного вентиля подать воздух в цилиндр каждого контактора, включив и отключив его, проверить отсутствие всякого рода механических заеданий, при этом касание подвижных контактов и стенок дугогасительных камер не допустимо, замеченные недостатки - исправить;
  • после хранения ящика больше шести месяцев или после перерыва в эксплуатации той же продолжительности необходимо восстановить смазку, места нанесения смазки указаны в таблице .

Таблица

Место смазывания Тип смазки Вид ремонта
Контактная поверхность блокировочной колодки (тонким слоем) ЦИАТИМ-201 ТР-1, ТР-2,ТР-3
Шарнирные соединения ЦИАТИМ-201 ТР-3
Цилиндр т манжеты привода ЦИАТИМ-201 ТР-3
Шток привода Масло приборное МВП, масло трансформаторное ТР-3

Наши рекомендации